BMW E30 Logo

Автор Тема: (Белгород) проблема с пуском ДВС!помогите!  (Прочитано 2012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 22 Мая 2013, 11:28:23 »
уже как 2ой день столкнулся с проблемой....глохнет при сбрасывании скорости,пытаюсь завезти но не получается.стартер начинает крутить ,потом маленькии провал и все!!!симптомы как при севшем Акб.....но акум заряжен
  • е30, 318,1984 год,седан ,мотор М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме (Белгород) проблема с пуском ДВС!помогите!

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 22 Мая 2013, 11:31:53 »
А потом остывает и заводится?
Может, аккумулятор таки действительно сел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 22 Мая 2013, 11:37:31 »
Предположу.
Окислившыеся контакты на стартер и на проводе массы двигатель-кузов
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 22 Мая 2013, 11:42:15 »
Предположу.
Окислившыеся контакты на стартер и на проводе массы двигатель-кузов



думаешь. зашкурить попробовать.....я уже и катушку и трамблер смотрел....безполезно
  • е30, 318,1984 год,седан ,мотор М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 22 Мая 2013, 12:03:14 »
Ну как бы все контакты в машине должны быть не ржавыми и без окислов.
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 22 Мая 2013, 12:13:34 »
А потом остывает и заводится?
Может, аккумулятор таки действительно сел?


да ))воот сеня ночью остановился и пришлось спать в машине......остыла и завелась.....
  • е30, 318,1984 год,седан ,мотор М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 22 Мая 2013, 15:12:10 »
И ТЕБЕ тот же совет дам попробуй махнуть катушку))) просто симптомы как у меня было в свое время, если не поможет-тогда мозги)) обычно умирающая катушка зажигания выдает такой свистопляс, остывает и все ок
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 22 Мая 2013, 15:24:25 »
Из-за катушки может не крутить стартер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 22 Мая 2013, 21:16:55 »
Из-за катушки может не крутить стартер?
ой я освоил ток первую часть сообщения))) тогда может что в стартере замыкает))))сори не прочитал внимательно(((( махнуть стартер для начала он может высаживать аккум
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 22 Мая 2013, 23:08:24 »
Если аккумулятор сел настолько, что вырубился бензонасос и/или мозг, то стартер вряд ли вообще будет крутить. Тут какая-то другая беда. Произвести профилактику соединениям массы (аккумулятор-кузов, двигатель-кузов, генератор-двигатель, если есть), безусловно, следует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 23 Мая 2013, 10:57:12 »
У меня же была такая чушь осенью. Массу всю почистил и протянул, клеммы на АКБ поменял, пропало....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 23 Мая 2013, 10:58:30 »
У тебя тоже глохло на ходу, а потом еще крутило стартером?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 23 Мая 2013, 12:32:12 »
Ага, как дожди пошли осенью я начал вставать, причем неожиданно, едешь-едешь, вдруг мотор одномоментно глохнет (именно глохнет, загораются масло и АКБ на приборке, как когда незаведенная с включенным зажиганием). И не крутит вообще стартером. Постоишь минут 7-10 заводится. Первые несколько оборотов с трудом, потом все нормально. Мог раз в два дня, мог несколько раз в день. Я сам на бензонасос первым делом подумал, но потом понял что он непричем. Тоже все советовали катушку менять, но рядом ни у кого не было и я забил. Подрезал по краям минусовой от клеммы, почистил, поменял клемму. От движка я тогда не знал где масса, но он нормальный, сейчас вот видел что за зиму подгнил который на генераторе, тоже нужно изготовить и заменить. Причем у меня еще один висит на креплении капота, но ни к чему не прикручен, не знаю зачем он нужен. Хотел его на генератор переставить, но там клеммы поменьше, не стал.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 23 Мая 2013, 17:30:36 »
Была у меня похожая ситуация: на ходу глохла и стартер потом не крутил, постоит заводится нормально. Я поменял главный плюсовой провод и массу на кузов и на движок, стало лучше, но не надолго. Всех электриков объехал и никто не помог. Оказалось всего лишь открутился питающий провод на блоке предохранителей. Он так же идет с аккумулятора. Посмотри может и у тебя такая же проблема. Я сам заметил только когда предохранитель менял)))
  • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #14 : 23 Мая 2013, 17:47:32 »
Причем у меня еще один висит на креплении капота, но ни к чему не прикручен, не знаю зачем он нужен. Хотел его на генератор переставить, но там клеммы поменьше, не стал.
А он у всех висит и прикручен от крепления капота к кузову к капоту-зачем не знаю
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 23 Мая 2013, 18:28:52 »
Есть на них такая функция как подогрев форсунок стеклоомывателя, они установлены на капоте, может для этого?
  • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам