BMW E30 Logo

Автор Тема: [Новосиб] не идет охлаждающая жидкость в радиатор  (Прочитано 2062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« : 04 Мая 2013, 19:23:38 »
поменял форсунку..собрал всё назад..завел, теперь охлаждающая жидкость не идет через радиатор (он холодный)..двигатель нагревается до красной зоны, включаю печку - воздух холодный. масло в норме (не белое, пены нет, масло,как масло в общем). что может быть? двигатель m20b20.
  • BMW E34, M50B25TU, 1988 (1995).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новосиб] не идет охлаждающая жидкость в радиатор

Samildanah
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Мая 2013, 19:48:16 »
ремень на помпу одел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 04 Мая 2013, 20:00:18 »
включаю печку - воздух холодный

На воздух похоже
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 307
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: pskov
« Ответ #3 : 04 Мая 2013, 20:04:49 »
помпа скончалась... скорее всего
  • 320 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 04 Мая 2013, 20:19:07 »
Пробка воздушная.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 04 Мая 2013, 20:38:00 »
вообще лампочка горела на помпу до этого..но жидкость гоняла она. ремень с помпы я не снимал. если пробка, то хз где, заливал жидкость так чтоб с подходящему и из исходящего шлангов лилась жидкость, и через крышку термостата выпускал жидкость, чтоб текла без пузырьков воздуха. блинский. на помпу тоже думаю. а как её менять?надо будет снимать радиатор и винт? кстати, до сих пор не нашел сливной винт на радиаторе О_о есть там крышечка, как затычка..пластмассовая..она что ли? О_о
  • BMW E34, M50B25TU, 1988 (1995).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 04 Мая 2013, 20:48:44 »
у меня и помпа есть..ток прокладки нету новой..прокатит на герметик её посадить без новой прокладки? :D
  • BMW E34, M50B25TU, 1988 (1995).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Мая 2013, 21:37:45 »
у меня и помпа есть..ток прокладки нету новой..прокатит на герметик её посадить без новой прокладки? :D
Кран печки открыт был когда заливал? Мне кажется лучше прокладку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 04 Мая 2013, 22:31:48 »
Кран печки открыт был когда заливал? Мне кажется лучше прокладку.
понятно что лучше,да нету) кран печки был закрыт. я имею ввиду была выключена печка, или какой кран,и где он? я её включал, когда стрелка подходила к красной зоне.
  • BMW E34, M50B25TU, 1988 (1995).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Мая 2013, 22:35:50 »
Перед заливкой системы охлаждения кран печки надо переключать в максимально горячее положение - т.е. открывать. Чтобы система печки не стала одной большой пробкой. После этого схема то в общем стандартная, пожмакать шланги чтоб вышел воздух по максимуму долить, потом завести подержать обороты в районе 2,5-3 тысяч и долить уровень, повторять пока уровень в бачке падать не перестанет расширительном. Для немцев процедура считай стандартная. За исключением систем где печка находится выше контура отопления, некоторые аудя и то прогазовкой всё выходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 586
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 04 Мая 2013, 23:13:12 »
Непарьти мозг пацану  сними трубок который  идет  возле  генератора жалей туда от антифриз и очень обратно когда будешь заводить поверни реле печки  на синию черту , и пока не зайдет шкала за за синию  на приборке только потом открой на всю печку если что звони ....
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 10 Мая 2013, 08:57:36 »
а термостат кончиться не мог? ???
  • е30 318 1986 г купе м10 ржавый танк сосущий еньги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 586
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 10 Мая 2013, 14:24:52 »
Это быстро можно проверить
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 12 Мая 2013, 05:47:43 »
просто на сколько знаю если термостат кончился,то просто низ радиатора трогаешь когда машина уже осоновательно прогрета и он вроде как должен открыться,если низ радика холоный значет это он)
  • е30 318 1986 г купе м10 ржавый танк сосущий еньги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #14 : 12 Мая 2013, 20:52:17 »
а если термостат заклиненый,то радиатор будет нагреваться одновременно с мотором.
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« Ответ #15 : 13 Мая 2013, 17:21:46 »
Цитата: Дмитрий 54rus link=термостат заклиненый,то радиатор будет нагреваться одновременно с мотором.
[/quote

смотря в каком положение его заклинило,могло ведь и по малому или же по большому кругу! ???
  • е30 318 1986 г купе м10 ржавый танк сосущий еньги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 14 Мая 2013, 18:53:30 »
я на Алтае щас :D был воздух. открыл винт отопления в салон, залил ОЖ, открутил клапан для прогона воздуха из системы и на оборотах 2500-3000 выгнал воздух )) спасибо за помощь)) щас накатал на ней около 1000 км тут)
  • BMW E34, M50B25TU, 1988 (1995).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам