BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: М20 богатит после перехода на мотроник  (Прочитано 1211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
« : 08 Сентября 2021, 13:19:01 »
Приветствую всех!

Досталась машина с мотором м20б23 с установленным мотроником 1.3.
Из того что удалось выяснить: поставили мотроник 1.3, впускной коллектор от 2.5, форсунки 2.5.
Свечи новые, бензонасос новый, лямбда новая, форсунки промыты, расходомер лопата неизвестно от какого объёма мотора, дорожки целые, по впуску подсоса воздуха нет.

Проблема вот в чем, на хх и газу поддымливает черным.
Смущает конфигурация впуска от большегО объёма на моторе 2.3, допустимо ли это?
Стоит ли вскрывать и экспериментировать с расходомером?

Заранее спасибо!
  • 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20 богатит после перехода на мотроник

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 08 Сентября 2021, 15:15:03 »
Мозг, расходомер, форсунки и РДТ должны соответствовать одной системе. Например, взять все с двигателя объемом 2.5л. Если с одного мотора, то совсем хорошо. То есть нельзя комбинировать форсунки от 2.5 с РДТ на 2.5 бара и расходомером от 2.0.
Совершенно не нужно вскрывать расходомер и что-то с ним делать. Без профессиональной настройки с широкополосной лямбдой ничего толкового не получится.
Геометрия впускного коллектора не влияет на смесеобразование, но влияет на наполнение цилиндров. Из-за него не может богатить или беднить.
Еще регулятор холостого хода должен соответствовать мозгу, Т-образный или Г-образный, двухконтактный или трех.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2021, 15:32:09 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 788
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 08 Сентября 2021, 22:46:56 »
Для 2.3л нужен мотрон 1.3 от 2л. У меня такой конфиг. без проблем, при чём с АКПП. Мотрон от 2.5л конечно будет "богатить". Хотя коллектор, форсунки думаю можно оставить, а вот ДМРВ, и мозг надо от 2л.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 09 Сентября 2021, 00:35:48 »
Если весь комплект от 2.5 взять, то ничего не будет богатить. Хоть от 3.5л. А вот если намешать солянку от разных моторов, то точно в стехиометрию не попадешь.

Если взять все от 2.0 и поставить на мотор 2.3, то на высоких оборотах и тапке в пол расход воздуха будет больше, чем у 2.0, и расходомер упрется в свой максимум, что выльется в обеднение смеси. Хотя наверно у 2.0 тоже есть какой-то запас сверху, так что на практике скорей всего ничего и не заметишь. Если только прям тапку в пол и до отсечки.

Если же взять весь комплект с двигателя, скажем, гипотетически 5л., то все будет работать, только при тапке в пол расходомер будет доходить только до середины своего диапазона. Это работоспособно, но нерационально. Дорожка расходомера будет использована наполовину, что снизит точность его измерения, форсунки с большой производительностью тоже будут работать на очень маленьких расходах.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2021, 00:41:49 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
« Ответ #4 : 10 Сентября 2021, 23:53:18 »
Спасибо за ответы, сегодня посмотрел внимательно, мозги и расходомер от 2.5. Регулятор ХХ трехконтактный.
Льет нещадно, едкий дым.
Есть смысл брать мозги и расходомер от 2.0 или возможно как-то мой конфиг настроить?
  • 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0