Пришел утром на стоянгку. Завел,нажимаю сцепление и педаль проваливается. Открываю капот жидкости в бачке нет. Предистория такова: жидкость из рабочего цилиндра у меня начала подтекать понемногу еще летом. Потом течь усилилась но обнаружилось удивительное свойство сцепления работать даже тогда когда уровень жидкости в бачке опускается ниже трубки забора на сцепление. Планировал менять коробку и поставить новый рабочий цилиндр на новогодних праздниках поэтому ездил пока так подливая периодически тормозуху. И вот сегодня ударил мороз покрепче,видимо резинки задубели и жидкость ушла из сцепления полностью sad
Прокачка педалью (без творачивания штуцера) ничего не дала поэтому поматерился закрыл машину и поехал на работу на такси. Вечером сегодня пришел,залил жидкости,поддомкрачивал ее отворачивал штуцер прокачки,прокачивал систему (неудобно блин одному). Весь этот гемор занял минут сорок на морозе - приятного мало
Вывод - все надо делать вовремя,БМВ может очень долго ездить и ждать пока хозяин начнет устранять те или иные неисправности, но рано или поздно она просто отказывается так жить дальше.
Кстати машина все равно отличная - не остановилась где нибудь на дороге, а деликатно осталась стоять день на стоянке.!!!!