BMW E30 Logo

Голосование

Что лучше:

Bilstein B12 Pro kit
13 (48.1%)
KW Coilover Variant 1
14 (51.9%)

Проголосовало пользователей: 27

Автор Тема: BILSTEIN B12 Pro-Kit против KW coilover variant 1. Нужен совет.  (Прочитано 11079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« : 05 Мая 2013, 14:35:55 »
 Доброго времени суток товарищи! Встал перед выбором подвески, ничего про них не слышал, ничего про них не знаю. Если кто ездил или у кого стоит, скажите, что будет лучше на мое ведерко?! Мотор м40б16. Смотрел H&R тоже, но у них нет под такие моторы, только для 6-ти горшковых моторов, так что отпадает. Так же, расшифровал VIN своей машины, там пишется, что у меня с завода стоит спорт подвеска, а значит стойки 51мм, так ли это?! возможности замерить сейчас стойку нет.
 От подвески требуется комфорт, но и ниже-пиже тоже хочу :( Слышал, что Бильштайн B12 вытряхивает позвоночник с зубными пломбами, так ли это?!
Всем заранее благодарен. С уважением, Сергей.

З.Ы. ну и голосовалка для сравнения)

Цены на комплекты без доставки:

BILSTEIN B12 Pro-Kit-630 евро(25600 рублей)
KW coilover variant 1-1130 евро(45900 рублей)

« Последнее редактирование: 05 Мая 2013, 14:45:28 от Red Bull
»
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BILSTEIN B12 Pro-Kit против KW coilover variant 1. Нужен совет.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1 : 05 Мая 2013, 14:53:07 »
извечный вопрос...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 05 Мая 2013, 14:56:07 »
я знаю :( но все же...склоняюсь к Бильштайн, цена адекватная, простая конструкция. Койлы дорогие пипец! Сложнее, с нашими дорогами быстро уйдут в мир иной, плюс в регулировках.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3 : 05 Мая 2013, 15:02:16 »
я знаю :( но все же...склоняюсь к Бильштайн, цена адекватная, простая конструкция. Койлы дорогие пипец! Сложнее, с нашими дорогами быстро уйдут в мир иной, плюс в регулировках.
чем они сложнее???) и с чего вдруг они быстро уйдут в мир иной?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 05 Мая 2013, 15:28:51 »
чем они сложнее???) и с чего вдруг они быстро уйдут в мир иной?

от ям как после ковровой бомбежки) Они наверное так выглядят сложно))
Мне кагбэ комфорт нужен, коилы будут справляться с такой задачей? это Вариант 1, вроде бы не злые.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 05 Мая 2013, 15:30:41 »
Коилы никогда не были мягче обычной спорт подвески,поэтому твой вариант билы
  • Bmw 1987 Coupe M43
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #6 : 05 Мая 2013, 15:33:02 »
Коилы никогда не были мягче обычной спорт подвески,поэтому твой вариант билы
что за херню я сейчас прочитал?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #7 : 05 Мая 2013, 15:33:57 »
от ям как после ковровой бомбежки) Они наверное так выглядят сложно))
Мне кагбэ комфорт нужен, коилы будут справляться с такой задачей? это Вариант 1, вроде бы не злые.
просто у них минимум регулировок пружины ты можешь хоть как родные поставить
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 05 Мая 2013, 15:34:17 »
обычную,глаза пошире открой
  • Bmw 1987 Coupe M43
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 05 Мая 2013, 15:45:54 »
просто у них минимум регулировок пружины ты можешь хоть как родные поставить

цена кусачая :(
Сейчас жена сказала: А какой вариант дороже,я говорю KW, ну значит они лучше, если дорогие :)
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 05 Мая 2013, 21:02:19 »
Правильно жена говорит. KW var.1 достаточно мягкая и комфортная подвеска, идеально сбалансирована для е30. Для ежедневной эксплуатации - самое оно. Есть два нюанса: первый - на самых высоких настройках машина достаточно низкая, второй - немцы просят прислать свои родные стойки для переделки или накинуть им сотню евро за их кулаки.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 05 Мая 2013, 21:09:32 »
я за били ;)
И чёт ценник у тя мощный за них, у Димы можно и по дешевле их взять ))
Правда же Дим?
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 05 Мая 2013, 21:37:48 »
вот мне сильно ниже-пиже не надо :( в Ташкенте дороги...танк гусеницу потеряет по дороге, но это не везде конечно!
Нормально будет где то -40 перед и -30 зад. Так же нужен комфорт, норм рулежка и качество.
Цену на били взял с сайта били по каталогу.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 05 Мая 2013, 21:47:31 »
коиловеры можно регуллировать, а били нет.

Если тебе нужно регуллировать высоту жесткость бери кв, если только жесткость присмотрись к кони спорт, если надо зубодробилоку то бери били )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 05 Мая 2013, 21:54:02 »
ясно! Спасибо всем.

Почитал сейчас на сайте KW про Вариант 2, он больше делает упор на комфорт и стабильность авто, так же есть функция настройки жесткости и высоты авто. Дороже на 200 евро...
« Последнее редактирование: 05 Мая 2013, 22:01:31 от Red Bull
»
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #15 : 05 Мая 2013, 22:04:02 »
, если надо зубодробилоку то бери били )
ты на них ездил?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 05 Мая 2013, 22:22:07 »
можно ссылку на билы ? просто смотрел себе б12 было 48000, по поводу КВ - вот тут человек с аст говорит, что кв1 это б6 и оно нифига не пахнет мягкостью и в помине, в кв2 больше регулировок. Для повседневной езды это кв стрит комфорт, он же вайтек ныне ( прекратили выпуск стрит комфорт )
я знаю :( но все же...склоняюсь к Бильштайн, цена адекватная, простая конструкция. Койлы дорогие пипец! Сложнее, с нашими дорогами быстро уйдут в мир иной, плюс в регулировках.
чушь, койлы живучей.

Далее оба варианта цитирую "ацкий пи...ец" и варианты настройки б12 только "с пи...ца на еще больший пи...ц"

Твой вариант вайтек - цена 21 в аст занижение 40\ 60 ( себе уже заказал ) исходя из таких же соображений ( у подруги б6 - ну его нах )

ЗЫ - про HR - под 6 цилиндровый двиг и значит стойки 51мм ( для 1,6 1,8 шли 46 или сколько там ) вот и вся разница - можно смело ставить - жить будут дольше
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 05 Мая 2013, 22:25:02 »
Если что вайтек это и есть КВ но не для спорта, а для улицы, отзывы очень положительные на эту серию
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 05 Мая 2013, 22:25:37 »
и ЗЫЫ - жена тебя убьет проехавшись что на кв1 что на б12 )
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #19 : 05 Мая 2013, 22:37:45 »
можно ссылку на билы ? просто смотрел себе б12 было 48000, по поводу КВ - вот тут человек с аст говорит, что кв1 это б6 и оно нифига не пахнет мягкостью и в помине, в кв2 больше регулировок. Для повседневной езды это кв стрит комфорт, он же вайтек ныне ( прекратили выпуск стрит комфорт ) чушь, койлы живучей.

Далее оба варианта цитирую "ацкий пи...ец" и варианты настройки б12 только "с пи...ца на еще больший пи...ц"

Твой вариант вайтек - цена 21 в аст занижение 40\ 60 ( себе уже заказал ) исходя из таких же соображений ( у подруги б6 - ну его нах )

ЗЫ - про HR - под 6 цилиндровый двиг и значит стойки 51мм ( для 1,6 1,8 шли 46 или сколько там ) вот и вся разница - можно смело ставить - жить будут дольше
Твой человек из АСТ еще более не компетентный чем я... В12 не имеют регулировок, койлы не более и не менее живучие чем В12 или любые другие амортизаторы... 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 05 Мая 2013, 22:42:50 »
вот ссылка:

http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?230=1&36=0&35=171&32=21&34=0,100011,100370&14=1&10=8C40927FCF90420C910901EC1E123D02018001&12=130

что то у меня не открывает английский и русский каталог :(

Да я сам охерею, если и то, и другое будет дробилкой!!! Оригинал ставить не хочу. Надо чуть чуть перформанса, чуть чуть ниже пиже и комфорта.

Можно ссылку на вайтек пожалуйста!
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #21 : 05 Мая 2013, 22:46:57 »
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #22 : 05 Мая 2013, 22:48:06 »


Можно ссылку на вайтек пожалуйста!
нильзя! алко покупать не стоит...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 05 Мая 2013, 22:57:33 »
нильзя! алко покупать не стоит...

:(
Спасибо за ссылку...я теперь спать спокойно не буду :(
Времени пока вагон, может что и выберу, но так как нет опыта, нужен совет знающих...ээхххх...
Ладно, пойду я чумодан собирать, мне на объект завтра. Всем еще раз Спасибо. Доброй ночи.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #24 : 05 Мая 2013, 23:03:36 »
у винтов есть ряд преимуществ это регулировка клиренса (если упростить) и возможность подбора пружин с необходимой жесткостью и высотой
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам