BMW E30 Logo

Автор Тема: Кольца m10  (Прочитано 1438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 20 Мая 2013, 23:32:56 »
ДВС m10 b18. зазор в замках колец больше 1мм (щуп 1 мм влазиет свободно). Выработка на стенках цилиндров пальцем не ощущается. В блок до этого не лазили,поршни стандартного размера. Поможет ли замена колец? Точить под ремонт не хочу,блок в очень хорошем состоянии. Посоветуйте решение.
p.s разобрал из за большого расхода масла
  • e30, m10b18,1984,sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кольца m10

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 21 Мая 2013, 10:02:21 »
а если туда нутромер засунуть? думаю, что сразу ясно станет, точить или нет.
по опыту ремонта дрыгателя лансера 9 (благо, не моего), который жрал литр на 500км,  могу сказать, что там хватило замены колец. выработки тоже не было видно. но предварительно цилиндры были измеряны, и я был уверен, что они в допуске.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2013, 10:13:04 от alekswarrior
»
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам