BMW E30 Logo

Автор Тема: Перестали работать дворники, поворотник, омывайка  (Прочитано 6080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« : 03 Июня 2013, 00:26:04 »
Всем привет, подскажите пожалуйста, сегодня на перекрестке включаю правый поворотник вдруг он начинает работать часто-часто, ну думаю наверное лампочка перегорела. Еду дальше, включаю левый поворотник - тишина. Доехал - начал все проверять:

- ни правый, ни левый поворотники не включаются, ни щелчков, ни индикации на приборке, ничего...
- если включить кнопку аварийки - все лампочки мигают (т.е. целы), на приборке индикация мигает в штатном режиме, слышно как штатно работает реле
- дальний свет также включается
- также перестала работать омывайка и дворники.

Предохранители все проверил, целые. Подскажите - куда смотреть, что проверять?
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перестали работать дворники, поворотник, омывайка

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 03 Июня 2013, 11:59:08 »
Предохранители целы - это хорошо.
А 12 вольт на них есть?
Конкретно - на 4 и 5 при включенном зажигании.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #2 : 03 Июня 2013, 13:29:24 »
Да, ток приходит 100%
Дальний свет то включается...

нашел у человека была отдаленно похожая проблема, но он ее оставил без решения: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=78436.0 ссылки там битые правда все.
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 03 Июня 2013, 13:35:43 »
А причем тут, в общем-то, дальний свет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #4 : 03 Июня 2013, 13:43:48 »
Ну при том, что он включается тем же переключателем что и левый или правый поворот включается. Если на себя потянуть.
Что вроде как подтверждает что ток приходит... Или нет?
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 03 Июня 2013, 14:25:17 »
Нет, насколько я знаю, электрически они никак не связаны, а просто висят на одном рычажке.
Проверь вольтметром, есть ли напряжение (не ток!) на предохранителях 4 и 5 при включенном зажигании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 03 Июня 2013, 16:49:02 »
Да, ток приходит 100%
Дальний свет то включается...
Дядь, ты проверь... А здесь напиши: "Я померял и получил то-то и то-то". Или вот так будет хорошо: "я подключил контрольку и она загорелась". Или, Что более вероятно, "не загорелась".
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #7 : 04 Июня 2013, 08:52:31 »
Дядь, ты проверь... А здесь напиши: "Я померял и получил то-то и то-то". Или вот так будет хорошо: "я подключил контрольку и она загорелась". Или, Что более вероятно, "не загорелась".
Напряжение на обоих предохранителях при зажигании было. Сами предохранители целы. В результате взял провод и подал 12 вольт от аккумулятора на переключатель поворотов напрямую (зеленый провод с фиолетовой полосой). Поворотники заработали. Думаю где то провод от предохранительной коробки до переключателя поворотов накрылся.
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 04 Июня 2013, 10:46:48 »
Думаю где то провод от предохранительной коробки до переключателя поворотов накрылся.

Провод от аккумулятора напрямую не оставляй - пожароопасно.
Все ли хорошо с разъемом, идущим от подрулевого переключателя? Он обычно закреплен на трубе рулевой колонки, за кожухом над педалями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #9 : 04 Июня 2013, 11:01:00 »
Провод от аккумулятора напрямую не оставляй - пожароопасно.
Все ли хорошо с разъемом, идущим от подрулевого переключателя? Он обычно закреплен на трубе рулевой колонки, за кожухом над педалями.
Только в момент теста прокинул провод. От контакта разъема до контакта на переключателе прозвонил - все ок, дальше не полез - не успел.
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 06 Июня 2013, 12:31:03 »
Есть еще разъем С-103. Находится в ногах водителя.
рядом с любимым разъемом аксессуаров С302. У него пины стоят по 7-8 штук в 4 ряда.
Питание поворотников на подрулевой идет через него. Возможно, там какое-то окисление.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #11 : 06 Июня 2013, 14:41:44 »
Есть еще разъем С-103. Находится в ногах водителя.
рядом с любимым разъемом аксессуаров С302. У него пины стоят по 7-8 штук в 4 ряда.
Питание поворотников на подрулевой идет через него. Возможно, там какое-то окисление.

Если не трудно, можно фото данных разъемов?
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 06 Июня 2013, 15:14:43 »
Вот это - С 302 - Accessory connector https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109432.msg1876845.html#msg1876845
C103 - слева от него. Все это хозяйство - на щите моторного отсека, над педалями немного левее.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #13 : 06 Июня 2013, 15:36:33 »
Спасибо!
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #14 : 10 Июня 2013, 11:33:45 »
распаковал всю проводку, проследил куда идет этот провод - зеленый с фиолетовой полосой. Он действительно заходит от рычага переключения поворотов до разъема, что указал vitko, от него с другой стороны провод того же цвета ныряет под приборку и за ней идет до переключателя аварийки. Все, приехали. Весь провод прозванивается от аварийки до рычага переключения поворотников. То есть провод этот цел. Дальше просто тупо не знаю куда копать.

Еще раз проговорю симптомы - повторотники не включаются, очиститель стекла тоже не работает. Но если нажать на кнопку аварийки - аварийка включается, лампочки мигают. Если ставить или снимать с охраны сигналкой - то тоже поворотники мигают как и должно быть. Пожалуйста. подскажите что еще можно проверить...
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 15:17:58 от Dimka39
»
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 10 Июня 2013, 12:09:41 »
Массу рулевой колонки проверь. Хотя мало вероятно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #16 : 10 Июня 2013, 15:11:36 »
Да, была такая мысль, что где то скопом массу оторвало и поэтому все перестало работать, под рулевой нырнул - посмотрел, куча коричневых проводов сходится в одно место и прикручивается болтом к железной планке. Потом пришла в голову мысль, может наоборот где то на массу все уходит, не дойдя до нужного места. Т.е. проблема не в том, что нет массы, а наоборот - она где то есть, где не должна быть, вот только где?
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 10 Июня 2013, 15:33:43 »
Провод цел - это хорошо. На нем есть 12 вольт при вклченном зажигании?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #18 : 10 Июня 2013, 15:43:50 »
Провод цел - это хорошо. На нем есть 12 вольт при вклченном зажигании?
Нет
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #19 : 10 Июня 2013, 15:53:32 »
Нет
думаю надо проверять проводку рычага омывателя и очистителя лобового стекла, по идее она по проще и также не работает, возможно быстрее что то найдется.
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 10 Июня 2013, 16:41:00 »
Масса подрулевых прикручена к самой колонке. Могла масса самой колонки пропасть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #21 : 11 Июня 2013, 12:15:38 »
Нашел проблему. Под копотом в коробке с предохранителями, залез внутрь и увидел широкий белый штекер просто от тряски снялся с штырьков платы. Поставил обратно - все заработало.  Спасибо всем за помощь.
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам