BMW E30 Logo

Автор Тема: [Новосибирск] BMW Е30 CarloMuertos  (Прочитано 37228 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 07 Июня 2013, 13:17:06 »
Капиталка дорого выйдет?

не дороже хорошего мотора под свап.
но у тебя с капиталкой есть один ньюанс)))) пападос с поршнями, только оригинал. но есть всякие разные альтернативы, если покуришь форум внимательно то найдешь. если что пиши.
p.s. только не тазовские поршя!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новосибирск] BMW Е30 CarloMuertos

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 251
    • Репутация +4/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    « Ответ #26 : 07 Июня 2013, 18:57:27 »
    Попробую написать всё по порядку и ничего не пропустить..
    Последовал совету и купил набор инструментов.

    После работы побежал скорее менять свечи. За сутки WD-40 сделал своё дело. Ну и нормальный ключ тоже не подкачал ^-^
    Завелась с "пол пинка"! Чему я удивился.
    Но появилась новая проблема. Теперь она дико дымит (причём чем она сильнее разогревается, тем сильнее дымит) и обороты ниже 2000 не падают. Примерно там и держатся.
    Вышел из машины посмотреть как там глушитель и ох**л....
    http://youtu.be/fo8nJxWmKkk
    На видео всё видно. Похоже менять его придётся. А может и варить есть что. Смотреть надо подробнее..
    А ещё заметил масленное пятно. Что это может протекать?

    P.s. Кто мне советовал от колхоза избавляться? Начал с малого)) см.ниже

    « Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 19:04:17 от carlos
    »
    • BMW E30 323i M20B23 L-jetronic -> 325e M20B27 motronic 1.0
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 593
    • Репутация +26/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Msk
    • Возраст:43
    • Телефон: 89851562345
    « Ответ #27 : 07 Июня 2013, 19:13:57 »
    ну вот, нормальный руль)
    пятно может и не маслянное
    Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 581
    • Репутация +12/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:41
    « Ответ #28 : 07 Июня 2013, 20:01:31 »
    Похоже что с редуктора капает.
    • e30 320i cabrio '90
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 217
    • Репутация +2/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кемерово
    « Ответ #29 : 07 Июня 2013, 22:07:08 »
    так мож проверить компрессию в цилиндрах, тем более свечи ты уже откручивал, дымить может не только из за колец, подогретые маслосёмные колпачки потеряли эластичность и масло льёт на поршня. я так то не моторист комент в развитие темы ink
    • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 251
    • Репутация +4/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    « Ответ #30 : 08 Июня 2013, 23:04:25 »
    Ручник не затягивается. И поднимается ооооочень туго. И вот этого хруста/щёлкания нет. В чём проблема??? ???
    • BMW E30 323i M20B23 L-jetronic -> 325e M20B27 motronic 1.0
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 892
    • Репутация +94/-29
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
    • Возраст:55
    « Ответ #31 : 08 Июня 2013, 23:48:57 »
    "поднимается ооооочень туго" -скорей всего закисли тросы в оплетке.
    • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 251
    • Репутация +4/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    « Ответ #32 : 09 Июня 2013, 10:38:53 »
    Пришла мне в голову мысль: поменять предохранители. Пошёл в ближайший магазин автозапчестей и купил горсточку 7,5А, 15А и 30А. Заодно 2 салонные лампочки и одну на подсветку номера (вторая лампочка вообще хрен знает от чего [не горит]).
    Вот так выглядит блок предохранителей.

    Поменяв предохранители, ничего не изменилось. Левый габарит не загорелся, приборка не загорелась. В салоне лампочки поменял. Левая загорелась, правая нет. И теперь у меня защёлки, которые надо отгибать чтобы открыть светильники, обе сломаны...
    В подсветке номера лампочку сменил..думал ярче будет. Нифига..
    • BMW E30 323i M20B23 L-jetronic -> 325e M20B27 motronic 1.0
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 151
    • Репутация +4/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    « Ответ #33 : 09 Июня 2013, 11:02:54 »
    Поменяв предохранители, ничего не изменилось. Левый габарит не загорелся, приборка не загорелась. В салоне лампочки поменял. Левая загорелась, правая нет. И теперь у меня защёлки, которые надо отгибать чтобы открыть светильники, обе сломаны...
    В подсветке номера лампочку сменил..думал ярче будет. Нифига..
    А вообще были перегоревшие предохранители?
    Негорящий габарит - отошла или перегорела лампа в фонаре (50/50).
    Правый плафон салона скорее всего менять целиком. +12 на него приходит, должен гореть. Попробуй поменять местами с левым чтобы точно убедиться.
    Правый фонарь подсветки номера покрашен, поэтому тускло горит ;) Левый "неизвестно от чего" горел даже ярче))) Меняй оба (стоят чуть больше 200р. за штуку).
    • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 251
    • Репутация +4/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    « Ответ #34 : 09 Июня 2013, 11:07:50 »
    Ден, на счёт салонного света и габарита - спасибо за совет =)
    А вот про подсветку номера: Правого фонаря там вообще нет.. Ни лампочки, ни стёклышка. А левый (я помоему писал, что "неизвестно от чего" - про правый, а не про левый), горит сам по себе так. Мне кажется туда лучше поставить что-нибудь поярче..
    • BMW E30 323i M20B23 L-jetronic -> 325e M20B27 motronic 1.0
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 151
    • Репутация +4/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    « Ответ #35 : 09 Июня 2013, 11:18:29 »
    Ден, на счёт салонного света и габарита - спасибо за совет =)
    А вот про подсветку номера: Правого фонаря там вообще нет.. Ни лампочки, ни стёклышка. А левый (я помоему писал, что "неизвестно от чего" - про правый, а не про левый), горит сам по себе так. Мне кажется туда лучше поставить что-нибудь поярче..
    Если что, спрашивай, не стесняйся - эту машину я за 4 месяца облазил почти всю, есть что рассказать. Могу даже зайти к вам во двор, недалеко от тебя живу.
    • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 251
    • Репутация +4/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    « Ответ #36 : 09 Июня 2013, 11:35:01 »
    О! Отлично! Заходи прям сейчас? В личные сообщения сейчас напишу.
    • BMW E30 323i M20B23 L-jetronic -> 325e M20B27 motronic 1.0
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 251
    • Репутация +4/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    « Ответ #37 : 12 Июня 2013, 19:33:23 »
    Перевезли сегодня 30`ика ко мне на участок чтобы вынуть из него двигатель.
    Сил нет подробно описывать сколько колхоза и ужаса нашлось в процессе. Может быть что-то увидите на фото. Ну или DN опишет свои впечатления в этой теме :) Кстати спасибо ему огромное за помощь! Без него..за неделю бы не управился. 
    Теперь осталось вытащить блок цилиндров, снять коробку и выхлопную систему. Думаю за выходные сделаю.
    Далее фото процесса:







    • BMW E30 323i M20B23 L-jetronic -> 325e M20B27 motronic 1.0
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 593
    • Репутация +26/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Msk
    • Возраст:43
    • Телефон: 89851562345
    « Ответ #38 : 12 Июня 2013, 19:47:36 »
    фары на пружинках ^^
    Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 52
    • Репутация +3/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Оренбург
    • Возраст:37
    « Ответ #39 : 13 Июня 2013, 09:13:14 »
    Привет)) Я тоже обладатель 323 с двигом м20б23. В скором времени придётся тоже либо капиталка, либо свап... но думаю тоже на м20)) Когда покупал сей агрегат - двигатель был в разобранном состоянии ПОЛНОСТЬЮ, с провернутыми вкладышами((( Все, кому предыдущие хозяева показывали это дело, отказывались её делать, говорили что эта машина больше ездить не будет... по крайней мере двигатель. Я раньше не имел дело с БМВ(только ТАЗики), но руки растут правильно и много движков было мной перебрато и благополучно бороздят просторы Оренбургской области и не только)))) Поэтому я взялся за дело и оживил Эту красавицу :) Проехал порядка 30ти с лишним тысяч, поменял всё что бренчало, болталось и стучало, но... Думаю что-то делать с двигом... компрессия на холодном 8-10... Я удивился что с такой компрессией она вообще заводится))) так она ещё и как валит))))
    Будут вопросы по машинке - пиши, чем смогу помогу))
    С габаритом у меня тоже был трабл... дело было в сгнившем проводе где-то под торпедо. Советую и тебе прозвонить проводку ;)
    Удачи в реанимировании твоей машинки.))
    « Последнее редактирование: 13 Июня 2013, 09:14:49 от andrei56RUS
    »
    • BMW E30, 323i, m20b23, седан, 84 г.в. -> m20b25 Motronic 1.0
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 251
    • Репутация +4/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    « Ответ #40 : 13 Июня 2013, 09:21:52 »
    Посмотри на фотки чуть выше:) у меня фары на святом духе держались))) не удивительно что там один габарит не горит  ;D
    « Последнее редактирование: 13 Июня 2013, 10:56:58 от carlos
    »
    • BMW E30 323i M20B23 L-jetronic -> 325e M20B27 motronic 1.0
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 52
    • Репутация +3/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Оренбург
    • Возраст:37
    « Ответ #41 : 13 Июня 2013, 12:34:13 »
    Посмотри на фотки чуть выше:) у меня фары на святом духе держались))) не удивительно что там один габарит не горит  ;D
    :-D Да у меня не лучче)))) но со временем исправим по мере поступления бюджета)))
    • BMW E30, 323i, m20b23, седан, 84 г.в. -> m20b25 Motronic 1.0
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #42 : 13 Июня 2013, 20:16:39 »
    кондишен есть, круто ;)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 251
    • Репутация +4/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    « Ответ #43 : 13 Июня 2013, 20:22:15 »
    Цитировать
    кондишен есть, круто
    Его нет) предусмотрен, да.. но его там нет)))
    • BMW E30 323i M20B23 L-jetronic -> 325e M20B27 motronic 1.0
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #44 : 13 Июня 2013, 20:38:07 »
    вижу просто кондерные трубки под капотом :)  подари )))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 251
    • Репутация +4/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    « Ответ #45 : 13 Июня 2013, 20:53:46 »
    А вдруг восстанавливать решусь?)))
    • BMW E30 323i M20B23 L-jetronic -> 325e M20B27 motronic 1.0
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #46 : 13 Июня 2013, 21:01:08 »
    А вдруг восстанавливать решусь?)))

    хм... да я и не знаю, зачем они мне, у меня есть, просто не заводские. хочется по фэншую, но не хочется летом фреон стравливать ))) короче это я так ляпнул, тему поддержать :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 251
    • Репутация +4/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    « Ответ #47 : 13 Июня 2013, 21:15:36 »
     :)
    • BMW E30 323i M20B23 L-jetronic -> 325e M20B27 motronic 1.0
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 251
    • Репутация +4/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    « Ответ #48 : 16 Июня 2013, 18:14:43 »
    Может кто подскажет? Что это за диски у меня стоят? Вроде разобрал на них MSW..
    • BMW E30 323i M20B23 L-jetronic -> 325e M20B27 motronic 1.0
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро1
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 251
    • Репутация +4/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    « Ответ #49 : 16 Июня 2013, 19:59:23 »
    За выходные поднял машину. Взял старенький дамкрат, еле как засунул под машину, начал поднимать и ох**л  :o
    Не думал, что он задирается так высоко!

    Заглянул под тридцатика и немного расстроился(









    Но ничего! Всё исправим, подварим, промажем ;)
    Попытался снять коробку. Нифига не получается в таких условиях. Надо как минимум яму.. Всяко разно залазил, подлазил. Нифига..
    Зато снял выхлопную систему. Не так уж это сложно оказалось.. Держалась она на одном болте...

    Снял, помыл, зачистил от грязи и ржавчины. Вот итог:





    Живого там ничего нет. Всё в дырках. Куча гнили, ржавчины, сварки. В паре местах пробитый Российскими дорогами :) Не раз его пытались восстановить. Прямая дорога ему на свалку.

    А вечером встретил на дороге вот этого красавца!

    Состояние - как новый! Увидел на пл. Калинина, догнал только на Жуковке  ;)

    « Последнее редактирование: 16 Июня 2013, 20:02:58 от carlos
    »
    • BMW E30 323i M20B23 L-jetronic -> 325e M20B27 motronic 1.0
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам