Замена пыльников привода на аналоги от других марок. Долго копался в поисках адекватной замены пыльников, так как неоригинал просто сыпется от 3-месяцев до полугода.
Суть не в экономии (но и это тоже не отпадает

), а в том, что пыльники из предлагаемых , т.к. GKN, Vaico, Seinsa-Autofren (полное дерьмо, развалилось через месяц в ноябре), только тратят деньги и нервы со временем из моей жизни

.
Путём беготни и богатого опыта снятия-установки

пыльников на приводы, установлено, что пыльник от ВАЗ-2121 внешний можно вкорячить, срезав бОльший радиус на широкой стороне и стянув пыльник по ближнему подобранному размеру. Колхоз страшный, конечно, но пыльники от Балаково-Тадем имеют хороший ресурс, будет уже третья зима на приводах Тойота.
Но пыльники от Нивы не лезут с приводом к колесу, пыльник тупо трёт амортизатор. Очередной забег в магазин показал, что можно прикорячить внутренний пыльник от Рено-Ниссан-Лада-Веста

под номером аналога 21802215068PIK , срезав лишнюю гофру и стянув стяжками на приводе.
Заплыв в мировую паутину показал, что примерно по размерам подходит внешний пыльник от страшного автомобиля под не менее страшным названием Цхевролет-Дэу-Ланос. номер его по производителю Сэви 61145068. Данный пыльник подходит на вал и стягивается вполне неплохо без подрезок и ужимок. Да и ставится к колесу без проблем, ничего не задевает.
Слева пыльник от Ланоса, справа самое что ни есть гуано под видом нужного размера и вида Сейнса-Автофрен.