BMW E30 Logo

Автор Тема: Горят все индикаторы на приборной панели [провод на генератор]  (Прочитано 5478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« : 07 Июня 2013, 00:17:03 »
Вообщем такая проблема, все было ок, но вдруг почему-то непонятно почему начали загораться все индикаторы на приборке, если упирать газ в пол, или до половины, вообщем как я понял они загораются когда резко дергать газом, если ехать и ускорятся плавно-все хорошо. На холостых почти не проявляется, чуть помигивают и все, а вот со старта и в пол - просто горят все пока газ не сбросишь. Думал связано с бензонасосом, он был совсем мертвый у меня, сейчас поменял ничего не изменилось. Может кто сталкивался хоть куда смотреть? Еще стоит добавить, что у меня в салоне, где педали расположены, есть дыра, и при езде в дождь заливает) И воду убрать оттуда тяжело, потому что обшивка изнутри поролоновая... Седан m40b16
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 23:44:43 от Filatoff73
»
  • BMW E30 1988г. M40B16 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Горят все индикаторы на приборной панели [провод на генератор]

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 07 Июня 2013, 01:13:56 »
Дыра - это очень плохо, но дело тут, скорее всего, в генераторе. Советую проверить щетки и соединения. Соединения надо не осмотреть, а открутить, пошкурить и прикрутить обратно. Осторожно, не замкни плюс на кузов или двигатель. Заодно стоит проверить перемычку между двигателем и кузовом, хотя если бы она была не в порядке, стартер крутил бы с трудом.
Весьма вероятно, что когда горят или даже моргают лампочки, аккумулятор не заряжается, а значит есть шансы встать на дороге с севшим аккумулятором. Я с такой фигней метров 100 до сервиса не доехал - электричество кончилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 07 Июня 2013, 10:58:41 »
Дыру нужно заварить, пока проводка не сгнила а дыра не расширилась на пол машины. И вообще всё осмотреть на предмет дыр надо. Обшивку снять и просушить. Тоже сгнить может.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 07 Июня 2013, 17:20:59 »
Дыра - это очень плохо, но дело тут, скорее всего, в генераторе. Советую проверить щетки и соединения. Соединения надо не осмотреть, а открутить, пошкурить и прикрутить обратно. Осторожно, не замкни плюс на кузов или двигатель. Заодно стоит проверить перемычку между двигателем и кузовом, хотя если бы она была не в порядке, стартер крутил бы с трудом.
Весьма вероятно, что когда горят или даже моргают лампочки, аккумулятор не заряжается, а значит есть шансы встать на дороге с севшим аккумулятором. Я с такой фигней метров 100 до сервиса не доехал - электричество кончилось.
Глянул генератор, отвалился маленький синий провод, за что он отвечал и какие могут быть последствия езды без него? все таки вчера так проездил километров 30..А про дыру буду делать, было бы время и сварка)
  • BMW E30 1988г. M40B16 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 08 Июня 2013, 14:58:15 »
После подключения синего провода обратно лампочки перестали светиться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 09 Июня 2013, 15:02:03 »
После подключения синего провода обратно лампочки перестали светиться?
Да, подключил перестали, спасибо)) И наконец начал светится индикатор аккума при зажигании
  • BMW E30 1988г. M40B16 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 10 Июня 2013, 01:46:27 »
Последствий, я думаю, никаких. Просто аккумулятор некоторое время не заряжался. Можно для верности его снять и подзарядить сетевым зарядным устройством, но если генератор заработал, он зарядится и так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам