BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите с диагнозом. Дым м10 (видео)  (Прочитано 2337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« : 04 Июня 2013, 19:29:58 »
Ситуация следующая: на холодную заводится работает без дыма, также работает без дыма на всех режимах как холодный так и горячий. Но, если прогреть, поездить, заглушить, а потом через минуту пробовать завести, то получаем результат, который на видео, т.е синий дым, который исчезает после прогазовки и не появляется до следующего глушения. Если же теплый двигатель заглушить и сразу завести, то дыма нет. Появилось масло во впуске. Это ближе к капиталки или есть еще шанс отделаться заменой маслосъемных колпачков? http://youtu.be/GDZchHCwpKU
« Последнее редактирование: 04 Июня 2013, 20:41:10 от professor
»
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите с диагнозом. Дым м10 (видео)

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 04 Июня 2013, 22:38:05 »
проследи за уровнем масла , потом принимай решение, я думаю сам поймешь по количеству съеденого что делать
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 04 Июня 2013, 22:49:22 »
у тебя и движок что то сильно громыхает,или микрофон такой..., по теме у меня также если отсоединяю шланг вентиляций. то у меня дым пропадает.. может кто здесь и что подскажет , но по мне головка цилиндров всему вина. то есть сальники клапанов ,  да и сами втулки клапанов имеют уже люфт, кстати у меня уровень масла вообще почти не падает , то есть на глаз не замечаю от замены до замены..
« Последнее редактирование: 04 Июня 2013, 22:51:09 от sanek_alm
»
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 04 Июня 2013, 23:17:15 »
Судя по звуку мотора капиталка ему не помешает.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #4 : 04 Июня 2013, 23:20:28 »
Судя по звуку мотора капиталка ему не помешает.
капиталка пока явно нужна глушаку, если вы про звук. Масло хавает примерно 1л на 1000-1100
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 04 Июня 2013, 23:32:24 »
Звук именно мотора.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #6 : 04 Июня 2013, 23:40:29 »
пока в ближайшие дни в планах поменять маслосъемные не снимая бошки. а если не будет результата, то буду разбирать основательно. Как всегда на все времени не хватает
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #7 : 05 Июня 2013, 00:16:27 »
мой тебе совет если хочещ убедится в чём причина  то нужно сделать следующие: 1) прогреть двигатель 2)замерить компресию(без свечей и хорошо заряженный акум) потом  шприцом залей масло в цилиндры, если компресия не поднимится то вина всему сальники     клапанов . а так как ты говориш на 1000км 1 л это слишком я у себя меняю каждые 18000км и ни гр не доливаю :D :) :)   
  • BMW E30 316 M10 карбюратор 1987г -инжектор - свап м20b27 мотроник1.0 свап мотрон е34 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 05 Июня 2013, 10:25:19 »
мой тебе совет если хочещ убедится в чём причина  то нужно сделать следующие: 1) прогреть двигатель 2)замерить компресию(без свечей и хорошо заряженный акум) потом  шприцом залей масло в цилиндры, если компресия не поднимится то вина всему сальники     клапанов . а так как ты говориш на 1000км 1 л это слишком я у себя меняю каждые 18000км и ни гр не доливаю :D :) :)   
Если компрессия будет нормальной, не повышенной, и не поднимется с маслом, то это не колпачки а кольца.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 05 Июня 2013, 14:46:48 »
капиталка пока явно нужна глушаку, если вы про звук. Масло хавает примерно 1л на 1000-1100
2 канистры масла за 10 тыщ пробега, это много, маслосъемными тут не отделаться, кольца надо смотреть
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #10 : 05 Июня 2013, 18:52:18 »
 Не снимая блока поршни на м10 достаются или уже легче двиг вынуть?
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 06 Июня 2013, 07:32:25 »
по любому проше двигатель снять...не снимая почти не реально вытащить поршня..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #12 : 06 Июня 2013, 19:52:32 »
решил вынимать :-\
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #13 : 07 Июня 2013, 01:43:55 »
решил вынимать :-\

Начни с простого, попробуй сделать раскоксовку лавром, стоит всего 350 рублей. Только для объективности результата померь компрессию до и после. А потом видно будет колпачки менять или капиталить.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 07 Июня 2013, 11:00:29 »
Нафига время терять...лавр припарка мертвому.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 392
  • Репутация +145/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
« Ответ #15 : 07 Июня 2013, 11:15:12 »
кароче у меня мотор дымил по жути и на холодную и на горячую,пролил раскоксовывателем-все норм!
потом загнуло клапана раздробило бошку-купил другую поставил все собрал,симптомы как у тебя .
ставлю на колпачки!
  • е30 1986 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 07 Июня 2013, 11:49:32 »
А я ставлю на износ поршневой.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 07 Июня 2013, 12:53:31 »
ставки сделаны-ставок больше нет!
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #18 : 07 Июня 2013, 18:32:16 »
выгнало масло через задний сальник, не хватает двух шпилек на выпускном коллекторе,  обломаны еще прошлым хозяйном, закипает. Действительно снять. Короче буду менять все
« Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 22:38:21 от professor
»
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #19 : 09 Июня 2013, 14:51:40 »
износ вкладышей колпачков направляющих . по юбкам поршней с двух сторон царапины.
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 09 Июня 2013, 20:09:51 »
M10 терпеливый мотор,ездит до последнего,даже с жорами масла и неработающими датчиками.При вскрытии требует полной переборки :)
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам