BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите с диагностикой m20b20 M1.3  (Прочитано 2307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« : 05 Мая 2013, 18:43:40 »
Господа, нужна помощь в диагностике. Есть мотор м20б20 под управлением мотроника 1.3.
Симптомы :
периодически (иногда раз в  минуту, иногда раз в полчаса-час) мотор резко теряет тягу. Тоесть где-то на секунду пропадает тяга, при этом стрелка тахометра падает в ноль  и слышны щелчки реле. Спустя пол секунды-секунду двигатель чихнув возвращается на нормальный режим работы.
Проблема практически никогда не проявляется на холодном двигателе. Между приступами двигатель работает как часы.

Подозревал что проблема может быть в глючащем датчике положения коленвала, датчик заменил, проблема осталась.
Проблема несколько осложняется тем, что сейчас нахожусь в 900км от дома, и обратно предстоит дорога с "чиханиями".

Помогите отдиагностировать из-за чего чихает. попробую заснять видео чихания и приложить к теме. 
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите с диагностикой m20b20 M1.3

  • Помогите оценить ценник авто

    Ищу сток авто. Объявление висело пол года, потом пропало на 2 месяца и снова появилось. Ощущение, чт...

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Москва Помогите собрать спек на турбо-кит М50!

    Приветствую! Собираю машину на Дрифт. Почти все решено или в процессе, кроме мотора. Есть М50б28 стр...

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 05 Мая 2013, 18:45:47 »
Смотри, судя по описанию где то нет контакта
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 05 Мая 2013, 19:33:54 »
тоже были такие мысли, но все контакты до которых мог добраться проверил, все чистенькие и красивые.
Ели действительно проблема в контакте, то хотябы понять в какой части моторной проводки искать.
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 05 Мая 2013, 23:20:33 »
Я бы проверил:
- тонкий провод с отдельной кольцевой клеммой, идущий от плюсовой клеммы аккумулятора - постоянное питание ЭБУ двигателя
- разъем ЭБУ - полезно выткнуть-воткнуть, желательно полить контакт-спреем
- контактная группа замка зажигания
- 5-контактное "главное реле" - под отдельной крышкой около левой чашки, там всего три реле

Однако! В салоне, кроме реле поворотников, никаких реле нет. Щелкание реле из-под капота вряд ли будет слышно в салоне движущегося автомобиля. Возможно, это реле блокировки от сигнализации?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #4 : 06 Мая 2013, 11:24:10 »
а плавно или быстро пропадание происходит?
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 06 Мая 2013, 11:38:04 »
Я бы проверил:
- тонкий провод с отдельной кольцевой клеммой, идущий от плюсовой клеммы аккумулятора - постоянное питание ЭБУ двигателя
- разъем ЭБУ - полезно выткнуть-воткнуть, желательно полить контакт-спреем
- контактная группа замка зажигания
- 5-контактное "главное реле" - под отдельной крышкой около левой чашки, там всего три реле

Однако! В салоне, кроме реле поворотников, никаких реле нет. Щелкание реле из-под капота вряд ли будет слышно в салоне движущегося автомобиля. Возможно, это реле блокировки от сигнализации?

у меня проводка двигателя с 34 кузова(досталась вместе с двигателем), потому реле живут в над бардачком вместе с мозгами. про замок зажигания - не подумал, спасибо за совет, остальное проверял, вроде как все с контактами хорошо.

а плавно или быстро пропадание происходит?


пропадание происходит резко, какбудто обрезали питание и потом снова воткнули. 
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 06 Мая 2013, 14:12:09 »
остальное проверял, вроде как все с контактами хорошо.

"Вроде как все хорошо" - это "ну вот они, прикручены-воткнуты" или "вынули-открутили, потерли мелкой шкуркой, полили контакт-спреем, прикрутили обратно"?
А кстати, остальные приборы на приборке продолжают показывать, только тахометр падает?
Вообще, желательно еще проверить проводку датчика положения коленвала - осмотреть и прозвонить до разъема мозгов. Провод идет мимо швиков и имеет тенденцию о них перетираться. Правда, обычно перетирается та часть провода, которая идет в составе самого датчика, однако как лежат провода в двигателе от е34, я не знаю - может быть иначе, чем на е30.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 14:17:29 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 06 Мая 2013, 21:22:02 »
Вобщем, откуда бралась проблема найти удалось: на круглом разъеме соединяющем моторную и салонную проводку на 7-ом контакте(питание с замка зажигания без предохранителей) "+" был, а на 6-ом(тоже самое но через предохранитель) ничего небыло. после подачи туда питания, через тонкую проволочку выполняющую роль предохранителя, проблема ушла.

Единственное я так и не понял через какой предохранитель туда должно подаваться питание, бо в списке предохранителей такого не значится. А из-за неимоверно торозного инета скачать и посмотреть нормальные схемы возможности нет.
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам