BMW E30 Logo

Автор Тема: ощущения после переборки суппортов  (Прочитано 6320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 29 Мая 2013, 13:18:14 »
направляющие на ате смазывали? до сих пор в сомнениях
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ощущения после переборки суппортов

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 29 Мая 2013, 13:48:05 »
Смазывал. Тут где-то было мнение, что смазывать не надо, а то резинка офигеет, но я всегда смазывал и резинки не офигевали,
Я вот поршень не смазывал, в инструкции написано набить ему под пыльник какую-то специальную пасту, но я это прочитал уже перед сборкой, поэтому собрал так. Надо, кстати, еще раз почитать и поискать эту пасту.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 29 Мая 2013, 13:56:37 »
Смазывал. Тут где-то было мнение, что смазывать не надо, а то резинка офигеет, но я всегда смазывал и резинки не офигевали,
Я вот поршень не смазывал, в инструкции написано набить ему под пыльник какую-то специальную пасту, но я это прочитал уже перед сборкой, поэтому собрал так. Надо, кстати, еще раз почитать и поискать эту пасту.
а чего там набивать то?я тоже не смазывал,там же тормозуха.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 29 Мая 2013, 14:13:15 »
Под пыльником тормозухи нет, там воздух, а из него может конденсироваться немного воды. Плюс при замене колодок нужно утапливать поршень, и он будет сухой поверхностью ехать по уплотнительной резинке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 29 Мая 2013, 14:17:14 »
Под пыльником тормозухи нет, там воздух, а из него может конденсироваться немного воды. Плюс при замене колодок нужно утапливать поршень, и он будет сухой поверхностью ехать по уплотнительной резинке.
о точно точно
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 01 Июня 2013, 12:27:10 »
Я кргда перебрал передние суппорта тоже сильной разницы не ощутил. Просто тормозить она стала равномерно, а не одной стороной)) Прокачивал все 4 колеса.

Недавно диски с колодками по кругу поменял - ну тоже получше стало, но ход педали всё равно большой.

Хочу вот при случае двойной вакуумник с гтц от е34 поставить.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам