BMW E30 Logo

Автор Тема: Что поменять вместе с амортизаторами?  (Прочитано 6212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« : 07 Июня 2013, 12:57:56 »
Такой вопрос. Аммортизаторы совсем устали, собираюсь менять, дак вот. Что еще лучше поменять сразу, чтобы потом не лезть?
Сзади небольшой отрицательный развал от предыдущего хозяина, и я так понимаю, это убитые втулки и сайленты, а не попытка забацать стиль) Кто шарит, напишите названия деталей, которые лучше поменять, а если есть уже такая тема, ссыль плиз, а то опять кипиш будет)
« Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 13:47:01 от Abra
»
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что поменять вместе с амортизаторами?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 07 Июня 2013, 13:47:32 »
Советую впредь придумывать адекватное название темы самостоятельно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 07 Июня 2013, 14:07:02 »
Советую впредь придумывать адекватное название темы самостоятельно.

Я просто обобщил  :)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 07 Июня 2013, 14:16:38 »
Советую вначале попробовать поискать ответ на какой-нибудь вопрос по предыдущим темам - желание обобщать сразу пропадет.
Вместе с амортизаторами желательно заменить все крепежные детали, Спереди это опора, пыльник-отбойник и куча всяких шайбочек, сзади - опора, прокладка под нее, тарелки и пыльник-отбойник (если он не в составе амортизатора).
Можно пойти на какой-нибудь сайт с онлайновыми каталогами (bmwcats.com, elcats.com и могие другие), ввести вин и найти картинку, где перечислены все детали около амортизатора. Затем можно узнать их оригинальные номера и по ним подобрать (например, по каталогу exist-а) неоригиналы по приемлемой цене.
Вообще, обычно сложно заранее определить необходимость замены тех или иных деталей, не разобрав стойку, а когда разобрал - уже поздно бежать их заказывать (хотя если машина неспешно чинится в гараже - почему бы и нет).
Еще есть проблема, что новые детали иногда хуже старых. Опоры передних амортизаторов ruville, например, кончились очень быстро, и пришлось заново все разбирать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #4 : 07 Июня 2013, 15:30:52 »
Советую вначале попробовать поискать ответ на какой-нибудь вопрос по предыдущим темам - желание обобщать сразу пропадет.
Вместе с амортизаторами желательно заменить все крепежные детали, Спереди это опора, пыльник-отбойник и куча всяких шайбочек, сзади - опора, прокладка под нее, тарелки и пыльник-отбойник (если он не в составе амортизатора).
Можно пойти на какой-нибудь сайт с онлайновыми каталогами (bmwcats.com, elcats.com и могие другие), ввести вин и найти картинку, где перечислены все детали около амортизатора. Затем можно узнать их оригинальные номера и по ним подобрать (например, по каталогу exist-а) неоригиналы по приемлемой цене.
Вообще, обычно сложно заранее определить необходимость замены тех или иных деталей, не разобрав стойку, а когда разобрал - уже поздно бежать их заказывать (хотя если машина неспешно чинится в гараже - почему бы и нет).
Еще есть проблема, что новые детали иногда хуже старых. Опоры передних амортизаторов ruville, например, кончились очень быстро, и пришлось заново все разбирать.

Спасибо) Так как опыта не имею, машина будет в гараже долго, так что разберусь не спеша, надеюсь  :)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 07 Июня 2013, 15:49:17 »
Без опыта следует соблюдать особую осторожность при работе с пружинами и заранее запастись необходимым инструментом - стяжками для пружин, съемником шаровых, большим газовым ключом для откручивания гайки переднего амортизатора, специальной головкой, позволяющей удерживать шток амортизатора при откручивании верхней гайки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 07 Июня 2013, 17:02:08 »
с амортизаторами попутно меняется пыльник и отбойник. Остальное надо смотреть. т.е пружина и опорник менятся когда они устают уже.

P.S Abra сегодня строгий )))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 07 Июня 2013, 17:17:28 »
Без опыта следует соблюдать особую осторожность при работе с пружинами и заранее запастись необходимым инструментом - стяжками для пружин, съемником шаровых, большим газовым ключом для откручивания гайки переднего амортизатора, специальной головкой, позволяющей удерживать шток амортизатора при откручивании верхней гайки.
Ещё аптечкой и запасным лбом. Я когда менял себе передние пружины, при сжатии пружины у меня соскользнули стяжки к одному краю и хорошо шмякнули по пальцам, и что-бы не искать новый лоб, пришлось кинуть это дело в мешок и кидать на площадке за дверь для разъединения стяжек и пружины.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #8 : 07 Июня 2013, 18:27:52 »
Спасибо за помощь)
Получается, меняются стойки, опоры + прокладки, пыльники, тарелки.
А как проверить состояние пружин? И лучше ли будет поменять сайленты, пока все снято, и втулки?
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 08 Июня 2013, 15:12:08 »
Какие втулки?
По замене сайлентов уже снятая стойка позволяет сэкономить только на откручивании шаровой рычага от поворотного кулака, а это не очень сложно. Так что, если есть необходимость, желание и возможность, то можно и поменять, а можно и оставить на потом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 08 Июня 2013, 15:55:34 »
Какие втулки?
По замене сайлентов уже снятая стойка позволяет сэкономить только на откручивании шаровой рычага от поворотного кулака, а это не очень сложно. Так что, если есть необходимость, желание и возможность, то можно и поменять, а можно и оставить на потом.
Абра не Е30шник. Потомучто настоящий Е30 всегда даже при мелком ремонте разбирает еще пол машины, потомучто - заменю еще и туту, раз уж разобрал
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #11 : 17 Июня 2013, 23:53:01 »
Какие втулки?
По замене сайлентов уже снятая стойка позволяет сэкономить только на откручивании шаровой рычага от поворотного кулака, а это не очень сложно. Так что, если есть необходимость, желание и возможность, то можно и поменять, а можно и оставить на потом.

Необходимость огромная, желание почти такое же, а вот возможность.. Саму технологию я знаю, вот только пресса нема, а кувалдой как то не хочется. Ну да ладно, это все потом, сейчас в другом вопрос - можешь перечислить все сайленты, которые нужно менять? Ну, грубо говоря, все сайленты  :D
А, и еще - как определить степень износа рычага, кривой он или нет? А то у меня тут дилемма - шаровые поменять или рычаги?
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #12 : 17 Июня 2013, 23:57:46 »
Абра не Е30шник. Потомучто настоящий Е30 всегда даже при мелком ремонте разбирает еще пол машины, потомучто - заменю еще и туту, раз уж разобрал

Ну значит я полностью подхожу к твоему определению езошника  :D Хотел аммы поменять, в итоге под замену все стойки в сборе, пружины, диски, колодки, насчет рычагов думаю еще, сайленты, стаб тоже думаю поменять, чтоб уж точно туда не заглядывать больше  :D
А кстати, рулевые тяги и наконечники вообще изнашиваются? Как определить?
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 18 Июня 2013, 14:51:38 »
горизантальным раскачиванием вывешеного колеса, в особо запущеных случаях даже вывешивать ненадо, или по поведению машины на дороге. Ну а если меняешь все, то меняй и тяги всборе, вместе с пыльниками. Состояние тяги потом проверишь, может даже про запас оставишь.
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #14 : 18 Июня 2013, 20:51:52 »
горизантальным раскачиванием вывешеного колеса, в особо запущеных случаях даже вывешивать ненадо, или по поведению машины на дороге. Ну а если меняешь все, то меняй и тяги всборе, вместе с пыльниками. Состояние тяги потом проверишь, может даже про запас оставишь.

Бюджет не позволяет менять что не попадя) Да и собранная стойка не мешает поменять тяги, так что потерпит пока
Потом для самоуспокоения поменяю
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 20 Июня 2013, 19:22:11 »
не вопрос, у богатых свои причуды: заплатить за сход/развал два раза, особенно, если первый раз непоможет, и прилипнешь на резину ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #16 : 20 Июня 2013, 20:54:56 »
не вопрос, у богатых свои причуды: заплатить за сход/развал два раза, особенно, если первый раз непоможет, и прилипнешь на резину ;)

Видел бы ты мою резину  :D :D Знаешь, что с ней бывает, когда валишь с развалом?) Да и вообще это старая убитая зима, хер с ней. У меня просто голимо нет денег сейчас на тяги, так бы с удовольствием поменял бы, и стаб, и рычаги вместо шаровых, и сб сразу поменял бы, и не лез бы туда нахер долго. А так придется добивать когда лавешка появится, а что делать  :)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам