В общем поставил на безгуровую машину ГУР, а именно:
Рейка е36
Насос 130бар
и тд и т.п.
Залил АТФ Мобил. Завел. Крутил рулем туда-сюда. Колеса были вывешены и чувствовалось, что влево руль крутится легче, чем вправо. Притом насос жужжал просто дико.
Потом поставил колеса и решил выехать из гаража. Сначала как-бы усиление было, но как-то странно (не знаю как объяснить). Но система работала вроде как. Заметил что в крайних положениях с насоса, штецер шланга высокого давления (сверху он) шпарит масло достаточно не кисло (возможно что и не оттуда). И после кручения рулем под насосом лужа. Может быть из-за того, что я колечки уплотнительные старые воткнул.
Так вот на след. утро усиление на ХХ ПРОПАЛО!!!((( При подгазовке чет прокручивается немного, но НЕ ТО(((
И вот деталь...если отпустить штурвал и дать газу (тыщ до 3х), руль сам крутится. В ту сторону, в какую он был повернут относительно середины.
ВОт на сегодняшний день такая картина.
-На ХХ не усиливает (руль не провернуть ни в какую сторону).
-При поднятии оборотов усиление происходит как-будто рывками. При этом жужжит насос.
-если штурвал отпустить руль и поднять обороты, руль сам крутится в ту или иную сторону.
-насос весь уже в масле....
Мог я накосячить при сборке? Ведь там по другому не возможно ниче собрать.
че делать подскажите, а?)))
Спасибо!