BMW E30 Logo

Автор Тема: Заслонка холодного запуска - закрывается не полностью  (Прочитано 10799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EPS
  • Гость
« Ответ #25 : 19 Ноября 2007, 10:35:13 »
Цитировать
не седло изнашивается а площадка, на которую давит коромысло, и в ней образуется какбы "ямка".
площадку штока нужно аккуратно сравнять надфилем на плоскость - она и перестанет клинить об коромысло.
Площадка тоже, но дело не только в этом. Игла, утопая своим концом попадает в калиброванное отверстие жиклера, перекрывая его частично или полностью (в зависимости от углубления). Если с карба снять верхнюю крышку - его хорошо видно с обратной ее(крышки) стороны.  На некоторых карбах износ такой, что отверстие явно овальное уже, а не круглое. К сожалению, седло сменить нельзя - оно зацело с крышкой сделано. МОжно сделать только чтобы игла глубже садилась и больше перекрывала (она конусообразная)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заслонка холодного запуска - закрывается не полностью

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 19 Ноября 2007, 11:08:15 »
К сожалению, седло сменить нельзя - оно зацело с крышкой сделано.
седлом ты что называешь? то, где движется хвостовая часть иглы? Если да, то ты неправ. Эта направляющая втулка даже не запрессована в карб, а просто расклёпаны её верхние кромки. У меня она ваще рукой выдёргивалась за хвостовик иглы.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #27 : 19 Ноября 2007, 11:29:58 »
Нет, седло - отверстие, куда входит концом острие иглы. Находится не снаружи, а изнутри крышки и смотрит вниз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #28 : 19 Ноября 2007, 18:13:28 »
Нет, седло - отверстие, куда входит концом острие иглы. Находится не снаружи, а изнутри крышки и смотрит вниз.
Неа.
Вот про этот самый жиклёр я говорил не однократно, что его можно подбить вверрх и тем самым компенсировать износ. А жиклёр легко выбивается через проставку вниз.
 Кстати, с тех пор тахометр стоит как вкопанный.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #29 : 19 Ноября 2007, 21:02:58 »
Нет, седло - отверстие, куда входит концом острие иглы. Находится не снаружи, а изнутри крышки и смотрит вниз.
Неа.
Вот про этот самый жиклёр я говорил не однократно, что его можно подбить вверрх и тем самым компенсировать износ. А жиклёр легко выбивается через проставку вниз.
 Кстати, с тех пор тахометр стоит как вкопанный.
а провалы при трогании тоже из за этого могут быть?
жилклёр этот он в книге которая на сайте выложена как-то обозначен, не подскажешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #30 : 19 Ноября 2007, 21:20:51 »
Провалы могут быть. Это тот же самый подсос воздуха и как следствие не правильная смесь.
 Книга: Станица Е 4.5 Жиклёр № 32
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #31 : 19 Ноября 2007, 22:10:55 »
благодарствую! :)
то есть 32 это и есть сам жиклёр. то есть если я его вверх чуть подстучу, то тем самым могу добиться рез-та?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #32 : 20 Ноября 2007, 16:51:32 »
Ну да. Только не переусердствуй, а то богатить будет. Отверстие жиклёра сделано не по  центру ( по высоте).По этому его надо выбить и посмотреть с какой оно стороны.Может быть достаточно просто перевернуть жиклёр другой стороной. А если стоит дыркой к верху, то подбить мм на 2. Но в любом случае сразу точно выставить может и не получиться. Этот способ называется "Метод тыка". tongue
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #33 : 20 Ноября 2007, 18:06:28 »
ты тоже тыком проверял? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #34 : 20 Ноября 2007, 19:36:34 »
я подбил жиклёр ХХ встал как вкопаный 900 об. но провал всё равно есть хз чё делать:( мож. зажигание покрутить?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #35 : 20 Ноября 2007, 23:08:02 »
ты тоже тыком проверял? :)
Да. Первый раз слишком далеко забил.
я подбил жиклёр ХХ встал как вкопаный 900 об. но провал всё равно есть хз чё делать:( мож. зажигание покрутить?
Тут много чего ещё может быть. Может просто карб прочистить надо.Что и более всего вероятное. СО ещё, заедь выставь.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2007, 23:12:13 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #36 : 20 Ноября 2007, 23:55:53 »
а по чистке какие рекомендации дашь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #37 : 21 Ноября 2007, 00:49:25 »
бензином + щеткой/кисточкой из натюр. материалов (щетина, дерево).
снаружи ацетон, избегать попалания внутрь и на резину\пластик.

если есть глубокая емкость - пенный очититель в балончике и в этом корыте тщательно промыть и продуть бензином много раз.

навесные (сервопривод, потенциометр, и т.д.) лучше снять.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 21 Ноября 2007, 09:47:27 »
это всё хорошо, но каналы карба нормально можно продуть ТОЛЬКО аэрозольным очистителем карбюратора. А всё остальное - это только внешняя помывка, слабо влияющая на то что твориться внутри. А иногда даже отрицательно влияющее.
Поверьте, есть весьма солидный, фактически профессиональный, опыт возни с карбами.
Из того, что сейчас предлагается в магазинах, нормальные по цена-качество-сила заряда сейчас HI-Gear по цене около 180р за большой баллон.
Желательно поле промывки все каналы продуть сжатым воздухом. Как вариант - есть углекислотные баллоны для продувки компьютерной/копировальной техники (сам пользуюсь)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #39 : 21 Ноября 2007, 16:04:25 »
Хочу добавить, что все жиклёры надо  выкручивать и продувать каналы.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 21 Ноября 2007, 17:03:30 »
именно это я имел в виду.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #41 : 21 Ноября 2007, 18:09:46 »
понял пасиб.
потом надо будет произвести грубую настройку, а потом точную на газоанализаторе.
так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #42 : 21 Ноября 2007, 19:55:22 »
Да.Это винт качества смеси.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #43 : 22 Ноября 2007, 18:11:22 »
его наверное лучше краской пометить - потом можно будет примерно вернуть старое значение чтоб машинка хотя бы завелась :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #44 : 22 Ноября 2007, 18:15:42 »
его наверное лучше краской пометить - потом можно будет примерно вернуть старое значение чтоб машинка хотя бы завелась :)
Когда откручивать будешь запомни сколько оборотов и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #45 : 22 Ноября 2007, 18:43:08 »
Здравия вам коллеги-бумероводы!
у меня такая проблема - сейчас, когда похолодало машинку заводить стало тяжело. Понаблюдал - заслонка холодного запуска закрывается не до конца, соответственно машину завести проблематично. Если же с датчика, что на коллекторе отсоединить клемму, то заслонка закрывается как надо, машинка заводится  и держит нормальные "прогревочные" обороты. Потом просто надо на место впихнуть клемму.
Датчик BOSCH был заменён на новый это ничего не дало.
Что бы это могло быть? Мозги? Сам карб?

У меня вопрос такого плана...А привод(моторчик) снимался или нет.Если да, то проверь соостность установочного штифта и ответного места на корпусе привода.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #46 : 22 Ноября 2007, 23:11:01 »
У меня вопрос такого плана...А привод(моторчик) снимался или нет.Если да, то проверь соостность установочного штифта и ответного места на корпусе привода.
Хм. лично я ничего не снимал, но допускаю что что-то до меня могло и делаться, учитывая что после ремонта мы никак не могли ему дать ума пока мастеру по ним не отдали он с ним чтото поколдовал и машина стала заводитсья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 22 Ноября 2007, 23:28:31 »
Ozzy дело говорит. у меня ваще не было фиксации моторчика, посему пришлось его поднастроить рукой (правда помогло не сильно, но машина стала заводится и работать на ХХ стабильней.)
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #48 : 23 Ноября 2007, 09:28:46 »
такого плана...А привод(моторчик) снимался или нет.Если да, то проверь соостность установочного штифта и ответного места на корпусе привода.
А можно подробнее что за привод? по книжке (что на сайте выложена) как его идентфицировать?

Ozzy дело говорит. у меня ваще не было фиксации моторчика, посему пришлось его поднастроить рукой (правда помогло не сильно, но машина стала заводится и работать на ХХ стабильней.)
А что там настраивается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #49 : 25 Ноября 2007, 01:52:15 »
нулевое положение заслонки
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам