Вообщем, решил поместить здесь, а то вмоей теме может и затеряться. А так может кому прригодится!
Attention!!! всё нижеописанное применимо только для коротких радиаторов!!!
1. Для начало надо снять всю пластмассу с центрального тоннеля. Там всё просто, поэтому фотографий нэ будет.
2. Под капотом снять два патрубка с трубок печки. Посколько мне надо было, чтоб машина двигалась, я эти два патрубка соединил подвернувшейся трубкой. Ещё можно дунуть в одну трубку компрессором, подставив под другую какую нибудь бутыль, чтоб в салоне антифризом не улится (хотя у меня его и так там полно

). У меня слилось где-то с литр.

3. А теперь лезем опять в салон, и откручиваем возхдуховод ног водителя, он одним саморезом прикручен и сидит на защёлках. Ещё попутно можно открутить два самореза, крепящих сам радиатор к корпусу печки



4. Теперь самая секасная фаза, надо снятьтрубку с клапаном. Для этого нада открутить три болтика на 8, расположены они не очень удобно, поэтому придётса поизвращатьса с инструментом (да и вообще подрулём как то не удобно, позы самые извратные приходится принимать

) Ещё надо открутить пластину, расположенную ближе к перегородке моторного отсека. Она прижимает трубки к корпусу. Места там ваапще мала, и хрен какую отвёртку засунешь, поэтому извращался с битой и маленькой трещёткой





5. Снять фишку с клапана, выдернуть трубки из радика и они наши

6. Ну ипоследнее ,и самое простое, вытащить сам радиатор





вообщем пару часов сексоизврата и радиатор излечён
