Столкнулся с тем, что указатель врет. Вылечил, даже написал отчет:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109566.new.html#newСамый неприятный вывод - СИ плату тоже надо иногда паять, хотя она и более живучая, чем основная.
Попутно, чтобы не плодить темы, расскажу еще новость. Сдох генератор. В смысле перестал заряжать. Снял таблетку - одна щетка совсем стерта, другая - весьма стерта. А проработали всего 40-45 тысяч. Это, конечно, неправильно. Меньше 100 тысяч щетки ходить не должны. В общем - пришлось менять кольца, ибо точить их уже было некуда. Это потянуло за собой замену исправного заднего подшипника. Ну и таблетки, конечно. Развлекся на 2000 рублей.
Что заинтересовало: когда держал в руках таблетку от генератора БМВ и таблетку от жигулей (номер детали 381.3702) Обратил внимание, что подключение у самих элетронных регуляторов абсолютно идентичное. То-есть предполагаю, что можно удар в удар на щеточный узел БМВ ставить электронный регулятор от жигулей. Я не знаю, сколько стоит таблетка от жигулей, сколько стоит таблетка от БМВ, соответственно, не могу сказать, сколько удастся сэкономить и удастся ли вообще сэкономить. Но слышал, что не везде с запчастями так хорошо, как в Москве. Может кому будет полезно.