BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите новичку с вопросом о бензонасосе и карбюраторе :)  (Прочитано 6225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
« : 23 Мая 2013, 16:49:29 »
Всем привет, стал я обладателем BMWe30. Купил второй машиной для души
Купил дёшево, и потому с косяками и колхозом всяким.
Первый вопрос, как поставить волго-насос? В авто стоит родной, но он уже не работает, мне сказали что ставится от волги бошевский, но при этом сказано было что нужны какие то тройнички, на обратки, и чёрти пойми куда, ещё и шланги разного диаметра мол давление там одно-сям другое... В общем не понял я как его приколхозить, прошу вашей помощи, камрады:)
Во вторых, стоит тазо-карбюратор Солекс 083, как его подружить с бензонасосом?
Если есть такая тема уже, прошу не бить и не ругать:) Буду благодарен подробному обьяснению как это всё сделать.
Родной карбюратор есть, и насос потом приобрету, просто надо чтобы машина поехала, поскольку гараж пока занят и не хочется туда сюда её на галстуке тягать.
Мотор 1.8 m10
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите новичку с вопросом о бензонасосе и карбюраторе :)

  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 23 Мая 2013, 17:08:07 »
ставь инжектор,факать мозг будет постоянно тебе этот карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 23 Мая 2013, 17:30:20 »
ставь инжектор,факать мозг будет постоянно тебе этот карб

С инжектор я вообще боюсь связываться:)
То что мозг будет факать я знаю... Но ведь это временная мера, надо как то колхозить, причём срочно:(
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 23 Мая 2013, 17:32:39 »
бензонасос от волги Бошш ставится на инжектор, впервые слышу что б колхосили электронасос на карбюратор(слабо себе представляю), механический насос от волги тоже себе не представляю как поставить на бмв(да и не ставил никто и никогда)
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 23 Мая 2013, 17:33:29 »
С инжектор я вообще боюсь связываться:)
То что мозг будет факать я знаю... Но ведь это временная мера, надо как то колхозить, причём срочно:(
зря, ставить не долго
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 23 Мая 2013, 17:46:26 »
Волго-насос это что??? Он механический или электрический? И какой должен стоять у тебя? У меня на предыдущей с двигателем М10 стоял механический насос, но после замены ГБЦ пришлось ставить электрический, т.к. ГБЦ была для инжектора. Но поставил я с БМВ, купил за 1000р. и карб. был тоже солекс с ВАЗ-2108. Мучился я с ним пока не выкинул и не поставил родной 2BE-Electronick.
  • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
« Ответ #6 : 23 Мая 2013, 17:47:53 »
зря, ставить не долго

Да вроде сказали можно поставить...
А как лучше тогда выйти из этой ситуации, помимо инжектора?
Вот стоит тазо-карб пока, и нерабочий топливный насос. Новый заказывать не хочу, долго идти будет, времени нет. Надо сделать так чтобы машины завелась и поехала в течении недели...
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 23 Мая 2013, 17:51:55 »
купить тут на форуме родной б.у механический насос, наверняка есть кто близко живет
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
« Ответ #8 : 23 Мая 2013, 17:52:49 »
Волго-насос это что??? Он механический или электрический? И какой должен стоять у тебя? У меня на предыдущей с двигателем М10 стоял механический насос, но после замены ГБЦ пришлось ставить электрический, т.к. ГБЦ была для инжектора. Но поставил я с БМВ, купил за 1000р. и карб. был тоже солекс с ВАЗ-2108. Мучился я с ним пока не выкинул и не поставил родной 2BE-Electronick.

у меня есть родной карб но он снят, якобы нерабочий. я уже полазил в теме карбюраторов, почитал ужасов от тазо-солексе, и решил восстановить свой. правда я не знаю 2ВЕ там или другой. Помню что на нём тоже Solex было написано)

С карбюратором всё немого проще... Я не могу понять что мне с насосом делать? Мужик сказал мол ставишь электронный насос от Волги, питание выводишь либо на зажигание либо чтобы с тумблера включался, только с его будет идти шлаг в карб, а вторая обратка, эту обратку надо соединять с обраткой из карба и всё это дело в бак. Что-то подобное он мне говорил...
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #9 : 23 Мая 2013, 17:55:20 »
У меня на карбюраторной стоит эл.бензонасос, но специальный (низкого давления), инжекторные насосы тоже ставят, тем подобных в интернете много, погугли "электробензонасос  на карбюратор", обратку тянуть в любом случае придется, в твоем случае, самый простой вариант найти штатный механический насос.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 23 Мая 2013, 18:11:20 »
Но если сильно надо, то я сделал так: купил 2 тройника (продаются в любом автомагазине, рублей по 30 примерно) 2-а хода с одинаковым диаметром и 3-й с меньшим. 1-й тройник я установил на бензопроводе до карбюратора, 2-й после на обратке из карбюратора. Соеденил бензопроводы через трубки с одинаковым диаметром, а трубки с меньшими диаметрами на тройниках соединил между собой (сделал байпас карбюратора), т.к. при закрытом поплавке в карбюраторе эл. насос будет давить так же, то обратка на солексе просто не справится и потечет у тебя бензин через все щели в карбе, у меня так было))) для этого и делается байпас помимо карбюратора в бак. А питание я пустил через реле предназначенное для родного карбюратора (просто нашел плюс при вкл. зажигании и все) но лучше через замок. Кстати сам насос установил под капотом на левой площадке возле фары, а не возле бака, что бы не заморачиваться (ужасно неудобно ставить). Надеюсь я объяснил понятно. У меня на все ушло минут 30-40)))
  • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 23 Мая 2013, 18:23:16 »
Такую систему я сделал с бензонасосом от  инжектора (6 кгс/см2 он давил если не ошибаюсь), так что получится и с твоим "волго-насосом"))) Только после проделанной работы описанной мною выше включи зажигание но не заводи! и посмотри что бы бензин не откуда не потек (если начнет все же сочиться через карбюратор, прийдется подбирать диаметры трубок) проверяй при снятом воздушном фильтре. У меня все получилось с первого раза. Но говорю еще раз солекс еще та херня, мучения с ним гарантированны!
  • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 23 Мая 2013, 21:12:45 »
Такую систему я сделал с бензонасосом от  инжектора (6 кгс/см2 он давил если не ошибаюсь), так что получится и с твоим "волго-насосом"))) Только после проделанной работы описанной мною выше включи зажигание но не заводи! и посмотри что бы бензин не откуда не потек (если начнет все же сочиться через карбюратор, прийдется подбирать диаметры трубок) проверяй при снятом воздушном фильтре. У меня все получилось с первого раза. Но говорю еще раз солекс еще та херня, мучения с ним гарантированны!
НЕТ СЛОВ, вот это колхозник-я не в обиду, рабочий б.у насос стоит 500-1000р и их валом, проблем то нет
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 23 Мая 2013, 22:12:15 »
))) Согласен что колхоз ))) :D
  • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
« Ответ #14 : 25 Мая 2013, 21:04:43 »
Мужики, заказал я родной бензонасос, решил не колхозить
Но карбюратор по прежнему стоит вазовский. В связи с этим вопрос имею... На вазовском карбе есть электромагнитный клапан, он насколько я знаю холостой ход регулирует. А что к нему подключить? Или он будет неподключённым?
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: россия пенза
« Ответ #15 : 28 Мая 2013, 01:02:15 »
надо поставить болк управления холостым ходом и к нему подключить эл магнитный клапан и так же минусовой концевик на сброс ...с другой стороны карба стоит .........никого гемора с солексом нету, если он еще и новый как у меня )))два года на нем езжу....... геморой у нас в провинции найти бензонасос механику и карб рабочий 2ве.....
  • bmw e30 316 m10 седан пп 85
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам