BMW E30 Logo

Автор Тема: Топливный насос работает без остановки  (Прочитано 14356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
« : 29 Мая 2013, 23:44:03 »
Подскажите что такое. Включаю зажигание, должен примерно 0.5 сек работать насос топливный, и она как то жужжит и непрерывно работает. Что такое ??? И когда едешь звук у него какой то другой, но едет машина так же .. Насос от волги стоит, да и стоял от неё, всё нормально было. Не погружной!
  • e30 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Топливный насос работает без остановки

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1 : 30 Мая 2013, 00:45:03 »
Насос от волги стоит
УххахахХАХАХХАААХАХАХАХ!!!
Я так понял, Джетрон, да? Ну, он и должен работать при включении зажигания...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 30 Мая 2013, 01:23:34 »
Он же вроде должен набрать давление и заткнуться, реально полсекунды? У меня тоже так работает (м10б18). Я когда бошку снимал, после сборки, при первых пяти примерно запусках он тоже работал постоянно, я тоже напрягся, но потом прошло....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 30 Мая 2013, 01:50:56 »
УххахахХАХАХХАААХАХАХАХ!!!
Я так понял, Джетрон, да? Ну, он и должен работать при включении зажигания...
Он должен сделать вжжж и всё )))))))) а он сцуко делает вжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж................. и бесконечно ))))
  • e30 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 30 Мая 2013, 01:51:57 »
Он же вроде должен набрать давление и заткнуться, реально полсекунды? У меня тоже так работает (м10б18). Я когда бошку снимал, после сборки, при первых пяти примерно запусках он тоже работал постоянно, я тоже напрягся, но потом прошло....
Ну я сам менял его Если ты говоришь что должен набрать давление и успокоиться , может там где то патрубок не сильно затянут и давление не набираеться, поэтому и работает ) ?
  • e30 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 30 Мая 2013, 01:55:22 »
Ну я сам менял его Если ты говоришь что должен набрать давление и успокоиться , может там где то патрубок не сильно затянут и давление не набираеться, поэтому и работает ) ?

А у тебя разом бензин нигде не течет? На самом насосе, либо под капотом? И с какой целью ты его менял? Вот выдержка из рассказа как я разбирал бензонасос, ничего похожего не делал? "Когда снимал старый, перекусывая старые хомуты, неловким движением отломил выходной штуцер на бензонасосе, под самый корешок. Попробовал приклеить и на это место одеть хомут, обломился и больше клеиться не стал.  В итоге тупым напильником (другого в том гараже не нашел) стал обтачивать остаток на корпусе, через полтора часа каким-то чудом натянул и закрепил на нем шланг. Все собрал и .... не идет бензин. Снял все заново, насос чуть всасывает в себя, а на выходе ничего.... Тут уже терять было нечего и я стал тоненькой отверткой ковырять в выходном отверстии, доковырял до пружинки с шариком и о чудо, насос заработал, видимо туда стек суперклей, или стружка попала, хотя я следил за этим."
« Последнее редактирование: 30 Мая 2013, 02:01:30 от vito-m6
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 30 Мая 2013, 09:39:36 »
Насос ничего не знает про давление. Он включается реле по таймеру и должен выключится даже если в топливной дыра.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 30 Мая 2013, 09:42:21 »
Насос ничего не знает про давление. Он включается реле по таймеру и должен выключится даже если в топливной дыра.

Значит меня когда-то кто-то дезинформировал   :)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 30 Мая 2013, 10:39:15 »
А у тебя разом бензин нигде не течет? На самом насосе, либо под капотом? И с какой целью ты его менял? Вот выдержка из рассказа как я разбирал бензонасос, ничего похожего не делал? "Когда снимал старый, перекусывая старые хомуты, неловким движением отломил выходной штуцер на бензонасосе, под самый корешок. Попробовал приклеить и на это место одеть хомут, обломился и больше клеиться не стал.  В итоге тупым напильником (другого в том гараже не нашел) стал обтачивать остаток на корпусе, через полтора часа каким-то чудом натянул и закрепил на нем шланг. Все собрал и .... не идет бензин. Снял все заново, насос чуть всасывает в себя, а на выходе ничего.... Тут уже терять было нечего и я стал тоненькой отверткой ковырять в выходном отверстии, доковырял до пружинки с шариком и о чудо, насос заработал, видимо туда стек суперклей, или стружка попала, хотя я следил за этим."
Спасибо ! Вроде не течёт . Ещё проверю точно. Меня потому что старый умер . Не работал .. А может предохранители сгарели какие нить или ещё чё нить ??? как проверить можно изза чего такое ...
  • e30 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 30 Мая 2013, 10:40:06 »
Насос ничего не знает про давление. Он включается реле по таймеру и должен выключится даже если в топливной дыра.
А как проверить работоспособность релехи, и где она расположена?
  • e30 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 30 Мая 2013, 15:32:12 »
Кстати вот щас заводил , и всё норм было, так как и должно быть , пол сек пожужжал и всё . Потом заводит и работает норм
  • e30 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 30 Мая 2013, 15:36:00 »
у меня на е34 вообще насос не качает когда зажигание включаешь. може кто знает че там может быть. и где реле насоса?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 30 Мая 2013, 16:11:59 »
Была не давно такая проблема, тоже жужжал бесконечно,оказалось что под рдт немного пропускал и давление не создавалось, плюс сигналка была говном редкостным, в итоге переставил фишку генератора(изначально не правельно поставил) и вуаля)))чесно сам не понимаю при чём тут генератор
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 30 Мая 2013, 16:40:18 »
УххахахХАХАХХАААХАХАХАХ!!!
Я так понял, Джетрон, да? Ну, он и должен работать при включении зажигания...
а че ты смеешься. волговскии  насосы бошовскии очень хорошии.
и привключении он должен раз качнуть и откючится и дальнейшая работа его когда начинаешь заводить.
 а то смеется он он специалист епт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 30 Мая 2013, 17:14:27 »
у меня на е34 вообще насос не качает когда зажигание включаешь. може кто знает че там может быть. и где реле насоса?
на е34 он качает когда ты стартером крутишь.
Кстати вот щас заводил , и всё норм было, так как и должно быть , пол сек пожужжал и всё . Потом заводит и работает норм
посмотри может провода где нибудь коротять.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 30 Мая 2013, 17:16:42 »
на е34 он качает когда ты стартером крутишь.
А подкачки нету что ли? Вроде как хозяин сказал что раньше было а потом пропало. Ну и вообще давление то перед пуском нужно накачать, ато крутить приходится больше положенного
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 30 Мая 2013, 18:10:21 »
я вот че заметил походу насорс умирает а тонее не держит клапан.
за ночь простоя давляк падает на ноль. и привключении зажигания одного качка нехватает. крутит подольше. если несколько раза включить выключить ( накачать) заводится с пол оборота.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 30 Мая 2013, 18:14:36 »
Если у тебя на е34 стоит М20 с мотроником 1.х, то он, как и на е30, будет качать только при вращении двигателя. На м50 при включении зажигания бензонасос кратковременно включается, но не всегда - если включить и выключить несколько раз подряд, второй раз подкачивать он уже не станет. Почему первый мотроник так выделяется - непноятно. Вообще, если топливные магистрали не пустые, без дырок и обратный клапан в насосе не офигел, давление должно сохраняться на уровне 2 атмосфер, а при включении насоса оно мгновенно подскакивает до номинала, поэтому что с подкачкой, что без нее двигатель заводится практически одинаково. Можешь попробовать перед запуском вручную запустить бензонасос (перемычкой на реле или подав питание на предохранитель) и сравнить, как оно заведется.

У джетроника эта функция, по-моему, спрятана в реле бензонасоса. Только где оно, я не знаю. Говорят, оно не в блоке предохранителей, большое и глючное. Возможно, в нем просто слипаются контакты, у пожилых реле это случается. Я бы нашел это реле, затем дождался повторения ситуации и слегка постучал по корпусу реле - если это залипшие контакты, они отлипнут и насос заткнется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 30 Мая 2013, 18:18:49 »
так как правильно на джетроне правильно должно быть.. ? один качек или несколько сек. работы насоса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 30 Мая 2013, 18:30:32 »
Что такое "один качек"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 30 Мая 2013, 18:34:58 »
И да, ни на одном бензиновом двигателе, который я ковырял, не было никаких датчиков давления топлива, поэтому насчет того, что "насос не может накачать давление и поэтому продолжает качать" - это, на мой взгляд, фантазии. Насосу пофигу, накачивать давление в магистраль или лить топливо на асфальт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 30 Мая 2013, 19:25:46 »
Что такое "один качек"?
поварачиваю ключ слыжу пжжик и все...я про этот качек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 30 Мая 2013, 21:58:56 »
Реле по идеи на левом брызговике с чёрной коробочке должно быть.
По поводу подкачки на мотронике - по моему она нах и не нужна, и не понимаю зачем её вернули на 3.* версиях. У меня при полном падении давления лишь на долю секунды заводится позже чем с накаченным давляком. Да и не вижу в этом проблем - лишние пол секунды заводки маслицо ещё подкачает заодно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 30 Мая 2013, 22:00:35 »
Реле по идеи на левом брызговике с чёрной коробочке должно быть.
По поводу подкачки на мотронике - по моему она нах и не нужна, и не понимаю зачем её вернули на 3.* версиях. У меня при полном падении давления лишь на долю секунды заводится позже чем с накаченным давляком. Да и не вижу в этом проблем - лишние пол секунды заводки маслицо ещё подкачает заодно.
Ну у меня гдето в течении 1-2 секунд запускается. Просто привык как на тазу, ключ повернул и уже работает
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 31 Мая 2013, 13:28:36 »
у меня на е34 вообще насос не качает когда зажигание включаешь. може кто знает че там может быть. и где реле насоса?
подключи напрямую , если не качает ,значит меняй насос
  • e30 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам