BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Замена масла в АКПП 4HP22  (Прочитано 17672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:41
« : 30 Мая 2013, 08:28:37 »
Всем привет.
Назрело несколько глупых вопросов.
Как поменять масло в АКПП 4hp22? и какое масло лить? и одинаковое ли масло для ГУРа и для АКПП?
как слить масло с коробки - понятно.
А вот как его туда заливать?
через щуп? или как на МКПП сбоку коробки тоже есть пробка под шестигранник?
Заранее большое спасибо за ответы.
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена масла в АКПП 4HP22

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 30 Мая 2013, 10:33:30 »
Через щуп залей.
castrol лично я пользуюсь, никаких проблем, масло второй год розовое, как попка младенца  ^-^
« Последнее редактирование: 30 Мая 2013, 10:36:23 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 30 Мая 2013, 13:11:28 »
Я бы налил mobil ATF 220, но вообще - это вопрос религии. Главное, чтобы было не хуже спецификации Dexron II
Ты только поизучай, есть ли у нее фильтр? Если фильтр есть, его надо сменить.
Я сам за тебя почитал. Фильтр есть, но менять его предлагают только в случае непомерного засирания продуктами полураспада неисправной коробки. В остальных случаях просто почистить. Или вообще не трогать.

Главное - правильный уровень масла. Проверять надо так: прогретая машина, коробка в режиме P, мотор заведен. Смотришь, чтобы на щупе был достаточный уровень масла.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2013, 13:18:59 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 30 Мая 2013, 14:17:17 »
Ты только поизучай, есть ли у нее фильтр? Если фильтр есть, его надо сменить.
Есть, стоит копейки. менять желательно!
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 31 Мая 2013, 00:32:49 »
спасибо большое за советы!)
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #5 : 31 Мая 2013, 10:06:38 »
Если менять фильтр, значит надо снимать поддон, соответственно надо обзавестись прокладкой. Если жидкость акпп давно не менялась советую сделать двойную (тройную) замену, т.е. на горячую сливаешь из акпп жижу, выльется чуть меньше 2л.,  заливаешь новую жидкость через щуп 1 литр, заводишь двигатель и гоняешь на месте селектор коробки по всем передачам до полного прогрева и доливаешь до уровня по щупу. Главное не перелить, разница в метках min-max около 200 мл. Двойная замена подразумевает повтор процедуры через 100 км пробега, тройная еще через 100 км. Сам лью Castrol, смесь D2 и D3.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2013, 10:16:51 от Иной
»
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 31 Мая 2013, 10:30:49 »
Если менять фильтр, значит надо снимать поддон, соответственно надо обзавестись прокладкой. Если жидкость акпп давно не менялась советую сделать двойную (тройную) замену, т.е. на горячую сливаешь из акпп жижу, выльется чуть меньше 2л.,  заливаешь новую жидкость через щуп 1 литр, заводишь двигатель и гоняешь на месте селектор коробки по всем передачам до полного прогрева и доливаешь до уровня по щупу. Главное не перелить, разница в метках min-max около 200 мл. Двойная замена подразумевает повтор процедуры через 100 км пробега, тройная еще через 100 км. Сам лью Castrol, смесь D2 и D3.
привет) я блин просто совсем не шарю в этих автоматах, так что сорри за тупые вопросы)
"на горячую сливаешь из акпп жижу, выльется чуть меньше 2л."
т.е. Прогрел мотор, заглушил, слил масло из АКПП, залил новое, так? просто хз как понять, масло в коробке нагрелось или нет? ведь если прогревать мотор и не ехать никуда, в коробке то не нагреется, так?
Не понял, что значит "Гоняешь на месте селектор коробки по всем передачам до полного прогрева"?
т.е. залил новое, завел мотор, и постоял ручкой на месте повключал передачи? или как? и как понять что до полного прогрева?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2013, 10:38:55 от Flagman_er
»
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #7 : 31 Мая 2013, 10:34:00 »
Да, так.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 31 Мая 2013, 10:43:02 »
Да, так.
блин, а что именно так то?))))
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #9 : 31 Мая 2013, 10:45:08 »
Да, так. Только полностью прогретой акпп считается после 20 км поездки. Без движения, с выжатой педалью тормоза в режимах D,R,1,2,3 жидкость так же полностью циркулирует и соответственно прогревается. Уровень проверяется на режимах P или  N на прогретом АКПП.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 31 Мая 2013, 10:48:38 »
Спасибо) буду знать.
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 31 Мая 2013, 10:51:42 »
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 31 Мая 2013, 11:07:24 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,54311.msg935735.html#msg935735
Почитал по ссылке)
Так какое масло то лучше залить?
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 31 Мая 2013, 15:29:04 »
несколько поправлю вышенаписавших: выливается никак не 2 литра. через пробку сливается минимум 3 литра (если конечно в ней уровень нормальный). потом после откручивания поддона и снятия фильтра можно насобирать еще литр примерно. всего в коробку входит около 7,5 литров. но точно не помню. в бублике примерно 3 литра масла. его не слить без снятия кпп. и еще чуть в системе остается.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 31 Мая 2013, 17:23:51 »
несколько поправлю вышенаписавших: выливается никак не 2 литра. через пробку сливается минимум 3 литра (если конечно в ней уровень нормальный). потом после откручивания поддона и снятия фильтра можно насобирать еще литр примерно. всего в коробку входит около 7,5 литров. но точно не помню. в бублике примерно 3 литра масла. его не слить без снятия кпп. и еще чуть в системе остается.
короче сливается 2-3 литра по хорошему.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 03 Июня 2013, 16:54:39 »
Есть, стоит копейки. менять желательно!
Он может оказаться не фильтром (аналогично тому, который применяется в ДВС), а т.н. Stainer. То есть металлической сеткой, которая не дает попадать в систему смазки крупным осколкам от коробки. Вы не смейтесь. Реально, в процессе работы от коробки могут откалываться детали размером с брелок от сигнализации. Это ненормально, но при этом коробка продолжает ездить, включать все передачи и не пинается.
Так вот... Менять такую металлическую сетку на новую нет абсолютно никакого смысла. Сетка - он и в Африке сетка.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 03 Июня 2013, 17:05:47 »
Если жидкость акпп давно не менялась советую сделать двойную (тройную) замену,
Поддерживаю идею, но я делаю немного по-другому.
Теория процесса: в бублике скапливается поряда 3-4 литров жижи. Это правильный рабочий процесс. Сливая жидкость через пробку, ты меняешь не больше 40% от всей жидкости в системе. Это абсолютно нормально. Процес так и называется "частичная замена". Полная замена делается только в случае капремонта АКПП.
У некоторых производителей (ZF к ним не относится) есть сливная пробочка прям на бублике. То есть слил жидкость из поддона, снял защиту и слил жидкость из бублика. Затем залил новую жидкость и радуешься.
Как поступаю я:
Снимаю с радиатора магистраль, через которую жижа идет в контур охлаждения. сталю режим N и завожу машину. Насос в коробке начинает работать и выгоняет жидкость через контур охлаждения. Как только пойдут воздушные пузыри, я останавливаю мотор и заливаю еще пару литров жижи. Тут не важно следить за уровнем. Тут важно дать большое количество декстрона. Затем снова завожу мотор. Насос снова начинает выгонять жижу через контур охлаждения. Таким образом, выгоняется старая жижа из бублика, частично промываются мозги. Ну как правило, такой промывки достаточно. После того, как воздушные пузыри пойдут снова, останавливаю мотор, ставлю назад патрубок охлаждения и дальше заливаю новую жижу с обязательным контролем уровня.
Если у автора коробка не болеет, то есть работает четко и жижа розовая - можно не парить себе мозг промывками и тому подобными извращениями. А просто сделать частичную замену жидкости, как это рекомендовано производителем. И главное помнить - регламент замены масла в АКПП = 30-40 тыс. км.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 03 Июня 2013, 17:57:56 »
Он может оказаться не фильтром (аналогично тому, который применяется в ДВС), а т.н. Stainer. То есть металлической сеткой, которая не дает попадать в систему смазки крупным осколкам от коробки. Вы не смейтесь. Реально, в процессе работы от коробки могут откалываться детали размером с брелок от сигнализации. Это ненормально, но при этом коробка продолжает ездить, включать все передачи и не пинается.
Так вот... Менять такую металлическую сетку на новую нет абсолютно никакого смысла. Сетка - он и в Африке сетка.
Так там и стоит металлическая сетка, мыть неудобно было лично в моём случаем, поменял целиком и даже не заморачивался а на доли, не те деньги))) кто то и фильтры салонные пылесосит, подумаешь... кто как хочет, так и др ink чит
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 16 Января 2018, 01:47:23 »
Поддерживаю идею, но я делаю немного по-другому.
Теория процесса: в бублике скапливается поряда 3-4 литров жижи. Это правильный рабочий процесс. Сливая жидкость через пробку, ты меняешь не больше 40% от всей жидкости в системе. Это абсолютно нормально. Процес так и называется "частичная замена". Полная замена делается только в случае капремонта АКПП.
У некоторых производителей (ZF к ним не относится) есть сливная пробочка прям на бублике. То есть слил жидкость из поддона, снял защиту и слил жидкость из бублика. Затем залил новую жидкость и радуешься.
Как поступаю я:
Снимаю с радиатора магистраль, через которую жижа идет в контур охлаждения. сталю режим N и завожу машину. Насос в коробке начинает работать и выгоняет жидкость через контур охлаждения. Как только пойдут воздушные пузыри, я останавливаю мотор и заливаю еще пару литров жижи. Тут не важно следить за уровнем. Тут важно дать большое количество декстрона. Затем снова завожу мотор. Насос снова начинает выгонять жижу через контур охлаждения. Таким образом, выгоняется старая жижа из бублика, частично промываются мозги. Ну как правило, такой промывки достаточно. После того, как воздушные пузыри пойдут снова, останавливаю мотор, ставлю назад патрубок охлаждения и дальше заливаю новую жижу с обязательным контролем уровня.
Если у автора коробка не болеет, то есть работает четко и жижа розовая - можно не парить себе мозг промывками и тому подобными извращениями. А просто сделать частичную замену жидкости, как это рекомендовано производителем. И главное помнить - регламент замены масла в АКПП = 30-40 тыс. км.

Приму к сведению. Надо менять. Жижа чёрная.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 16 Января 2018, 12:17:44 »
Приму к сведению. Надо менять. Жижа чёрная.
Меняй без фанатизма. Возможна следующая драма: свежая жижа начнет активно отмывать старое говно. Активно его отмывать не следует. Надо потихоньку.
Ну т.е. в твоем случае слить что стечет и залить свежую, покататься пол года, повторить процедуру. Только через пару лет такой аккуратной промывки переходить на полную замену по описанному мной методу.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 16 Января 2018, 12:29:03 »
Меняй без фанатизма. Возможна следующая драма: свежая жижа начнет активно отмывать старое говно. Активно его отмывать не следует. Надо потихоньку.
Ну т.е. в твоем случае слить что стечет и залить свежую, покататься пол года, повторить процедуру. Только через пару лет такой аккуратной промывки переходить на полную замену по описанному мной методу.
понял. Спасибо. А лить что порекомендуеш? Типа литра три четыре да? Слить. Снять поддон. И собрать обратно. И долить по уровню?
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 16 Января 2018, 12:29:38 »
Я в москве тоже
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 16 Января 2018, 13:03:38 »
понял. Спасибо. А лить что порекомендуеш? Типа литра три четыре да? Слить. Снять поддон. И собрать обратно. И долить по уровню?
Это - кондовая коробка, ей пофиг что лить. Я лью mobil ATF 220. Это и недорого и достаточно в смысле качества.
ПО процедуре - да. Снять поддон, посмотреть что внутри? Много ли грязи? НА магнит посмотреть. Много ли на нем отложений... Промыть сетку. Там же фильтра нет, просто стоит "стрейнер" - железная сетка, которая задерживает крупные осколки. Сольется, я думаю, в районе двух литров. Долить по уровню. Только не забывай, что проверять уровень надо на прогретой коробке. А это у тебя будет не сразу при замене. Так что доливай по количеству слитого, точный уровень сделаешь после пробной поездки.
А! Прокладкой поддона запасись! старая, наверняка, не выживет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 16 Января 2018, 13:05:37 »
Я в москве тоже
В смысле "помочь"? да там все очень просто. Облажаться трудно. Когда будешь поддон назад прикручивать - лучше это делать динамометрическим ключом, чтобы не перестараться и не погнуть поддон. А то не дай бог еще течь начнет. Моменты затяжки можно посмотреть в TIS
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 16 Января 2018, 13:55:35 »
В смысле "помочь"? да там все очень просто. Облажаться трудно. Когда будешь поддон назад прикручивать - лучше это делать динамометрическим ключом, чтобы не перестараться и не погнуть поддон. А то не дай бог еще течь начнет. Моменты затяжки можно посмотреть в TIS

Спасибо. Не. Я с руками. Всё ок. Да и инструмента достаточно. Спасибо. Тоже на это масто смотрю. Куплю штуки три литровые. Я и радик менять буду. Подтекает. Так охлаждайка доливаниями походу выфильтровалась. Корлче прокладку поддона. И колечко резиновое на фильтр. Там вроде тоже рекомендуют поменять.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 16 Января 2018, 15:39:43 »
Фильтр коробки? Ну там же нету фильтра. Там сетка. Но резиновые уплотнения, конечно, надо поменять.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 16 Января 2018, 15:46:01 »
Фильтр коробки? Ну там же нету фильтра. Там сетка. Но резиновые уплотнения, конечно, надо поменять.

Да. Я понял. Пол ночи шарил в сети. Чего там да как. Буду постепенно выфильтровывать коробку. Но а может свапнусь на м50 м54. К лету
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 16 Января 2018, 16:02:05 »
А коробку оставишь автоматическую?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 16 Января 2018, 16:05:02 »
А коробку оставишь автоматическую?

Нее. Есть свап м54 с родным автоматом. И в гараже лежит м50 с мехой
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #29 : 16 Января 2018, 16:07:02 »
Если все же перейдешь на палку и надумаешь продавать свою коробку в полном комплекте - я имею в виду с педальным узлом, селектором и т.д. - маякни мне в первую очередь. Вдруг по цене сойдемся. Мне, вроде, несрочно. А с другой стороны - взять комплектом - почему и нет?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 16 Января 2018, 16:41:26 »
Если все же перейдешь на палку и надумаешь продавать свою коробку в полном комплекте - я имею в виду с педальным узлом, селектором и т.д. - маякни мне в первую очередь. Вдруг по цене сойдемся. Мне, вроде, несрочно. А с другой стороны - взять комплектом - почему и нет?

Хорошо. Запомню
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0