BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите что за деталька  (Прочитано 2376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« : 03 Июня 2013, 23:32:45 »
если с ручки мкпп снять чехол, там внизу у самого основания ручки есть такое резиновое гофрированое на пыльник похожее, скажите пожалуйста, как оно называется, его номер и что нужно разобрать чтобы это заменить? двиг m10b18, мкпп5 ZF какой-то.

ну и чтобы два раза не вставать, при включеной передаче ручка кпп болтается во все стороны как у москвича и лёгким движением руки можно включить нейтралку, не выжимая сцепления. как лечить и какие детальки покупать? не связано ли это с убитым резино-гофрированым из первого вопроса?
  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите что за деталька

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 03 Июня 2013, 23:49:04 »
1 номер 25 11 1 220 912 если кулиса как палка,если кулиса в форме площадки большой то 25 11 1 220 581
2 втулки у тебя разболтались в кулисе замена их лечит люфт,на счёт вылетания передач не знаю.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 23:51:17 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 04 Июня 2013, 00:10:59 »
спасибо, нашёл картинку, моя резинка больше похожа на 25 11 1 220 581
  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 04 Июня 2013, 00:41:05 »
У меня стоял 912-й на кулисе с площадкой. Я купил все детали кулисы-палки, залез менять, а коробас оказался приколхожен от первого перехода, с кулисой-площадкой. Но кожух отлично встал и работал. Потом я его переставил на е34 и продолжаю с ним кататься до сих пор. 912-й дешевле и может быть более в наличии.

Люфт переключалки - баян, http://lehaiver.h10.ru/kulisa.htm
Тут где-то на форуме, вроде, продают даже готовые втулки.

Легкое выключение передачи, на мой взгляд, не неисправность. Может быть связано с кожухом, если он топорщится и тянет ручку в сторону нейтрали. Если нет, то дело внутри коробаса, а лезть туда без особой необходимости я бы не рекомендовал.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2013, 00:42:57 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 04 Июня 2013, 01:47:36 »
этот кожух сильно рваный, можно считать что его нет. наверное надо сначала точно выяснить что за коробка, это можно сделать не разбирая пол-машины?
  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 04 Июня 2013, 10:12:08 »
Собственно конструкция коробки такова, что вынимать передачу на сцеплении ничего не мешает, единственное что можно поломать синхронизатор нафиг. Но вытаскиваться она будет так-же как и с выжатом сцеплением. Более того, синхронизатор при отпущенном сцеплении может наоборот вытолкать передачу при небольшом вытаскивании, а если придержать ручку, то можно как раз и сломать синхронизатор.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2013, 10:13:56 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 06 Июня 2013, 12:15:42 »
Если передачи сами не выскакивают - не надо пытаться ремонтировать коробку.
То, что передачи легко выключаются - хорошо.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам