BMW E30 Logo

Автор Тема: [Нальчик] Указатель температуры охлаждающей жидкости спава м44  (Прочитано 14655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #25 : 21 Мая 2013, 15:19:24 »
Достаточно небольшого перегрева и термостат будет работать некорректно.
Вот эту фразу я не понял...
Да, и что по оригиналу идёт, Бехр?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Нальчик] Указатель температуры охлаждающей жидкости спава м44

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 21 Мая 2013, 15:44:33 »
Вот эту фразу я не понял...
Да, и что по оригиналу идёт, Бехр?
по оригиналу идет BMW )))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #27 : 21 Мая 2013, 18:24:53 »
Вот эту фразу я не понял...
Да, и что по оригиналу идёт, Бехр?

У меня, во время всех экспериментов, были заменены два термостата. Достаточно одного перегрева и он будет не до конца открываться или закрываться, что опять же вносит коррективы в показания на панели приборов. При этом, если его проверять в кипятке, он будет закрываться и открываться вполне нормально. Температурный режим прогретого двигателя достаточно стабилен, нет больших разбросов или отклонений, если термостат рассчитан на полное открытие при температуре 88гр, значит он должен быть полностью открыт именно при этой температуре, ни больше, ни меньше. 
ПС.Может мне не повезло, но этот баг был замечен неоднократно.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #28 : 21 Мая 2013, 19:20:15 »
У меня, во время всех экспериментов, были заменены два термостата. Достаточно одного перегрева и он будет не до конца открываться или закрываться, что опять же вносит коррективы в показания на панели приборов. При этом, если его проверять в кипятке, он будет закрываться и открываться вполне нормально. Температурный режим прогретого двигателя достаточно стабилен, нет больших разбросов или отклонений, если термостат рассчитан на полное открытие при температуре 88гр, значит он должен быть полностью открыт именно при этой температуре, ни больше, ни меньше. 
ПС.Может мне не повезло, но этот баг был замечен неоднократно.
Так, это может быть справедливо не только для м44 мотора. Термостаты вроде не отличаются, что на моём, что на твоём.

по оригиналу идет BMW )))
Ну, свечи оригинал БМВ тоже Бош как бы... Или сама БМВ муфты фигачит?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 21 Мая 2013, 19:40:24 »
Хорошо у мну хоть сигналка темпер кажет, будет с чем сверяться :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 22 Мая 2013, 11:20:32 »
Так, это может быть справедливо не только для м44 мотора. Термостаты вроде не отличаются, что на моём, что на твоём.
Ну, свечи оригинал БМВ тоже Бош как бы... Или сама БМВ муфты фигачит?
Нет конечно но запчасти логотипом BMW прошли сертификацию завода. А там требования выше чем для рынка. Поеэтому оригинал ходит долше чем такая же запчасть того же бош и т.п
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #31 : 22 Мая 2013, 12:27:26 »
Ну, возвращаемся обратно: это же не значит, что муфты, термостаты, свечи, элементы подвески делает именно БМВ?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 22 Мая 2013, 13:16:30 »
Оригинал нынче не торт, а дубликат ваще амно :( но лучше тазогофна))))))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #33 : 22 Мая 2013, 15:21:55 »
Да, и БМВ уже не те. Но ездить же надо.
Ну, где этот топикстартер? Надо же как-то решать проблему - у меня чисто спортивный интерес.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #34 : 24 Июня 2013, 14:42:52 »
Вообщем давно уже решил проблему. После долгого ислледования датчика ТОЖ от м44 пришёл к выводу, что там кривая сопротивления отличается от датчика ТОЖ м40. Проблему решил в течении 30 мин. )))) Бльше блин голову ломал. Купил новый датчик ТОЖ м40, гайку под него и трубку для датчика ТОЖ волга ЗМЗ 406!!!!!! Наварил на на трубку гайку и проверил на герметичность сварки. После этого наварил ещё на трубку маленьку гайку, на которую бросил минус. После этого разрезал потрубок от помпы к радиатору и поставил его туда, а провод от датчика протянул к косе м44. Соединив его с коричнево - фиолетовым проводом получил искомы результат)))) Всем спасибо за внимание и естественно помощь))))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #35 : 24 Июня 2013, 15:05:54 »
А чем это кривые сопротивления отличаются? Графически, если можно.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 24 Июня 2013, 15:10:41 »
Только когда ты заведешь мотор без ОЖ в системе (допустим выбежала ночью) твой датчик на прибоке не покажет правильную температуру и возможен перегрев.
Сам так сделал, благо достался заводской переходник на дтож. Но не внушает доверия мне такой расклад, надо минимум еще ставить в радиатор датчик уровня ОЖ и выводить сигналку на приборку. Иначе такой колхоз может подвести...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #37 : 24 Июня 2013, 15:15:04 »
Хоф, с юбилёным, 3000-ым постом!
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 24 Июня 2013, 15:44:00 »
Оу, спс :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #39 : 24 Июня 2013, 16:18:08 »
А чем это кривые сопротивления отличаются? Графически, если можно.
они отличаются величиной самого сопротивления. у датчика ТОЖ м44 своё сопротивление при определённой температуре, а у датчика ТОЖ м40 другие. Вот и не видит приборка величины спротивления. Вернее видит, но сопротивления м44 мало для приборки м40. Потом на показателе приборки от м40 три ножки, а на м44 четыре. Правда я уже не стал выяснять куда что идёт потому что заеб...ся уже с ним.)))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #40 : 24 Июня 2013, 16:21:13 »
Только когда ты заведешь мотор без ОЖ в системе (допустим выбежала ночью) твой датчик на прибоке не покажет правильную температуру и возможен перегрев.
Сам так сделал, благо достался заводской переходник на дтож. Но не внушает доверия мне такой расклад, надо минимум еще ставить в радиатор датчик уровня ОЖ и выводить сигналку на приборку. Иначе такой колхоз может подвести...
что касается вытечет подведёт и т.д., то да я согласен, но стоит забывать, что и на самом радиаторе м40 нет на сколько я осведомлён датчика уровня охл. ж. Датчик конечно - это тема очень сексуальная и полезная, но как говориться волков бояться в лес не ходить. Надо просто утром хотя бы под машину посмотреть, не описалась ли она, или если есть подозрения посмотреть уровень жидкости ручным дедовским способом))))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #41 : 25 Июня 2013, 00:11:33 »
Ясно.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #42 : 25 Июня 2013, 09:51:16 »
Все кто свапил м44 прошли через этот гемор, ну никак не прикрутить ДТОЖ от м44 к приборке е30 напрямую. Ничего лучше штатного датчика е30 м40 - работать не будет. Мерить нужно температуру ОЖ именно в ГБЦ, никак ни в радиаторе или блоке. Головка - самая дорогостоящая и нежная деталь, её перегрев крайне не желателен.
Тo SOSLAN: В итоге на каком решении остановился?
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #43 : 26 Июня 2013, 13:46:35 »
Все кто свапил м44 прошли через этот гемор, ну никак не прикрутить ДТОЖ от м44 к приборке е30 напрямую. Ничего лучше штатного датчика е30 м40 - работать не будет. Мерить нужно температуру ОЖ именно в ГБЦ, никак ни в радиаторе или блоке. Головка - самая дорогостоящая и нежная деталь, её перегрев крайне не желателен.
Тo SOSLAN: В итоге на каком решении остановился?
воткнул его в патрубок идущий с головы (от помпы). Лучшего решения не нашёл))))) к сожалению. Если интересно, могу фотки скинуть завтра))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #44 : 26 Июня 2013, 17:50:44 »
Хотелось бы фотки. Какой патрубок имеется ввиду? Корпус термостата или пластиковый патрубок на блоке? Ни то, ни другое место не совсем подходят для контроля за температурой ГБЦ.
Выход ОЖ из головы идёт со стороны моторного щита. Мерить температуру именно этой жидкости наиболее правильно.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #45 : 16 Апреля 2014, 22:28:24 »
А если поставить ДТОЖ от м21, только который с електронным ТНВД, том ДТОЖ на три пина. Если я правильно понимаю,
два на ДМЕ, а один на приборку.  пример BERU 0824121028
  • BMW E30 318 M44B19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 17 Апреля 2014, 06:34:03 »
А если поставить ДТОЖ от м21, только который с електронным ТНВД, том ДТОЖ на три пина. Если я правильно понимаю,
два на ДМЕ, а один на приборку.  пример BERU 0824121028
а где уверенность, что на мозг будет правильная информация? надо смотреть таблицы сопротивления датчиков по температуре, если таковые конечно имеются.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #47 : 20 Июля 2014, 18:23:02 »
вот как сделал
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам