Если жидкость акпп давно не менялась советую сделать двойную (тройную) замену,
Поддерживаю идею, но я делаю немного по-другому.
Теория процесса: в бублике скапливается поряда 3-4 литров жижи. Это правильный рабочий процесс. Сливая жидкость через пробку, ты меняешь не больше 40% от всей жидкости в системе. Это абсолютно нормально. Процес так и называется "частичная замена". Полная замена делается только в случае капремонта АКПП.
У некоторых производителей (ZF к ним не относится) есть сливная пробочка прям на бублике. То есть слил жидкость из поддона, снял защиту и слил жидкость из бублика. Затем залил новую жидкость и радуешься.
Как поступаю я:
Снимаю с радиатора магистраль, через которую жижа идет в контур охлаждения. сталю режим N и завожу машину. Насос в коробке начинает работать и выгоняет жидкость через контур охлаждения. Как только пойдут воздушные пузыри, я останавливаю мотор и заливаю еще пару литров жижи. Тут не важно следить за уровнем. Тут важно дать большое количество декстрона. Затем снова завожу мотор. Насос снова начинает выгонять жижу через контур охлаждения. Таким образом, выгоняется старая жижа из бублика, частично промываются мозги. Ну как правило, такой промывки достаточно. После того, как воздушные пузыри пойдут снова, останавливаю мотор, ставлю назад патрубок охлаждения и дальше заливаю новую жижу с обязательным контролем уровня.
Если у автора коробка не болеет, то есть работает четко и жижа розовая - можно не парить себе мозг промывками и тому подобными извращениями. А просто сделать частичную замену жидкости, как это рекомендовано производителем. И главное помнить - регламент замены масла в АКПП = 30-40 тыс. км.