BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема, нездоровая (описание внутри)  (Прочитано 11473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Origin
  • Гость
« Ответ #25 : 20 Ноября 2006, 13:11:13 »
Итак, отписываюсь. Сразу говорю, победителей не будет, ибо никто не угадал -) Две бутылки хорошего пива скоро приедут в Тушино Владу и механику, с которым он осматривал машину. Тем, кто считает, что прущие из картера газы - это 100% писец поршневой, рекомендую прочитать сий пост крайне внимательно.

Проблема была совокупной:

1. Очень высокие холостые обороты. Причем Л-Джет на 1200 делает отсечку холостых на прогретом движке, то бишь как только обороты поднимаются выше  - он их пытается сбросить. Поэтому обороты у меня плавали от 1000 до 1500.

2. Смесь была бедной, однако и зажигание было ранним. Поэтому топливо не прогорало и оставляло на свечах характерный нагар.

Картерные же газы выходили из горловины потому, что на холостых они практически не отсасываются, во избежание колебаний оборотов, но при холостых оборотах 1500 их становилось многовато, вот и парило при снятии крышки. На настроенной машине при снятии крышки обороты падают до 300 и 50/50, заглохнет или таки удержится.

Всё решилось качественной регулировкой холостых и зажигания.

Владу и механику (имени не знаю, к сожалению) - большое спасибо за хорошую настройку авто. Теперь оно едет гораздо забавнее, нежели раньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема, нездоровая (описание внутри)

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #26 : 20 Ноября 2006, 13:12:41 »
Ну собсно, тебя сразу туда и послали. но ты решил поипать мозг на форуме )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #27 : 20 Ноября 2006, 13:20:51 »
Цитата: "TARiK"
Ну собсно, тебя сразу туда и послали. но ты решил поипать мозг на форуме )))


Дык я сразу и решил туда ехать, как послали. Но согласись, проблема то была нетривиальна. Ибо и ты ошибся в диагнозе-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #28 : 20 Ноября 2006, 13:22:12 »
решение таких задач удаленно это как аборт по телефону )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #29 : 20 Ноября 2006, 13:55:15 »
Цитата: "TARiK"
решение таких задач удаленно это как аборт по телефону )


Точно-точно. Никто не знает, как делать, зато все готовы поучаствовать -)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leshik
  • Гость
« Ответ #30 : 20 Ноября 2006, 14:40:12 »
Во у меня тоже такая же проблЭма, значит мене прямая дорога тоже к Владу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leshik
  • Гость
« Ответ #31 : 20 Ноября 2006, 14:40:57 »
Обороты тоже плавают
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #32 : 20 Ноября 2006, 16:21:16 »
обороты могут плавать из-за клапанов(неправильно отрегулированных-зажатых
)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 03 Сентября 2009, 19:00:23 »
ребят такая же трабла всплыла двиг М10 джетрон с датчиком закрытия/открытия ДЗ. После того как я (дурень) покрутил холостые обороты, причём регулируются они скачками а не плавно, тк на положеных 800 у меня появился гул с глушака оооч басовитый как будто в резонанс вошол, и я поднял ХХ теперь он 1200
Также у меня не подключен датчик открытия дросельной заслонки.
После этих манипуляций машинка стала тупая, при нажатии на ГАЗ машина не резво откликается...
Вопросы:
1) почему ХХ регулируется не плавно а рывками (на слух оч заметные перепады оборотов)?
2) отключеный датчик ДЗ может влиять на вялость хода какимто образом?
3) повышеный ХХ на что сказывается?
   Буду очень благодарень за ответы...
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #34 : 03 Сентября 2009, 21:26:31 »
ребятки у вас у всех не хватает воздуха не правильная смесь это не подсос воздуха это не правильная работа лопуха (воздухомера)поэтому как тока вы открываете горловину движок получает воздух и выравнивает работуищите проблему в лапухе или забитом фильтре воздушки
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 04 Сентября 2009, 17:13:06 »
2) отключеный датчик ДЗ может влиять на вялость хода какимто образом?
3) повышеный ХХ на что сказывается?
а можете всё же подсказать ответы на эти вопросы? а то я сам ещё лапух в моторах(((
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +6/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск ЦАО
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 29 Апреля 2010, 19:07:47 »
товарищи а не подскажете, несет ли какиенить последствия отсутсвие хреновины под нормером 0280110005

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9wcmljZS5hc3B4P3Bjb2RlPTAyODAxMTAwMDU=

мне на е21 поставили инжектор, тоесть ставил сам, потом соединяли провода(фишку косы моторной что в блок предов идет, они разные) а этой штуковины както не оказалось в наборе деталей который мне прислали... глянул просто у друга, к хреновине подходит специальный провод даже и шланг тонкий от дросселя..
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010, 19:09:31 от BassKilla
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам