BMW E30 Logo

Автор Тема: (мск) какой же это мотор?  (Прочитано 17375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #125 : 16 Мая 2014, 15:16:08 »
Всё зависит от того в каком состоянии ета и в каком Б25, к тому-же если Макс был на иксе, то он тоже может медленней ехать. А если это был ещё и туринг, то совсем медленно. :) Так что для того, что-бы сделать вывод про конфиг, нужно сначала посмотреть маркировку на поршнях и распредвале. Если распред етовский, то ничего не выйдет. Да, и какой там впрыск стоит? Проще всего посмотреть от чего стоят мозги.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме (мск) какой же это мотор?

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #126 : 16 Мая 2014, 15:31:56 »
меня на предыдущей машинке (а она была крайне бодрой ;)) туринг 2.7 накрытый 731 головой с двухлитровым распредом и мотроном 1.3 на 2 литра чуть-чуть, но уделывал
собственно тут похоже схема такая же, у человека ёкнул низ на 320i, верх и впрыск остались целые, и он поменял только низ на то, что попалось, а попался 2.7, в пользу этой версии так же и перебитый номер под 2 литра
так что и гадать тут уже нечего, маркировка на поршнях скажет только то, что они от еты, потому как ничего больше под 81 колено и 130 шатун и 84 мм в диаметре просто нету
« Последнее редактирование: 16 Мая 2014, 15:33:28 от merlin_wnw
»
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #127 : 16 Мая 2014, 22:34:39 »
Ну во первых одних етовских поршней 3 или 4 вида, во вторых всё равно нужно знать от чего распред и мозги.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #128 : 16 Мая 2014, 23:29:12 »
Вытащу рапред напишу номер...если увижу) а впуск от 2.5 потому что 2.0 дросселя не хватало и я зажал пружину расходомера чтоб не багатило(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #129 : 24 Июня 2014, 11:47:57 »
Хотел прикупить новые ремонтные поршня и передумал узнав цену( точить блок надо т.к. есть элипс... в общем посоветуйте по поршням. Может имеет смысл привентить современные б/у?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #130 : 25 Июня 2014, 11:41:01 »
Дык а где ты возьмёшь б/у ремонтные поршни?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #131 : 25 Июня 2014, 15:39:07 »
можно ковку сделать, плюс есть парень в барнауле, который поршни на заказ льёт
но при таком раскладе я бы уже нашёл головку от 2.5 и сделал поршни типа "super eta" - дно как у б25, компрессионная высота как у еты
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #132 : 25 Июня 2014, 16:22:20 »
Под головой Б25 с ета поршнями будет недоход. Из родных поршней по моим расчётам должны подходить от первопереходного Б25 с 130 (родные для ета) шатунами, будет небольшой недоход и соответственно СЖ 8.6, если мы не ошиблись в расчётах, а это всего навсего на 0.2 меньше чем у второпереходного Б25.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #133 : 25 Июня 2014, 16:47:16 »
Под головой Б25 с ета поршнями будет недоход. Из родных поршней по моим расчётам должны подходить от первопереходного Б25 с 130 (родные для ета) шатунами, будет небольшой недоход и соответственно СЖ 8.6, если мы не ошиблись в расчётах, а это всего навсего на 0.2 меньше чем у второпереходного Б25.
шта?! :)
Витя, перечитай что я написал и повтори рассчёты ;)
недоход на поршне б25 и 130 шатуне на этом колене будет мне каэцца миллиметра два, могу ошибаться, я не считал, но это неважно, потому как я предлагаю изготовить кастом поршни, аналог того, что америкосы называют super eta - это поршень с етовскими параметрами, но при этом с дном как у б25 поршня - с вытеснителем сложной формы и полусферической выемкой
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #134 : 26 Июня 2014, 11:32:58 »
Ещё раз. При установке на ета при любых ета поршнях будет недоход, связанный с большей камерой сгорания на бошке Б25. Если изготовить поршни то может вообще получиться бурда, так как компрессионная высота и реально выступающие части поршня сильно разнятся - я как-то смотрел параметры и получилось, что на Б25 компрессионная высота гораздо меньше чем реально выступающие кромки, в отличие от других версий. Соответственно если ты сделаешь такой поршень, он наверняка упрётся и выкидывать 20к на поршни которые не подойдут... Тут очень тщательно посчитать нужно. Я бы сказал что тогда надо просто изготовить поршни от Б25 с увеличенной высотой, на сколько можно подсчитать. Просто на Б25 поздней версии СЖ 8.8, на ППшной 9.7. В описанном мной конфиге 8.6, что почти как на второпереходном Б25.

Что касаемо поршней от Б25 - то я говорю про именно первопереходные, с параболической выемкой. Такой конфиг посчитан и получает СЖ 8.6. Ну понятно что вы сомневаетесь - пересчитайте.

Если что, КС +0.50 на Б25 стоит 2.5-3к где-то.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #135 : 26 Июня 2014, 14:57:27 »
А как недоход связан с лужей в башке?
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #136 : 26 Июня 2014, 16:39:08 »
Недоход определяет СЖ, как и объём камеры сгорания, а лужа в поршнях и лужа в бошке являются частями камеры сгорания. То есть если ты увеличиваешь камеру в бошке, то уменьшаешь СЖ, по сути создавая недоход.

Для краской справки - СЖ это отношение полного объёма, то есть рабочего объёма + камеры сгорания, к камере сгорания.

Например у Б25 рабочий объём 2494, СЖ 9.7 к 1. То есть рабочий объём равен 8.7 объёмам камер сгорания. То есть общий объём камер сгорания примерно 286.66. Полный объём 2780.66. Ну соответственно всё это надо делить на 6 цилиндров.

У Б27 камера сгорания меньше, соответственно увеличение камеры сгорания ведёт к уменьшению СЖ, которое можно компенсировать приблизив поршни в ВМТ к ГБЦ, а это либо удлинение шатуна, что сделать на такую величину крайне сложно, либо увеличение высоты поршней.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #137 : 26 Июня 2014, 17:28:40 »
Я это все знаю, я сам сдавал теорию ДВС ;) Вот только завязывать в одно геометрию железа с расчетными характеристиками некорректно по моему, человек далекий от двигателестроения может неправильно интерпретировать твои слова
Цитировать
При установке на ета при любых ета поршнях будет недоход, связанный с большей камерой сгорания на бошке Б25.
Т.е. я прочитал это как "при установке ГБЦ от б25 у появится недоход у ЦПГ"
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #138 : 26 Июня 2014, 17:37:59 »
Витя, ты путаешься в показаниях и сравниваешь тёплое с мягким, не надо пожалуйста мешать понятия недоход и КС головки, а то из глаз кровь лить начинает =)
компрессионная высота очень грубо - это расстояние от центра пальца до окончания цилиндрической части поршня, вытеснитель не считается при этом! У б25 форма КС в бошке соответствует форме вытеснителей на дне поршня, и ничего не задевает, соответственно можно сделать с такими же вытеснителями поршень с любой высотой под любой ход (естесственно проверив что цековок под клапана хватит чтобы переварить момент перекрытия), и если высота блока м20 = ~206.5 мм, то у тебя просто должно выполняться условие, что половина хода колена + длина шатуна + компресионная высота = высоте блока (h = s/2 + r + ch), всё! естесственно, что с головкой от 2 литров не прокатит, но об этом я  написал в первом сообщении



вот фотка "super eta" низа, посмотри на форму поршней! такие ставились по словам америкосов с 87 по 88 год вроде у них, и они за этими низами гоняются, потому как это самый быстрый и простой вариант для переделки в "327i" - меняют они в таком раскладе только ЭБУ и распред!
я предлагаю сделать такие же поршни, посчитать СЖ результирующую, заливать соответствующий бензин и РАДОВАТЬСЯ =)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #139 : 27 Июня 2014, 00:28:27 »
Вот и где ты возьмёшь поршни от американской версии еты последних годов? Их в стране наверное несколько штук, и те распилили давно и выбросили. Что-бы сделать такие поршни нужен хотя-бы один как образец. А потом ещё и сделать ремонтный, и я не уверен сделают ли его правильно с номинального образца. Кстати на фото видно что форма лужи разительно отличается от Б25 ПП.

Надо исходить всё таки из реалий. А реалии таковы, что проще поставить готовые поршни от б25 ПП и не парить мозг. Просто надо ещё раз всё посчитать. Ну или взять один ремонтный Б25 (например автовельт купить за 1к.р.) и увеличить компрессионную высоту на нужную величину, которую рассчитать под нужную СЖ.

По поводу недохода - у двигателя нету чёткой точки куда должен приехать поршень, у разных двигателей положение поршней относительно края блока разное. Есть только точка в которой поршень упирается в головку. Недоходом по сути является величина в миллиметрах, на которую поршень не доходит до точки, в которую он должен доходить для достижения требуемой СЖ. А требуемая СЖ величина тоже относительная и зависит от желания того, кто строит данный двигатель. Кто-то хочет 11, а кому-то и 8 хватит.

В случае с установкой ГБЦ Б25 на обычный етовский КШМ я имел в виду недоход до точки достижения его родной СЖ. У еты и так СЖ несколько помню не ахти, а с такой бошкой там будет совершенно негодная.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #140 : 27 Июня 2014, 05:19:39 »
У еты и так СЖ несколько помню не ахти, а с такой бошкой там будет совершенно негодная.
[/quote]
а как же ета со СЖ 11 ? к стати если гбц от двух литров поставить на 92 бензине будет детонация ?
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #141 : 27 Июня 2014, 10:05:58 »

Надо исходить всё таки из реалий. А реалии таковы, что проще поставить готовые поршни от б25 ПП и не парить мозг. Просто надо ещё раз всё посчитать. Ну или взять один ремонтный Б25 (например автовельт купить за 1к.р.) и увеличить компрессионную высоту на нужную величину, которую рассчитать под нужную СЖ.

По поводу недохода - у двигателя нету чёткой точки куда должен приехать поршень, у разных двигателей положение поршней относительно края блока разное. Есть только точка в которой поршень упирается в головку. Недоходом по сути является величина в миллиметрах, на которую поршень не доходит до точки, в которую он должен доходить для достижения требуемой СЖ. А требуемая СЖ величина тоже относительная и зависит от желания того, кто строит данный двигатель. Кто-то хочет 11, а кому-то и 8 хватит.

В случае с установкой ГБЦ Б25 на обычный етовский КШМ я имел в виду недоход до точки достижения его родной СЖ. У еты и так СЖ несколько помню не ахти, а с такой бошкой там будет совершенно негодная.
Вить, ты вроде умный мужик, но говоришь иногда такие вещи, что страшно становится. Недоход поршня - это расстояние от края поршня в ВМТ до привалочной плоскости блока, и это вполне конкретная величина, составляющая как правило сотые-десятые доли миллиметра. и у двигателя есть чёткая точка куда должен приехать поршень - это ВМТ, в головку поршень никогда не упирается. про точку куда должен дойти поршень для достижения степени сжатия и недоход до этой точки - вообще бред!

сейчас небольшой рассчёт специально для тебя: ход б25 - 75мм, диаметр 84мм, шатун 135мм, объём прокладки 5.5 кубов, будем считать что недоход равен нулю, если ССж 8.8 - то объём КС 48 кубов, что вроде как соответствует истине. причём форма днища не важна сейчас, потому как "лужа" - это часть КС
Теперь поменяем колено и шатун, оставив всё остальное тем же самым, поршень в ВМТ у нас уйдёт на (81-75)/2 - (135-130) = -2 мм, это и будет наш недоход, и получим ССж меньше 8, ездить оно конечно будет, но не думаю что очень весело =)

Теперь про твою супер идею взять поршень и увеличить КС,
можно ковку сделать, плюс есть парень в барнауле, который поршни на заказ льёт
но при таком раскладе я бы уже нашёл головку от 2.5 и сделал поршни типа "super eta" - дно как у б25, компрессионная высота как у еты
прочитай ещё раз, что я предлагал и сравни с твоим последним предложением, если внимательно прочитаешь, то будешь вероятно удивлён...

кстати ССЖ с таким конфигом будет 9.4, что вполне приемлемо и не потребует перехода на другой бензин или чего-то подобного
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #142 : 27 Июня 2014, 10:49:21 »
Про привалочную плоскость блока бред - есть куча разных двигателей и поршней, и я не раз видел когда штатно поршни не доходят до привалочной плоскости и даже наоборот выходят за неё. То что производители всё таки предпочитают выводить внешнюю кромку поршня к привалочной плоскости никакого отношения к физике процесса не имеет.

По поводу Б25 ещё рас пишу, прочитай 3 раза - на Б25 первого перехода, с поршнями с параболической лужей, СЖ 9.7!!!

Теперь считаем - недоход на 2мм от родного положения, значит камера примерно с 47.77 кубов увеличивается на 5541*2/1000=11.082 кубика до округлённо 58.85. Рабочий объём у нас 448.82, полный 507.67, и СЖ 8.6...

Ты же предлагаешь увеличить поршни Б25, при том сам судя по всему не зная какие именно из них, на разницу компрессионной высоты поршней Б25 и ета, вообще не сравнивая форму и не проверяя. Я как-то сравнивал величины компрессионной высоты и очень удивился, поняв что реально за СЖ и возможную встречу поршней с ГБЦ всё таки отвечает не столько компрессионная высота сколько форма лужи. Гораздо проще выбрать желаемую СЖ и увеличить поршни на нужную величину под конкретную СЖ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #143 : 27 Июня 2014, 11:21:43 »
Кстати что-бы увеличить СЖ до 9.4 нужно увеличить поршни Б25 СЖ9.7 на 1 мм, а если увеличить на 2 "недохода" получим аж 10.4, что при длинном колене ИМХО слишком нагрузит двигатель. Хотя жить он и так будет, только бенз 98 придётся лить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #144 : 27 Июня 2014, 13:26:14 »
Про привалочную плоскость блока бред - есть куча разных двигателей и поршней, и я не раз видел когда штатно поршни не доходят до привалочной плоскости и даже наоборот выходят за неё. То что производители всё таки предпочитают выводить внешнюю кромку поршня к привалочной плоскости никакого отношения к физике процесса не имеет.
То, что производитель может "играть" с недоходом (выступанием) - не меняет понятия недохода, это расстояние, а не какая-то непонятная величина
Ты же предлагаешь увеличить поршни Б25, при том сам судя по всему не зная какие именно из них, на разницу компрессионной высоты поршней Б25 и ета, вообще не сравнивая форму и не проверяя. Я как-то сравнивал величины компрессионной высоты и очень удивился, поняв что реально за СЖ и возможную встречу поршней с ГБЦ всё таки отвечает не столько компрессионная высота сколько форма лужи. Гораздо проще выбрать желаемую СЖ и увеличить поршни на нужную величину под конкретную СЖ.
какая нахер встреча поршней с ГБЦ, Витя, опомнись! Я предлагаю сделать так, чтобы положение кастом поршня в ВМТ совпадало с положением поршня в б25, чтобы получить все плюсы формы КС б25, которая как ты надеюсь понимаешь как раз и состоит из того, что находится в ГБЦ, и из "лужи" в поршне
Далее я сказал, что, безусловно, надо будет проверить, хватит ли выборок в поршнях для предотвращения касания им клапанов в ВМТ в конце такта выпуска, когда клапаны приоткрыты оба
И конечно, если получаемая ССж слишком высока - то КВ надо уменьшить, но идею дна с формой б25 и КВ под етовское колено это никак не отменяет, если делать без головы то что угодно сломать можно!
ССж 10.4 это вполне нормальная степень под 95 бенз, никакого экстрима
а ещё можно сделать то же самое, не заказывая кастом поршни, а сняв с блока этот слосчастный миллиметр
а ещё можно просадить шатуны, или сделать их под заказ, и это может оказаться дешевле и проще в последующем ремонте, и немного исправит ситуацию с R/S
да и вообще много чего можно сделать, но только не надо тут рассказывать про встречу поршней с ГБЦ и прочую ересь про "Недоходом по сути является величина в миллиметрах, на которую поршень не доходит до точки, в которую он должен доходить для достижения требуемой СЖ"
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #145 : 27 Июня 2014, 14:13:39 »
Ты сам себе противоречишь! Сначала ты предлагаешь делать компрессионную высоту как на супер ета, при этом даже не задумываясь что при разной форме и таком раскладе может получится фигня, потом ты говоришь что нужно просто поставить поршни как на Б25, и убедится что поршни не упрутся в клапана, но поставить поршни как на Б25, это означает добавить 2мм, и совершенно не факт что разница компрессионной высоты этих поршней именно 2мм, и плюс ко всему зачем тогда проверять встречу клапанов, если на Б25 они не упираются?! Плюс ты пишешь что в твоём конфиге получается СЖ 9.4, хотя по моим расчётам 10.4, что в общем несколько многовато для этого движка.

Я же написал уже все 3 варианта с лужей Б25 ПП и получаемую СЖ. Стандарт Б25 8.6, +1 - 9.4, +2 - 10.4, из которых первый самый простой, так как поршни можно готовые ремонтные купить хоть КС хоть автовельт, и получить хороший низовой вариант с СЖ 8.6 и адским моментом. Так зачем изобретать велосипед? :) Да и если потом станет мало мощи, то туда можно и дунуть без вреда.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #146 : 27 Июня 2014, 15:52:14 »
Ты сам себе противоречишь! Сначала ты предлагаешь делать компрессионную высоту как на супер ета, при этом даже не задумываясь что при разной форме и таком раскладе может получится фигня, потом ты говоришь что нужно просто поставить поршни как на Б25, и убедится что поршни не упрутся в клапана, но поставить поршни как на Б25, это означает добавить 2мм, и совершенно не факт что разница компрессионной высоты этих поршней именно 2мм, и плюс ко всему зачем тогда проверять встречу клапанов, если на Б25 они не упираются?! Плюс ты пишешь что в твоём конфиге получается СЖ 9.4, хотя по моим расчётам 10.4, что в общем несколько многовато для этого движка.

Я же написал уже все 3 варианта с лужей Б25 ПП и получаемую СЖ. Стандарт Б25 8.6, +1 - 9.4, +2 - 10.4, из которых первый самый простой, так как поршни можно готовые ремонтные купить хоть КС хоть автовельт, и получить хороший низовой вариант с СЖ 8.6 и адским моментом. Так зачем изобретать велосипед? :) Да и если потом станет мало мощи, то туда можно и дунуть без вреда.
ты похоже дуешь без вреда и перерыва...
я говорю, что форму дна поршня нужно делать как у б25, и как у супер еты, соответствующую форме камеры сгорания 885 головки, ты говоришь то же самое. И при таком раскладе и сохранении положения поршня в ВМТ, в голову ничего никогда не упрётся, но естественно проверить не упрутся ли клапана в перекрытии надо, просто разжевывать это в сообщении на 2 строки с идеей не стал
в моём примере я предполагал использование поршня под ССж 8.8, получил неутешительный результат понижения до ~8, рассказал об этом
И во всех своих сообщениях я говорил о кастом поршнях, с дном такой же формы как и у б25, но измененной компрессионной высотой, примерно таких, какие были в "super eta", у которого как раз ССж была вообще 11. Ты представляешь, 11(!!!), и эти движки ездили и не рассыпались! Так что "вобщем несколько многовато для этого движка"  - это откуда такие выводы то?
Дальше, ты в курсе что от хода колена и от длины шатуна зависит скорость поршня и зависимость его положения от угла поворота коленвала, время нахождения около мёртвых точек? А что такое фазы распредвала знаешь? И вот как раз потому, что мы меняем и колено и шатун и распредвал (относительно стокового состояния хоть б25 хоть б27) возникает необходимость проверки, не упрутся ли поршни в клапаны в ВМТ после такта выпуска
Про разницу в КВ - 2 мм это предположение, основанное на том, что блоки одинаковые и что в ВМТ недоход б25 и б27 одинаков, и во втором сообщении моём это написано: "миллиметра два, могу ошибаться, я не считал"
А про адский момент и низовой вариант - я так понимаю, что человек ездил на этом движке и ему нравилось, так зачем ты предлагаешь сделать из пули трактор под 80 бензин?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #147 : 28 Июня 2014, 15:31:15 »
Детонация была даж на хорошем 95 с присадками. На 98 очень редко и мало. Про поршни вопрос открыт... Может есть вариант номинальных с других моторов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #148 : 30 Июня 2014, 10:17:06 »
в моём примере я предполагал использование поршня под ССж 8.8, получил неутешительный результат понижения до ~8, рассказал об этом
И во всех своих сообщениях я говорил о кастом поршнях, с дном такой же формы как и у б25, но измененной компрессионной высотой
А тебя не смущает то, что ты всё время пишешь в одних и тех-же постах вот эти фразы? Ну да, ты и не знаешь что у поршней с СЖ 8.8. форма другая... И опять-же - если ставить поршни с лужей Б25 СЖ 9.7 и высотой на 2мм больше, то клапана никак не могут упереться, так как на Б25 не упираются. И ещё раз - приведи цифры компрессионной высоты поршней супер еты и Б25 СЖ 9.7. У меня нету вот данных и нету уверенности что разница в 2мм или меньше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #149 : 30 Июня 2014, 10:19:09 »
Может есть вариант номинальных с других моторов?
Если у тебя овал то забудь про номинал. Номинал ты можешь поставить только расточив совсем сильно, а это например 86мм. Оно тебе надо?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам