BMW E30 Logo

Автор Тема: [Екатеринбург] Реплика M3 c мотором s54  (Прочитано 44897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #75 : 05 Июля 2013, 09:45:44 »
Чуда не произошло, S54 - тяжелый мотор для тридцатки.
Развесилась 55/45 =( то есть разница веса на осях 126 кг. для кольца совсем плохо, для улицы сойдет.
интересно, как у меня получится с М54 =) Тоже чувствую жопа будет.
А у тебя аккумулятор в багажнике уже стоит? редуктор узкий?  сзади сиденья есть?
мотор есть возможность еще внутрь подвинуть?
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 09:52:16 от psychicpinguin
»
  • 2door, M200B25 => M54B30, 1988/2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Екатеринбург] Реплика M3 c мотором s54

  • Ивановская область, город Шуя проблема с мотором м40 В18

    Доброго времени суток, может кто подскажет... е30 м40 В18. Запускаю с утра двигатель, работает ровно...

  • М.О.город Клин Реплика мтех 2

    Продам не полный комплект обвеса м тех 2 на купе. Новый на авто не ставился. В комплекте задний бамп...

  • Москва 8j 9j BBS реплика

    Колеса реплика BBS RS с крышками и полками, разноширы 2 сверловки 4х100 и 5х120 R16 достались с маши...

  • Sochi Куплю бампер мтех2 реплика

    Может есть у кого, нижний фартук чуть погнут, думаю начать обвес собирать ...

  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #76 : 05 Июля 2013, 10:41:29 »
Чуда не произошло, S54 - тяжелый мотор для тридцатки.
Развесилась 55/45 =( то есть разница веса на осях 126 кг. для кольца совсем плохо, для улицы сойдет.
интересно, как у меня получится с М54 =) Тоже чувствую жопа будет.
А у тебя аккумулятор в багажнике уже стоит? редуктор узкий?  сзади сиденья есть?
мотор есть возможность еще внутрь подвинуть?
с м54 будет тоже самое. пойми, не столько вес играет роль, сколько играет роль находится ли в базе мотор. т.е. я хочу сказать что если ты его сдвинишь так, чтобы мотор торчал ЗА балкой передней не более чем 1 горшок - это будет картинг. мотор дожен стоять в базе. посомтри на м3 е30. там 1 горшок толшько уходит за базу. вот есть на форуме Alexu он сдвинул мотор. м54 не исправит ситуации.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЕКАТЕРИНБУРГ
« Ответ #77 : 05 Июля 2013, 11:03:41 »


Я  когда задницу от м3 поставлю будит всё ок, багажник тяжелей в раза три плюс спойлер тяжеленный (оригинальный от м3  10кг), а также рамка заднего стекла!

Мотор я сдвинул максимум назад чтоб виска муфта влезла, получилось на 5см дальше чем м50 на е36 лапах.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 14:17:12 от nva-tuning
»
  • Реплика м3 с s54 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109323.msg1875781.html#msg1875781
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #78 : 05 Июля 2013, 11:06:20 »
более 60 кг на каждом колесе. это более 120 кг на ось.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #79 : 05 Июля 2013, 11:35:00 »
с м54 будет тоже самое. пойми, не столько вес играет роль, сколько играет роль находится ли в базе мотор. т.е. я хочу сказать что если ты его сдвинишь так, чтобы мотор торчал ЗА балкой передней не более чем 1 горшок - это будет картинг. мотор дожен стоять в базе. посомтри на м3 е30. там 1 горшок толшько уходит за базу. вот есть на форуме Alexu он сдвинул мотор. м54 не исправит ситуации.
Друг, твоя точка зрения известна на эти дела. Что касается меня - я все понимаю прекрасно, и думаю даже несколько несколько лучше, чем ты себе это представляешь =))))))))),  Пойми и ты, что эталонная развесовка и отсутствие агрегатов, вынесенных на плечо за пределы базы важно в основном для максимальной скорости входа (fast-in) и поддержания максимальной скорости на дуге поворота. В кольце - да. это краеугольный камень построения быстрой  машины, когда ограничена мощность мотора. Но в том же кольце в других классах ездят и переднеприводные говна Slow-in с нехилой тягой на выходе и лютыми сликами на передке. В ралли вообще редко бывает лучше, чем 55\45. Там зацепа нет, нет динамческого перераспределения масс. ЦМ относительно  статичен. А в формуле, где зацеп лютый - помимо поперечной развесовки, еще и продольная 50/50, да еще и ЦТ системы водитель-машина находится НИЖЕ осей вращения колес. Чего теперь в бедной тридцатке весом 1300 кг переносить рулевую колонку в середину??? Я это к тому, что нам всем приходится с чем-то мириться. Увы и ах, наличие центра масс внутри базы доступно тридцатке только с 4 горшками. И была бы возможность поставить 4 стоковых горшка ок 200лс, я бы так и сделал. Опять же увы, М42 - чалое унылое говно к сожалению, да еще и редкое и дорогое. Ставить на него мегасквирт, дрочеля и кованную ШПГ  - увольте, я наигрался с этим говном давно и давно же понял, что нет ничего лучше стоковых моторов, прикрученных стоковыми гайками к стоковой машине. запчасти для этого сетапа лежат на любом лабазе за муку.  и если я могу пожертвовав 5% развесовки получить на 60 лс больше, опять же увы, я поставлю стоковый М54 весом на 3 кг больше М20 и будет мне щастье.  А для лучшего времени круга у меня есть другая машина. на всем говне мира.
Что касается темы - я уважаю выбор автора: сетап будет медленный, но его это не парит судя по тому, что развесовку он даже не потрудился посчитать. Зато будет ехать жопой наперед всегда, много дыма и лютый подхват на 150+км\ч на прямых=)) Ну и все остальное тоже будет крутым. Чо, ///М ведь, йоптыть.
слежу кароче за темой =))))))))))
сорри за офф и многабукофф.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 11:45:02 от psychicpinguin
»
  • 2door, M200B25 => M54B30, 1988/2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЕКАТЕРИНБУРГ
« Ответ #80 : 05 Июля 2013, 12:10:43 »
О и точно надо 120кг добавлять , сори туплю ведать на солнышке перегрелся!!
  • Реплика м3 с s54 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109323.msg1875781.html#msg1875781
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #81 : 05 Июля 2013, 12:22:17 »
не надо ничего добавлять =)  попробуй с морды по максимуму убрать. Подвигай двигун с коробасом на опорах, аккумулятор перетащи назад. он тебе 20-30 кг даст (минус 10-15 с морды плюс 10-15на корме)
если начнешь добавлять - то будет тяжело весить, и не факт, что добавишь в правильном месте: у тебя из этих 120 много-премного висит ПЕРЕД переденими колесами, что херово. Semka KS об этом именно пишет.  В этом проблема. Вес надо распределить внутри базы. Таким образом чтобы их уравновесить внутри базы надо сильно больше добавить. Если повесишь после задних столько же (мешок с песком в багажнике) - получишь две проблемы. =) тяжелая морда и тяжелая жопа. Надо все стащить внутрь.  Понимаешь о чем я? как на качелях, та же песня.
  • 2door, M200B25 => M54B30, 1988/2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЕКАТЕРИНБУРГ
« Ответ #82 : 05 Июля 2013, 13:21:06 »
Короче нечего добавлять и убавлять не буду , буду просто дальше собирать автомобиль для повседневной езды!!!
А взвешивал так ,для интересу! ^-^
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 13:22:58 от nva-tuning
»
  • Реплика м3 с s54 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109323.msg1875781.html#msg1875781
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #83 : 05 Июля 2013, 13:41:31 »
Друг, твоя точка зрения известна на эти дела. Что касается меня - я все понимаю прекрасно, и думаю даже несколько несколько лучше, чем ты себе это представляешь =))))))))),  Пойми и ты, что эталонная развесовка и отсутствие агрегатов, вынесенных на плечо за пределы базы важно в основном для максимальной скорости входа (fast-in) и поддержания максимальной скорости на дуге поворота. В кольце - да. это краеугольный камень построения быстрой  машины, когда ограничена мощность мотора. Но в том же кольце в других классах ездят и переднеприводные говна Slow-in с нехилой тягой на выходе и лютыми сликами на передке. В ралли вообще редко бывает лучше, чем 55\45. Там зацепа нет, нет динамческого перераспределения масс. ЦМ относительно  статичен. А в формуле, где зацеп лютый - помимо поперечной развесовки, еще и продольная 50/50, да еще и ЦТ системы водитель-машина находится НИЖЕ осей вращения колес. Чего теперь в бедной тридцатке весом 1300 кг переносить рулевую колонку в середину??? Я это к тому, что нам всем приходится с чем-то мириться. Увы и ах, наличие центра масс внутри базы доступно тридцатке только с 4 горшками. И была бы возможность поставить 4 стоковых горшка ок 200лс, я бы так и сделал. Опять же увы, М42 - чалое унылое говно к сожалению, да еще и редкое и дорогое. Ставить на него мегасквирт, дрочеля и кованную ШПГ  - увольте, я наигрался с этим говном давно и давно же понял, что нет ничего лучше стоковых моторов, прикрученных стоковыми гайками к стоковой машине. запчасти для этого сетапа лежат на любом лабазе за муку.  и если я могу пожертвовав 5% развесовки получить на 60 лс больше, опять же увы, я поставлю стоковый М54 весом на 3 кг больше М20 и будет мне щастье.  А для лучшего времени круга у меня есть другая машина. на всем говне мира.
Что касается темы - я уважаю выбор автора: сетап будет медленный, но его это не парит судя по тому, что развесовку он даже не потрудился посчитать. Зато будет ехать жопой наперед всегда, много дыма и лютый подхват на 150+км\ч на прямых=)) Ну и все остальное тоже будет крутым. Чо, ///М ведь, йоптыть.
слежу кароче за темой =))))))))))
сорри за офф и многабукофф.

честно, я не осилил =(
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #84 : 05 Июля 2013, 13:45:37 »
вкратце  - хватит дрочить на равзесовку) ездить надо на том, что дают)
  • 2door, M200B25 => M54B30, 1988/2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #85 : 05 Июля 2013, 13:58:43 »
вкратце  - хватит дрочить на равзесовку) ездить надо на том, что дают)
согласен 100%. просто я про то что надо доибться макс при участии в гонках и т.д. для души - хоть вэ10 ставить =-)
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #86 : 05 Июля 2013, 14:40:52 »
подпишусь на тему, респект автору!!
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #87 : 05 Июля 2013, 16:36:48 »
вчера прокатили, мне понравилось  :-[
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #88 : 12 Июля 2013, 14:34:30 »
мост поставили? или я чет пропустил?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Центр европы.
  • Возраст:40
« Ответ #89 : 13 Июля 2013, 21:42:35 »
Дима вильямс самый жесткий "динамо" из всех продавцов бэушки в Беларуси. Его позиция отношения к покупателям и политика ценообразования вполне объяснимы -  он делает акцент на Россию.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2013, 21:46:48 от den.s
»
  • е30 cabrio
I am watching you...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы
  • Возраст:36
« Ответ #90 : 13 Июля 2013, 22:17:17 »
http://www.r3vlimited.com/board/showthread.php?t=163048 вот еще тема может поможет чем
  • Bmw 1987 Coupe M43
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #91 : 13 Июля 2013, 22:33:09 »
http://www.r3vlimited.com/board/showthread.php?t=163048 вот еще тема может поможет чем
хорошая машина получилась
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #92 : 17 Июля 2013, 03:04:26 »
кстати! где взвешивались??


машинка огонь конечно! очень интересно заехаться)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЕКАТЕРИНБУРГ
« Ответ #93 : 20 Июля 2013, 08:29:07 »
Взвешивался у местных спортсменов, им с спортлайна привозили, такчто можешь заехать в магаз спорлайн и узнать!
  • Реплика м3 с s54 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109323.msg1875781.html#msg1875781
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #94 : 02 Октября 2013, 17:15:08 »
подпишусь )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 275
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
« Ответ #95 : 18 Января 2014, 20:08:05 »
 ^-^
  • BMW E30, 320, M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #96 : 21 Февраля 2014, 01:07:49 »
круто
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЕКАТЕРИНБУРГ
« Ответ #97 : 21 Февраля 2014, 11:11:16 »
Занялся немного панелью :P Сначала врезал панель от e46!
  • Реплика м3 с s54 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109323.msg1875781.html#msg1875781
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #98 : 21 Февраля 2014, 11:24:46 »
хорошо получилось)

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЕКАТЕРИНБУРГ
« Ответ #99 : 21 Февраля 2014, 11:27:50 »
Прикупил магнитолу от x1 и внедрил её в панель  ^-^
  • Реплика м3 с s54 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109323.msg1875781.html#msg1875781
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам