Итак, отписываюсь. Сразу говорю, победителей не будет, ибо никто не угадал -) Две бутылки хорошего пива скоро приедут в Тушино Владу и механику, с которым он осматривал машину. Тем, кто считает, что прущие из картера газы - это 100% писец поршневой, рекомендую прочитать сий пост крайне внимательно.
Проблема была совокупной:
1. Очень высокие холостые обороты. Причем Л-Джет на 1200 делает отсечку холостых на прогретом движке, то бишь как только обороты поднимаются выше - он их пытается сбросить. Поэтому обороты у меня плавали от 1000 до 1500.
2. Смесь была бедной, однако и зажигание было ранним. Поэтому топливо не прогорало и оставляло на свечах характерный нагар.
Картерные же газы выходили из горловины потому, что на холостых они практически не отсасываются, во избежание колебаний оборотов, но при холостых оборотах 1500 их становилось многовато, вот и парило при снятии крышки. На настроенной машине при снятии крышки обороты падают до 300 и 50/50, заглохнет или таки удержится.
Всё решилось качественной регулировкой холостых и зажигания.
Владу и механику (имени не знаю, к сожалению) - большое спасибо за хорошую настройку авто. Теперь оно едет гораздо забавнее, нежели раньше.