BMW E30 Logo

Автор Тема: Двухмассовый маховик на одномассовый - есть ли смысл и как перейти?  (Прочитано 11315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 07 Июня 2013, 20:02:52 »
Вопрос в шапке.
М50б25 вантусный.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Двухмассовый маховик на одномассовый - есть ли смысл и как перейти?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 07 Июня 2013, 21:42:38 »
Тож интересно)) я на м44 поставил одномассовый с м40. Вроде как надежность одномассового выше, плавность хода на двухмассовом лучше.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2 : 07 Июня 2013, 22:06:42 »
я читал где-то, что для перехода на м50 надо менять всю сцепу + вилку + пипку + пружинку и РЦС
так ли это?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 07 Июня 2013, 22:51:20 »
Маховик, диск, корзину и стартер!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 07 Июня 2013, 23:00:33 »
про стартер первый раз слышу
хотя логично
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 09 Июня 2013, 14:05:42 »
я не знаю, что у вас за коробки стоят на тридцатках с м50, но мне на е34 для замены двухмассового на одномассовый понадобилось:
Маховик одномассовый - 1шт.
Диск сцепления с демпфирующими ружинами - 1шт.
Корзина для одномассового маховика - 1шт.
Болты крепления маховика - 8шт. (они короче)

никакой замены вилки, никакой пипки или стартера. все старое осталось. выжимные тоже одинаковые.

на счет потребительских качеств: на одномассовом ездить гораздо приятне, чем на разболтаном браякающем двухмассовом. из минусов - небольшая вибрация при езде внатяг на 1000-1200 оборотов. других минусов не нашел.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 09 Июня 2013, 23:52:04 »
спасибо!!
мне как раз для е34
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 10 Июня 2013, 09:30:16 »
Говорят, с одномассовым появляется заметная вибрация.
А как брякает двухмассовый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #8 : 10 Июня 2013, 10:23:15 »
Про вибрацию я тоже слышал - когда на ХХ включаешь кондиционер. Но некоторые (как alekswarrior) пишут что никакой вибрации нет.
Все таки одномассовый на м50 ставился с завода - только на безваносный.
Не знаю как он брякает. У меня бряканья пока нет - на нем просто люфт уже дикий.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 10 Июня 2013, 12:33:45 »
А как выглядит люфт на маховике?
Кстати, где-то была история в картинках, как маховик разобрали. диагностировали небольшое скукоживание пружинок от старости, подложили под них что-то, чтобы компенсировать скукоживание и собрали обратно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 10 Июня 2013, 12:44:33 »
убитый двухмассовый брякает когда чуть проедешь внатяг, а потом выжмешь сцепление. например на парковке. чуть протянул и выжал сцепу, в этот момент раздается бряк. ну или в пробке когда потихоньку на первой протягиваешь. газ добавил - бряк. газ бросил - бряк. все как раз изза люфта в маховике.

двухмассовый ставился и на безваносные. он ставился на машины с кондером. на безкондерных одномассовый.
я тоже начитался, что будут проблемы с включением кондиционера. типа будет хорошо чувствоваться момент включения-выключения компрессора на холостых. скажу так: чувствуется не сильнее чем на двухмассовом.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 10 Июня 2013, 14:41:54 »
Да, так у меня брякает, но это меня не очень напрягает. Говорят, совсем убитый брякает просто на холостом ходу на нейтрали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 10 Июня 2013, 15:28:02 »
ну вот я себе поменял когда он начал стучать на холостом ходу. а при выжиме сцепления переставал стучать. как раз по этому признаку и понял, что маховик а не шатун (потому что звук похож, только тише). да и дерганье порядком напрягало. в пробке особенно. а тем более есть мысль в этом году в отпуске съездить в славный город Питербург для погулять. машина должна быть в идеале. и если маховик развалится по пути - приятного мало будет... 1800км ехать на тросу или эвакуаторе... я просто пару видео посмотрел, что бывает когда маховик разваливается. зрелище не для слабонервных.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #13 : 10 Июня 2013, 17:09:06 »
поделись этим чудодейственным видео
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 10 Июня 2013, 22:26:34 »
вот первое попавшееся видео про приход пушного зверька маховику. оторвало половинку маховика вместе с корзиной.
VW TDI Dual Mass Flywheel DMF Nightmare

вот так выглядит люфт маховика
Dual-mass flywheel on a Volkswagen Golf TDI

а вот здесь объясняют принцип его работы и какие бонуса от него. коментарии на английском, но думаю, что можно понять и не зная язык.
Dual Mass Flywheel For Passenger Cars - How It Works -
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #15 : 10 Июня 2013, 23:29:33 »
познавательно
0-о
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #16 : 25 Июля 2013, 17:42:45 »
перешел на одномассовый - только положительные эмоции
понадобились: маховик, диск, корзина, выжимной, болты в маховик (они короче), вилка, пипка, пружинка, болты корзины
кстати стартер оставил старый
вроде все
кондер еще не заправил - не проверял на вибрации
« Последнее редактирование: 05 Августа 2013, 01:06:51 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 25 Июля 2013, 17:55:40 »
съездить в славный город Питербург для погулять.

Петербург.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 27 Июля 2013, 20:42:51 »
Петербург.
досадная очепятка, а grammar nazi тут как тут...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #19 : 01 Августа 2013, 13:47:03 »
Тож интересно)) я на м44 поставил одномассовый с м40. Вроде как надежность одномассового выше, плавность хода на двухмассовом лучше.

А я оставил 2-х массовый от м42, он легче одномассового м40.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 04 Августа 2013, 21:38:32 »
по поводу замены маховика на М50. после установки одномассового появилась елезаметная вибрация на педали сцепления. долго не мог понять, из за чего она. но к счастью у меня запел выжимной подшипник и мне опять пришлось лезть туда. в общем обнаружилось, что корзина к маховику неплотно притянута (есть щель в пол миллиметра). болты на корзину я оставлял старые от двухмассового маховика. попробовал затянуть - не получилось. я выкрутил один болт и сравнил с новым (они были куплены заранее вместе с выжимным и новым грибком-упором вилки сцепления). новый примерно на 2 миллиметра короче! брал оригинал. а суть в том, что отверстия в двухмассовом маховике глубже, чем в одномассовом. и у меня старые болты просто уперлись в конец резьбы, не успев притянуть как надо корзину.

в общем при переходе с двухмассового на одномассовый болты корзины менять однозначно!
кстати, по каталогу разницы нет, двухмассовый маховик или одномассовый. артикул один у них. вот так удачно я залез поменять выжимной.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #21 : 05 Августа 2013, 01:07:15 »
я их, кстати, тоже менял... но не пришло в голову сравнить со старыми...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 05 Августа 2013, 01:12:59 »
я их, кстати, тоже менял... но не пришло в голову сравнить со старыми...
а я их тогда не подумал купить новые. просто в голову не пришло. но сразу заказал, чтоб при следующей замене сцепления поменять. оказалось, что понадобились они раньше.

кстати, у тебя старые были с внутренним шестигранником? просто у меня старые под обычный ключ, а новые под шестигранник.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #23 : 05 Августа 2013, 02:21:20 »
страые у меня были такие, что лучше не вспоминать))
тот бод внутренний, тот под внутренний, но другого размера, тот под обычный ключ... и т.д..
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #24 : 05 Августа 2013, 02:21:40 »
страые у меня были такие, что лучше не вспоминать))
один под внутренний, второй под внутренний, но другого размера, третий под обычный ключ... и т.д..
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам