BMW E30 Logo

Автор Тема: Туасе, мужики есть ворос по м10  (Прочитано 1651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
« : 18 Мая 2013, 03:35:32 »
вобщем у меня стоит карб от нивы, есть комплект инжектора(коса, коллектор , насос датчики рампа форсы) так воот ставлю инжектор на него, нету впрыска топлива, на форсунках плюс постоянный, а вот импульсный минус неподаеться, где копать, что это может быть?
  • белая е30 седан,m10b18, долбанный карбюратор от нивы(пока что) 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Туасе, мужики есть ворос по м10

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
« Ответ #1 : 18 Мая 2013, 03:36:48 »
и еще чуть бенза капну туда, хватает
  • белая е30 седан,m10b18, долбанный карбюратор от нивы(пока что) 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 20 Мая 2013, 16:32:02 »
искать косяки в проводке, сверяться со схемой, перетрясти косу, пропаять, она маленькая сложностей не возникнет
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам