BMW E30 Logo

Автор Тема: Закипает на ходу, термостат новый,но не открывается, двиг. М10  (Прочитано 6975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тверь Россиия
« : 19 Мая 2013, 06:20:38 »
господа выручайте.
Гнал по городу, резко повысилась температура двигателя, закипела, остановившись обнаружил что прокладка под ГБЦ прогорела. Снял головку, попутно поменял колпачки масло съемные. Собрал. Завел. Пока работала на холостых все было в норме, НО стоило мне отъехать от дома, опять температура быстро начала уходить в красную зону. Пока остывала, я искал причины и вот что нашел:
- патрубок под термостатом ледяной.
Термостат был немедленно заменен, на новый но снова при езде она закипает. Термостат я опять снял, прокипятил на плите, работает отлично, снова поставил обратно. Еду, температура растет, печка включена на полную, доп. вентилятор (сам давно установил, для пробок) включен, открываю капот, патрубок нижний опять холодный.
Давление в системе есть, крышку открываю- шипит долго. Радиатор чистый, пока ремонтировал ГБЦ весь его продул. Заливал антифриз вроде без пробок, печка была в положении "HOT" и после дула теплым, Помпа рабочая, крыльчатка не сорвана. ЧТО Ж С НЕЙ МОЖЕТ ЕЩЕ ТО БЫТЬ??? у меня все варианты кончились, посоветуйте что нибудь....
  • БМВ Е30, 1986 года рождения, Движка М10, ну просто дасточка))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Закипает на ходу, термостат новый,но не открывается, двиг. М10

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #1 : 19 Мая 2013, 10:17:42 »
МОЖЕТ ВСЕТАКИ ПОМПА????))
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #2 : 19 Мая 2013, 10:19:29 »
ПРОБКИ ВЫГНАЛ ИЗ СИСТЕМЫ??ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ТЕРМОСТАТА???
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3 : 19 Мая 2013, 10:21:54 »
а точно машина греется или кипит? или может сам датчик/приборка не але?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 19 Мая 2013, 10:31:57 »
Такой же косяк у меня был на м40, оказалась пробка дунул хорошенько Грязь вылетела, сейчас нормально
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тверь Россиия
« Ответ #5 : 19 Мая 2013, 12:23:39 »
точно не помпа, ГБЦ снимал посмотрел ее, а пробку ща выгоняю.....
есть советы дельные как лучше?
я морду задрал, оборотов поддал и патрубки сжимаю....
жду когда термос откроется))
  • БМВ Е30, 1986 года рождения, Движка М10, ну просто дасточка))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #6 : 20 Мая 2013, 16:30:52 »
печку на горячую не забудь.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 20 Мая 2013, 16:38:33 »
налей по горловинку 1 см до края, подними шланг слива лишнего, и медленно чтоб антифриз не выливался, жми на шланги можно на все))))  если уровень начнет уменьшаться, значит пробка ( жать ну хотябы минуты 3-4-5))))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #8 : 20 Мая 2013, 16:48:07 »
на работающем двигателе верхний патрубок со стороны моторного отсека -уходящий к печке сними ,воздух выпусти ,надень обратно и посмотри получилось нет!!!! должно заработать)))
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +7/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Фрязино - Москва - Балашов
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 20 Мая 2013, 21:53:41 »
У себя на одном м20 после замены термостата запарился пробку выгонять, а на другой машине когда устанавливал мотор - вообще без проблем - ждешь когда нагреется, по датчику, и глушишь, ждешь немного, проверяешь уровень антифриза и повторяешь процедуру. Параллельно печка на максимум и ждешь когда начнет дуть горячий, а не теплый, воздух. И все это не задирая морды. М40 примерно так же прокачивал. После того, как подул горячий воздух - дать подостыть, проверить уровень антифриза и проехаться, дав просраться как следует для полноты эффекта.
  • e30 m20b20 touring - катаюсь, e30 m20b20 Coupe 1987, e30 m20b23 1984, e36 m40b18 1991
Эвакуатор evacuate24.com
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тверь Россиия
« Ответ #10 : 21 Мая 2013, 05:59:05 »
всем большущее спасибо, была и правда пробка(((
сейчас все наладилось, несмотря на жару)))))
  • БМВ Е30, 1986 года рождения, Движка М10, ну просто дасточка))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам