BMW E30 Logo

Автор Тема: Клапан Торможения двигателем 2be  (Прочитано 1656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« : 05 Июня 2013, 22:19:56 »
Если его нет,то как правильно подключить вакуум без него?
Или же тупо заглушить трубки?
  • BMW E30 coupe 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клапан Торможения двигателем 2be

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 19 Июня 2013, 23:06:25 »
заглушить. и ждать когда взорвтся резонатор на торможении мотором :-)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 24 Июня 2013, 17:32:48 »
заглушить. и ждать когда взорвтся резонатор на торможении мотором :-)
А может от этого реально взарваться может?
  • BMW e30, 316, m10B16,Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 14 Июля 2013, 06:41:59 »
у меня его дважды разворчивало в цветочек
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам