BMW E30 Logo

Автор Тема: Искуственный развал задней подвески  (Прочитано 3403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« : 25 Мая 2013, 12:41:48 »
Добрый день!
Я к сожелению не являюсь  счастливым обладателем авто боварской сборки поэтому прошу обратить внимание что в некотороых оспектах я могу быть не компитентен!
И так у меня есть автомобиль ВАЗ 2106 и я хочу сделать на нём отрицательный развал  на всех 4 колёсах, для этого я буду интегрировать заднюю подвеску с БМВ. После изучения конструкции подвески я понял что развал получается путём изменения  положения полуосей, тоесть чем ниже  авто  тем больше градус отрицательного развала. При том градусе который я желаю  редуктор получается очень низко по отношению к земле. Поштудировав интеренет  на буржуйском сайте нашел мне не особо понятный способ увеличения развала задней подвески,путём доваривания каких то  конструкций и использованием эксцентриков.Уващаемые форумчане  можете помочь разобраться с этим вопросом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Искуственный развал задней подвески

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 25 Мая 2013, 18:53:46 »
нашол комплект такой же на eBay глянь.
как работает хз. гугли.

наз. BMW E30 M3 +E36 Z3 Gruppe A Umbausatz Sturz und Spurverstellung Hinterachse
ценник 4000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 26 Мая 2013, 22:00:16 »
Добрый день!
Я к сожелению не являюсь  счастливым обладателем авто боварской сборки поэтому прошу обратить внимание что в некотороых оспектах я могу быть не компитентен!
И так у меня есть автомобиль ВАЗ 2106 и я хочу сделать на нём отрицательный развал  на всех 4 колёсах, для этого я буду интегрировать заднюю подвеску с БМВ. После изучения конструкции подвески я понял что развал получается путём изменения  положения полуосей, тоесть чем ниже  авто  тем больше градус отрицательного развала. При том градусе который я желаю  редуктор получается очень низко по отношению к земле. Поштудировав интеренет  на буржуйском сайте нашел мне не особо понятный способ увеличения развала задней подвески,путём доваривания каких то  конструкций и использованием эксцентриков.Уващаемые форумчане  можете помочь разобраться с этим вопросом

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,5778.0.html
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам