BMW E30 Logo

Автор Тема: Можно ли подпилить шестигранный болт? (Схема из ЕТК внутри)  (Прочитано 2522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« : 04 Мая 2013, 17:34:32 »
Можно ли подпилить болт номер 6 на схеме или это действие будет иметь последствия?
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Можно ли подпилить шестигранный болт? (Схема из ЕТК внутри)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 04 Мая 2013, 17:37:40 »
В чем смысл?Что означает "подпилить"?
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 04 Мая 2013, 17:38:47 »
Зачем?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 04 Мая 2013, 17:41:44 »
Купил радитор тропик - он шире, чем родной, стандартная вискомуфта будет тереться. ВВзял тонкую крыльчатку на 11 лопастей, вискомуфту прикрутил перед крыльчаткой, в общем от радиатора на нормальном расстоянии, но бьется об этот болт. Подпилить это снять 0,5 см где-то.
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 04 Мая 2013, 17:50:24 »
Ну подпили раз мешается)) Или ты хочешь чтоб тут за тебя решили сможешь ты его подпилить или нет?))))

Если не под корень грани отпилишь то норм, хотя я впервые слышу про какие либо проблемы с радиком касающиеся болта)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 04 Мая 2013, 18:01:41 »
Ну подпили раз мешается)) Или ты хочешь чтоб тут за тебя решили сможешь ты его подпилить или нет?))))

Если не под корень грани отпилишь то норм, хотя я впервые слышу про какие либо проблемы с радиком касающиеся болта)

Нет, я ж хочу узнать не опасно лиэто для мотора? С завода-то думаю не просто так такого размера сделали)
У тропика вот эти емкости сбоку, а не сверху и снизу, поэтому он упирается в телевизор и получается, что становится ближе к мотору

  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 04 Мая 2013, 18:11:26 »
Теоретически, при откручивании этого болта будет несколько больше шансов сорвать грани. А закручен он крепко.
Обычно вентилятор, прикрученный сзади муфты, цепляется в первую очередь за патрубки системы охлаждения, по крайней мере, на мотронике. Это очень опасно, крыльчатка незаметно, но довольно быстро протирает дырку и охлаждайка весело отправляется на асфальт.
Еще я заметил, что на высоких оборотах лопасти могут немного изгибаться и начинать цепляться там, где не цеплялись раньше.
Есть еще вот какая идея: внутрь гайки муфты подложить одну-две монеты, чтобы немного отодвинуть муфту от двигателя. Так можно выиграть полсантиметра, ничего не подпиливая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 04 Мая 2013, 18:17:48 »
Теоретически, при откручивании этого болта будет несколько больше шансов сорвать грани. А закручен он крепко.
Обычно вентилятор, прикрученный сзади муфты, цепляется в первую очередь за патрубки системы охлаждения, по крайней мере, на мотронике. Это очень опасно, крыльчатка незаметно, но довольно быстро протирает дырку и охлаждайка весело отправляется на асфальт.
Еще я заметил, что на высоких оборотах лопасти могут немного изгибаться и начинать цепляться там, где не цеплялись раньше.
Есть еще вот какая идея: внутрь гайки муфты подложить одну-две монеты, чтобы немного отодвинуть муфту от двигателя. Так можно выиграть полсантиметра, ничего не подпиливая.
Ок, спасибо, попробую
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 04 Мая 2013, 19:07:58 »
Нет, я ж хочу узнать не опасно лиэто для мотора? С завода-то думаю не просто так такого размера сделали)
У тропика вот эти емкости сбоку, а не сверху и снизу, поэтому он упирается в телевизор и получается, что становится ближе к мотору



Мотору на это думаю пофиг, от этого он ни лучше ни хуже работать не станет, но как заметил Абра, возможны сложности при откручивании данного болта, посему я и говорю - если спиливать то без фанатизма, чтоб головку можно было нормально на него одеть и в случае чего открутить)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 04 Мая 2013, 20:44:00 »
Да у него там длина огого. Пока в вискомуфту засунул 5 однорублевых монеток - стало нормально. Цепляет очень слабо - или крыльчатка в этом месте протрется или на днях подпилю самый минимум. Всем спасибо за ответы. Но вот с тропиком не понятно почему так получилось - у меня термал 500661F, но смотрел Хэллу - емкости тоже по сторонам расположены, видимо, он рассчитан только на электровентилятор, хз.
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 05 Мая 2013, 15:26:14 »
5 монеток - это какая толщина получилсь? Как бы не срезалась резьба на гайке муфты и/или оси помпы.
Лопасти подпиливать, мне кажется, предпочтительнее - в случаего чего крыльчатка гораздо дешевле и проще меняется, чем болт коленвала. Главное не внести большого дисбаланса.
У меня тоже вентилятор упирался в радиатор. Дело не в конструкции радиатора, это просто у тебя машина тоже гнутая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 05 Мая 2013, 20:14:37 »
 Для начала я бы попробывал заменить подушки двигателя.В моем случае это здорово помогло..Расстояние между ДВС и радиатором существенно увеличилось.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 06 Мая 2013, 00:37:26 »
Пили че там...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 06 Мая 2013, 00:42:32 »
Пили че там...

мож его по 5 котел укоротить? =)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 06 Мая 2013, 13:38:08 »
ППЦ! А найти причину несостыковки не судьба? На Е30 все двигатели штатно с муфтой, при том насколько помню они (муфты) всегда одинаковые. Крыльчатки бывают 2х видов и ставятся с разных сторон он муфты, это тоже надо учитывать. А так плюс к выше отписавшимся - проверь подушки двигателя и кривизну телевизора и морды.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам