BMW E30 Logo

Автор Тема: Завышенные показания температуры ДВС + рассказ про генератор  (Прочитано 1704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« : 30 Мая 2013, 12:36:59 »
Столкнулся с тем, что указатель врет. Вылечил, даже написал отчет:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109566.new.html#new

Самый неприятный вывод - СИ плату тоже надо иногда паять, хотя она и более живучая, чем основная.

Попутно, чтобы не плодить темы, расскажу еще новость. Сдох генератор. В смысле перестал заряжать. Снял таблетку - одна щетка совсем стерта, другая - весьма стерта. А проработали всего 40-45 тысяч. Это, конечно, неправильно. Меньше 100 тысяч щетки ходить не должны. В общем - пришлось менять кольца, ибо точить их уже было некуда. Это потянуло за собой замену исправного заднего подшипника. Ну и таблетки, конечно. Развлекся на 2000 рублей.

Что заинтересовало: когда держал в руках таблетку от генератора БМВ и таблетку от жигулей (номер детали 381.3702) Обратил внимание, что подключение у самих элетронных регуляторов абсолютно идентичное. То-есть предполагаю, что можно удар в удар на щеточный узел БМВ ставить электронный регулятор от жигулей. Я не знаю, сколько стоит таблетка от жигулей, сколько стоит таблетка от БМВ, соответственно, не могу сказать, сколько удастся сэкономить и удастся ли вообще сэкономить. Но слышал, что не везде с запчастями так хорошо, как в Москве. Может кому будет полезно.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2013, 12:52:49 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Завышенные показания температуры ДВС + рассказ про генератор

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 30 Мая 2013, 21:46:19 »
Я бы советовал быть крайне осторожным с регулятором от ТАЗа. Кроме вообще возможной разницы по параметрам, они ещё и не очень надёжны, а при вылете этой штуки есть риск попасть на электронику, коей в БМВ в отличии от ТАЗа не мало. То есть если брать то хороших фирм, и только из принципа отсутствия запчастей на БМВ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам