тоже не заводится в25 М1.0...вытащил всю подкапотную проводку, проверяю по схеме, может полезна будет
Уязвимые места, которые советую глянуть:
коричневые провода, которые идут под гайку на впускном коллекторе рядом со стартером, да и вообще массу двигателя почистить
подключение разъема,который уходит в салон в ногах пассажира (там 3 провода из салонной проводки должны стыковаться с проводкой ЭБУ: зеленый, желтый и черный. Зеленый +12в от зажигания, черный-тахометр, желтый-экономайзер)
Еще нашел очень подробные статьи по диагностике мотроника, правда на англ. если вбить в переводчик я думаю суть будет ясна
http://forum.bmw5.co.uk/topic/31961-e28-535i-and-525e-motronic-non-start-trouble-shooting-guide/http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1774028-E28-Bosch-Motronic-TroubleshootingСхема мотроника 1.0:

1. Электронный блок управления двигателем
2. Блок управления частотой вращения коленчатого вала
3. Разъем датчика температуры
4. Разъем кондиционера
5. Разъем подключения к жгуту проводов трансмиссии
6. Датчик положения дроссельной заслонки
7. Измеритель расхода воздуха
8. Датчик частоты вращения коленчатого вала
9. Датчик момента зажигания
10. Реле 1
11. Реле 2
12. Датчик давления масла
13. Датчик температуры электронного блока управления двигателем
14. Диагностический разъем
15. Распределительная колодка
16. Аккумуляторная батарея
17. Свечи зажигания
18. Распределитель зажигания
19. Катушка зажигания
20. Стартер
21. Генератор
22. Позиционный датчик
23. Разъем (на автомобилях АКПП отсоединен)
24. Датчик температуры охлаждающей жидкости
25. Топливная форсунка
26. Соленоид
27. Распределительная колодка
28. Разъем подключения датчика давления масла
29. Разъем подключения датчика температуры
30. Разъем подключения топливного насоса
31. Разъем подключения контрольной лампы очередного технического обслуживания
32. Привод
33. Контактный датчик температуры