BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите!!! 1.8 м10 k-jetronik  (Прочитано 3435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« : 11 Июня 2013, 10:49:20 »
Всем привет) Ребят подскажите кто сталкивался! У меня е30 1.8м10 k-jetronik стоят обычные форсунки не электро, и вот такая вот беда заводится она только когда дашь чутчуть газу схватит и может сразу заглохнуть, еще раз заводишь подгазовываешь троит дико как будто на 2 цилиндрах работает порогазуешь потом ее после 2000 оборотов пробивает и работает чисто. В общем троит до 2000-2500 оборотов и на ходу также, а потом начинает уже нормально ехать! Заметил одну закономерность, с утра дал чуть газу заводится с пол оборота но пока не прогазуешь троит, а вот на горячую бывает приходится хорошенько помослать чтоб завелась)  Подскажите что может быть буду вам очень благодарен!
  • E30 1.8 m10 k-jetronik
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите!!! 1.8 м10 k-jetronik

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 11 Июня 2013, 14:15:18 »
привет!Был у меня такой кджетроник и проблем он мне не доставлял.Я смотрел видео с ютюбов по поводу мех инжектора(ролик вроде бы на итальянском  языке)-разобрался в устройстве.Проблема может быть в чем угодно-форсы ,зажигание,давление в топл системе.
Скачай руководство по эксплуатации  где описан данный инж.У меня была книжка ,где был описан оный подробно,со схематическими рисунками,причинами и способами устранения проблем.Потихоньку разберешься.Делал все как в азбуке.Поднял давление и все стало на свои места.

По теме замерь давление топлива ,проверь-выставь зажигание(свечи ,провода,бугунок,вакуумник на трамблере и т д)проверь работает ли пуск форсунка.Продуй обратку и замени фильтр отстойник рядом с топл насосом.Проверь состояние-работоспособность самих форсунок.Устрани подсосы воздуха(особенно где огромный патрубок под впускным коллектором).

Если не вышел из строя дозатор-распределитель топлива, проблему вполне реально устранить.

  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #2 : 11 Июня 2013, 16:28:52 »
Зажигание выставил, провода, свечи, крышку, бегунок поменял. А вот по остальному вопросы) За что отвечает вакуумник на трамплере и как его проверить, подсоса воздуха визуально не слышно может есть способы как его найти?, как проверить пусковую форсунку и клапан холостого хода, чем и как проверить давление и форсунки? отстойник это который под днищем кругленький такой плоский перед насосиком?
  • E30 1.8 m10 k-jetronik
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 11 Июня 2013, 23:11:16 »
За что отвечает вакуумник на трамплере и как его проверить, подсоса воздуха визуально не слышно может есть способы как его найти?, как проверить пусковую форсунку и клапан холостого хода, чем и как проверить давление и форсунки? отстойник это который под днищем кругленький такой плоский перед насосиком?


вот задачка))
 
Центробежный регулятор опережения зажигания предназначен для изменения момента возникновения искры между электродами свечей зажигания в зависимости от скорости вращения коленчатого вала двигателя.

При увеличении оборотов коленчатого вала двигателя поршни в цилиндрах увеличивают скорость своего возвратно-поступательного движения. В то же время скорость сгорания рабочей смеси остается практически неизменной. Следовательно, для обеспечения нормального рабочего процесса в цилиндре смесь необходимо поджигать чуть раньше. Для этого искра между электродами свечи должна проскочить раньше, а это возможно лишь в том случае, если контакты прерывателя тоже разомкнутся раньше. Это и должен обеспечить центробежный регулятор опережения зажигания

Вакуумный регулятор опережения зажигания предназначен для изменения момента возникновения искры между электродами свечей зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель.

На одной и той же частоте вращения коленчатого вала двигателя положение дроссельной заслонки (педали "газа") может быть различным. Это означает, что в цилиндрах будет образовываться смесь различного состава, а скорость сгорания рабочей смеси как раз и зависит от ее состава.

При полностью открытой дроссельной заслонке (педаль "газа" "в полу") смесь сгорает быстрее, и поджигать ее можно и нужно попозже. Следовательно, угол опережения зажигания надо уменьшать.

И наоборот, когда дроссельная заслонка прикрыта, скорость сгорания рабочей смеси падает. Значит, угол опережения зажигания должен быть увеличен.

Именно этим и занимается вакуумный регулятор опережения зажигания.
Проверить просто. Снимаешь крышку распределителя зажигания, бегунок, пластиковый экран. С дросселя снимаешь шланчик, который идёт к трамблёру. Ртом создаёшь в нём разряжение и смотришь внутрь трамблёра. Там язычок, который идёт от вакуумного корректора должен двигать площадку к которой присоединён. Если всё в порядке, то язычок под действием разряжения должен двигаться туда сюда.  Может у тебя от м20?

Подсосы можно проверить  карбклинером  ,если обороты возрастут -есть подсосы,шланги негерметичны и тд

Пусковая форса работает до тех пор пока нагреется ОЖ,через реле холодного пуска (оно рядом с реле топливного насоса )посредством биметаллического (коричневого )датчика- проверить тот самый дачек,проводку(глобально?))На форсу можно подать 12В она должна попшикать бензом.Все безобразие-форса,КХХ, кор датчик и еще один (неприборочный )  работают вместе через то самое реле.КХХ,если не ошибаюсь(давно это было) в момент пуска и прогрева подводит дополнительное количество воздуха в цилиндры,как проверить,извини не помню.

Давление, насоса мерять манометром -врезать манометр в магистраль (подающую)  перед дозатором распределитем топлива.Производительность -тупо в банку подав 12в на реле топл насоса,ну или в блок предов.
Форсы -запустить двиг и вытаскивать по одной и глядеть какая из них .Можно просто мослать стартером вынув форсы -льют они постоянно.
Топл отстойник -да там.Может у тебя насос от волги или ешще колхоз какой .У кджета насос свой онли,очень мощный.

Кстати ,есть неплохая ссыль почитай http://farsunka.net/injector/133-1-sistema-vpryska-k-jetronic-bosch-k-dzhetronik.html

  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 11 Июня 2013, 23:23:49 »
Свечи какого цвета забыл спросить.Белые -смесь бедная -тогда это проблема с давляком топлива(насос ,регулятор и пр),а также зажигания.Черные -тоже -значит много.
Есть подозрение что давления у твоего дозатора- распределителя нехватает на нормальную работудвигателя.В мануале по ремонту  описан способ поднятия управляющего  давления путем подкладывания шайб под болт  с плунжером.

Кури ссылку про кджет.Весьма Не советую регулировать дроссель,напорный диск дозатора-распределителя топлива,подачу топлива без данных о давлении топлива ,исправности датчиков(термовременных выключателей),системы зажигания в целом))

Удачи!!
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #5 : 12 Июня 2013, 12:13:23 »
Вот тут поподробней что такое карбклинер и как он выглядит, как расшифровывается кхх?
  • E30 1.8 m10 k-jetronik
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #6 : 27 Июня 2013, 09:27:39 »
Начал кавырять) вот что! льет только одна фосунка из четыре, другие вообще никапли, номашина же едет! думаю что давление в ситеме маленькое чтобы все лили. Почемуто начал немножко громче гудеть топливный насос хотя я его и менял совсем недавно! В общем нужно поднять давление!!! Как это сделать? куда конкретно подлаживать шайбы?
  • E30 1.8 m10 k-jetronik
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам