BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B25 1986 Не заводится! Please help!  (Прочитано 18891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« : 28 Мая 2013, 14:20:46 »
Bот такая херня, помогите плиз новичку
Когда купил машину, заметил что на плюс катушки, идет один провод из под машыной. Думал пока что оставлю в покое, так как не мешает.
От "минуса" той же катушки, был прикручен ещее один провод. Так вот, бывало так что мотор отказал заводиться, надо было этот провод, минус, замкнуть к кузову, и она завелась! И то, не всегда помогало, а через некоторое время вообще отказалась заводиться. Плюс, что идет от катушки, под машиной, был привязан к топливному насосу!!! То есть обна была подключена напрямую. Выдернул оба провода, заметил что реле для бензонасоса отсутствует, нашел, поставил, но все равно, насос не слышен. Пробовали замкнуть контакты насоса, там где стоит реле, обычным проводом, работает, но искры нету...
Оставил реле так как есть, на родном месте, и был удивлён что насос начинает качать бензин, только когда слышен стартер! Насколько я знаю, он должен работать еще во 2/ой позиции ключа зажигания, на время, а потом уже непрерывно, при заводке мотора.

Долго искал электрика, чорб разобраться, все заняты и никто не хочет осмотреть машину, а тем временем все вопросы вели к датчику положения коленвала, а он на моей машине, стоит там где коробка, и таких датчиков найти на разборку сложно, купить новый стоит дорого, а купить только чтобы проверить в нём проблема или нет, боюсь слишком дорогое удовольствие.

Помогите плиз, с чего начять? Что ковырять? Здесь напишу и вин код, может кому надо чтоб посмотреть, вот последние 7 цифр, это 1791536
« Последнее редактирование: 28 Мая 2013, 15:02:59 от Abra
»
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B25 1986 Не заводится! Please help!

  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 28 Мая 2013, 14:47:14 »
Все правильно по поводу работы насоса, работать он начинает только во время работы дпкв...смотри цепь до катушки...мотрон 1.* ?
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 28 Мая 2013, 14:58:23 »
какой именно мотроник не знаю, по этому и оставил в низу вин коd, может кто поймет,
смотреть цепь до катушки? сорри но не догнал, что именно смотреть, и второе, зачем надо было тянуть провода на катушку? что может быть в неисправности чтобы надо было пойти на такое?

к теме, не работают, стеклоподьёмники, тахо, антена, печька, зеркала, центральный замок. была когда/то установлена сигнализация а потом уже снята, может здесь где нибудь кроеться загадка? я не электрик, а редактор, много чего не знаю, может вопросы не те задаю, если что сорри.
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 28 Мая 2013, 19:13:20 »
Мотроник 1.0, можно было бы и не спрашивать, ибо 86й год и 2 датчика коленвала. Полагаю что датчики живы, иначе бы насос не включился. Для того что-бы убедится надо их во первых прозвонить, а во вторых подсоединить туда светодиод и посмотреть есть ли сигнал.

Судя по всему в машине много колхоза по электрике и надо копать в эту сторону. Схемы в руки и всё смотреть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 28 Мая 2013, 23:33:45 »
вот он, ответ на который я надеялся больше всего! спасибо большое за отзыв, далее, смотреть проводку двигателя как я понимаю, думаю с салонной проводкой там никаких связей не должно быть, правельно?
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 29 Мая 2013, 02:02:35 »
Ну часть моторной проводки проходит через салон, например питание ЭБУ, питание бензонасоса и ещё некоторые связанные с двигателем провода, но в первую очередь конечно нужно проверить моторный жгут. Но я бы советовал привести в порядок всю проводку - это полезно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 29 Мая 2013, 10:15:20 »
ну да, понятно, я тоже хочу всю проводку осмотреть, но график работы не позволяет самоучки осмотреть всю, тем более что навыков элктрика нету, разобрать легко, а вот понять что там, сложнее, по этому хотел бы с начала разобраться с мотором, а дальше посмотрим по обстоятельствам :) все равно спасибо, откликнусь в скором времени!
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 03 Июня 2013, 13:41:26 »
Свежие новости!
Вчера пробовали завести машину. В запасе были две катушки. Подключили на прямую через акумулятор но никакого реюльтата не было! Видимо слишком уставшими были, купили потом одну новую, тазовскую, лишь бы проверить если заведеться или нет. Сначала подключили на родные провода и...ноль эмоций. Потом подключили на прямую через толстые провода ка акумулятору, но ток был слишком мал даже так. Бензин лиёт, свечи новые, все остальиные агрегаты в рабочем состоянии, поменяли е бегунок даже. Что еще проверить? Нашел еще одну катушку родную немецкую, сегодня после работы попробую опять, но, если не заведеться, что еще проверить?
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 03 Июня 2013, 13:45:07 »
А датчики положения коленвала, которые, видимо, на "колоколе" КПП, проверяли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 03 Июня 2013, 14:14:38 »
проверзали на диодном мосте, рабочие вроде бы, если еще раз перепроверить, то каки показания именно надо снять с них? И еще, кто-то говорил что если есть подача топлива значит датчики в норме   :(
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 03 Июня 2013, 14:22:50 »
Ээээ, диодный мост - это в генераторе, какая связь с впрыском?
На мотронике 1.0 два датчика положения коленвала, насколько я знаю, один измеряет скорость вращения коленвала, а другой обнаруживает начальную точку, от которой потом отсчитывается его угол. Как оно работает, если один из этих датчиков неисправен, я не знаю. Датчики, я думаю, индукционные, поэтому у них должно быть какое-нибудь ненулевое и не бесконечное сопротивление.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 03 Июня 2013, 15:27:49 »
сорри, я не элктрик, может что и попутал, короче говоря, поставили тестер там где знак диода, на оба датчика показаня в раионе 800-900 точно не помню
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 03 Июня 2013, 16:04:14 »
Мне кажется, зря вы катушку напрямую к аккумулятору подключали, особенно через толстые провода. Она же питается "минусовыми" импульсами от мозга, и особо большого тока через нее не течет. Если импульсов нет, менять катушку нет смысла. Нет ли возможности хотя бы временно поменять ЭБУ двигателя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 03 Июня 2013, 16:06:53 »
800-900 ом вероятно. Это нормальное сопротивление датчика. Я бы взял светодиод и подключил его к контактам и покрутил двиг. Он должен моргать.
Ну ещё можно проверить провод от катушки к ЭБУ. Так-же массу ЭБУ, его питание, х.з. ещё что.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 03 Июня 2013, 16:14:15 »
в Молдове 325-х мало совсем, а вот с мотроником 1.0 вообще редкость, попробуем проверить провода идущие от эбу, к нему, и дальше что еще увидем и конечно вариант с светодиодом, спасибо всем за ответы, отпишусь когда будут новости
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 03 Июня 2013, 16:52:21 »
Если речи о этих дачиках - они мне тоже  подкинули сюрприз правда не так глобалино как у тебя, я их перепутал местами и после 2 месяцов возни и ремонта дергаю за ключ а она не заводиса  :( , поставил на место и сразу же завилась, вот схема мотрона спецы сориентируют с чего и где копать :     
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 03 Июня 2013, 16:55:48 »
в Молдове 325-х мало совсем, а вот с мотроником 1.0 вообще редкость, попробуем проверить провода идущие от эбу, к нему, и дальше что еще увидем и конечно вариант с светодиодом, спасибо всем за ответы, отпишусь когда будут новости
Еще у меня тоже мотрон 1,0 так что есль че надо открою капот и подскажу че да как тама.
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 03 Июня 2013, 17:04:22 »
спасибо товарищ!
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 04 Июня 2013, 10:43:54 »
Взяли вчера тестер в руки и начали проверять ток в датчиках положения и скорости коленвала. На выходе, то есть там где уже проводка мотора, один из них выдает 2.3 вольт на черном проводе и 1.7 на желтом, другой же, выдает 3.0 вольт и 2.7. Что это значит или вообще о чем это говорит я не знаю. Осмотрели Эбу, все в целом порядке, ни капли корозии или окисления. Есть две катушки, одна из них новая, никакого намека на старт, даже маленькой искры нету. Где еще искать, или что проверить?
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #19 : 04 Июня 2013, 11:22:53 »
Релюхи щелкают при включаении зажигания? Мозги вообще включаются? Включи зажигание , послушай форсунки, если мозг включился то они должны жжужать начать...если жжужат и реле щелкают то смотреть в сторону ДПКВ.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 04 Июня 2013, 11:35:14 »
включаю зажигание, релюски слышны, насос начинает качать но только при полно перевороте ключа зажигания, бензин льёт
вот нашел в интернете как проверить правельно датчики дпкв, http://bmw-e30.5go.ru/html/3_3_6_8.htm
после работы опять проверю
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 04 Июня 2013, 12:19:21 »
включаю зажигание, релюски слышны, насос начинает качать но только при полно перевороте ключа зажигания, бензин льёт
вот нашел в интернете как проверить правельно датчики дпкв, http://bmw-e30.5go.ru/html/3_3_6_8.htm
после работы опять проверю

насос качает тока при заводке -то есть
1 положение ключя - гарит чек панели на потолке
2 положение ключя - горят все лампы на чеке и все приборы на доске -насос не качает
3 завожу - и тока тогда насос качает.
   
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #22 : 04 Июня 2013, 13:08:51 »
Есть же у вас еще одна машина на м1.0, снимите фишку с дпкв, попробуйте покрутить стартером, насос работать будет?
Я вчера просто выкинул м1.0 , посмотреть уже не смогу.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 04 Июня 2013, 13:57:21 »
насос качает тока при заводке -то есть
1 положение ключя - гарит чек панели на потолке
2 положение ключя - горят все лампы на чеке и все приборы на доске -насос не качает
3 завожу - и тока тогда насос качает.
   
вот именно так и идёт весь процес! VITALIKSV сможешь снять один из датчиков и смотреть ка будет себя вести двигатель, то есть заведеться или нет, и еще лучше смотреть есть ли там искра?
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 04 Июня 2013, 14:08:28 »
Кстати, провод между минусом катушки и мозгами уже прозванивали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам