После моего поста выше. когда замерял давление и выкладывал результаты, поставил вчера на место датчик давления, завел, прогрел... прогрелась примерно до 11ч-30мин, лампа даже и не думала загораться)))
вывод, был забит маслянный фильтр.
а манометр тоже может не прально показывать, потому как показывал 0,4атм на 900об, а лампа загорается при =<0,5атм...короче не моргает даже)))
Фильтр взял такойже...китайский... под номером С-102...клапан вроде в нем стоит, потому как только начинаю крутиь стартером, лампа сразу гаснет, он на 2.5 атм.
Когда снимал старый. не мог открутить руками, ну и пробил его отверткой, когда снял, из этих дырок потекла очь черная и густая грязь с намеком на масло, хотя из основного отвестия нормально светлое масло!
Вот так вот....