BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите, на ходу оборвало ремень грм м20б20  (Прочитано 22974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #175 : 22 Июля 2013, 22:30:19 »
и сейчас тебе дело говорят,(не всегда приятно,но дело) так что,не злись,а лучше слушай


Да первый вообще оказался рукожоп, не мотористом и оказался, а сейчас вроде как нормальный. Почему не повашему шаблону все, незнаю. Я на форуме расширяю кругозор. И пишу вам о проделанной работе этого моториста. Я хочу чтобы моя машина прослужила мне очень долго, я люблю е30 , и нехочу опять ее ремонтировать в ближайшее время.

И я не не верил вам, нужно было сразу убедиться что нету компрессии. А первому рукожопу доверился,  потому что он сказал что это для него несложно, я в этом ноль. Как бы вы поступили на моем месте, незнаю, к офф диллеру обращаться , так там сумма выйдет в 70 рублей.
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите, на ходу оборвало ремень грм м20б20

  • Схема охлаждения М20Б20

    Доброго всем времени суток.
    Помогите разобраться. У м20Б20 с левой стороны есть 2 штуцера. Один...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • E30 тормозит на ходу

    Периодически на высоких оборотах (около 4000) машина будто сама начинает подтормаживать, обороты при...

  • M40 заглох на ходу

    Ехал по трассе со скоростью около 160 (5000об), нажимаю на педаль - 0 реакции, дальше понимаю что тя...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #176 : 22 Июля 2013, 22:30:19 »
ща я вентилятор разверну от автора и говно полетит в окружающих!

хватит нападать! человек существо неразумное и учится только на своих ошибках (попробуйте оспорить))))

Автор, читай форум больше, на все твои вопросы есть ответы и по нескольку раз.
+1 не знает человек нифига,а его атаковали)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #177 : 22 Июля 2013, 22:32:04 »
на это и есть этот форум) пишешь тему,слушаешь людей,отбираешь нужное)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #178 : 22 Июля 2013, 22:34:26 »
Ты че мне угрожаешь??  Все что я пишу , в рамках разумного, и операюсь я на сообщения других, им позволено писать  цензуру, почему мне нльзя?
никто тебе не угражает!я просто увидел вторую тему(я про продажу фонарей MHW) где ты начал неадекватно выражаться в сторону окружающих и тут накопилось..)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #179 : 22 Июля 2013, 22:50:08 »
никто тебе не угражает!я просто увидел вторую тему(я про продажу фонарей MHW) где ты начал неадекватно выражаться в сторону окружающих и тут накопилось..)

По поводу дорогих фар , оригинала, и т.п. это отдельный разговор.... Немогут стоить фары   Столько, если автомобиль в германии целиком стоит от 40 тысяч рублей пусть и б/у но  оригенальнее оригенального и. В отличном состоянии, помойму все и так ясно.

А еще есть анекдоты на такие темы. Что за углом в 10 раз дешевле.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2013, 22:51:54 от Jc
»
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #180 : 22 Июля 2013, 22:56:34 »
пролистал тему про фары) jc,ты просто не в теме)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #181 : 22 Июля 2013, 22:59:05 »
хватит нападать! человек существо неразумное и учится только на своих ошибках (попробуйте оспорить))))
Вот по этому я думаю что я не человек, так как предпочитаю учится на чужих. :)
ах..да... Администрация!
Кышь, администрация! ;D
Как бы вы поступили на моем месте, незнаю, к офф диллеру обращаться , так там сумма выйдет в 70 рублей.
Ну я например, когда мне понадобилось откапиталить двигатель, почитал литературу, поспрошал как чего делать, купил инструмент и сделал всё сам. :) И честно скажу что тогда я даже лишь смутно представлял себе как ГРМ выглядит. :)
Дельные советы дают когда голова собрана
Ну про направляйки я просто забыл, но любой грамотный моторист тебе скажет что их надо менять. Так что спроси своего менял ли он их. А про распред я тебе сразу написал, как и про то что гнёт клапана. То что изначально говорили вообще только про клапана, так мы же не знали что у тебя рокеры поломало, по этому написали только что бывает можно клапанами обойтись, а бывает и ломает рокеры и вплоть до трещин в ГБЦ. Кстати надеюсь что моторист хоть осмотрел ГБЦ на предмет трещин... Ну а про низ - низ конечно не обязательно, это уже лишь желание хозяина сделать машину полностью или сэкономить, надеясь что остальное в порядке.
И как же туда попадет ОЖ если  только с патрубка не направляли ине лили туда. Ерунду не говарите.
Двигатель в 30ке стоит под наклоном, в каналах ГБЦ всегда остаётся немного ОЖ, которая вместе с грязью летит в горшки, колодцы болтов ГБЦ, масляные каналы и т.д., и если горшки можно протереть тряпочкой, колодцы болтов продуть и прочистить, то то что попадает в поддон меняется только с маслом. Опять же если моторист нормальный, то он сам тебе скажет привезти масло, сам прочистит колодцы и горшки и т.д., просто в связи с некоторыми заявлениями сделанными мотористом возникают сомнения в его достаточном опыте общения с моторами БМВ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #182 : 22 Июля 2013, 23:03:57 »
По поводу дорогих фар , оригинала, и т.п. это отдельный разговор.... Немогут стоить фары   Столько, если автомобиль в германии целиком стоит от 40 тысяч рублей пусть и б/у но  оригенальнее оригенального и. В отличном состоянии, помойму все и так ясно.

А еще есть анекдоты на такие темы. Что за углом в 10 раз дешевле.
Немного тебе растолкую. Во первых даже в германии за 40 наших деревянных ушатанные вёдра, хорошие 30ки там стоят от 120-160 тысяч. А во вторых фонари MHW это крайне редкий тьюнинг ништяк, а цены на такие агрегаты в хорошем состоянии могут доходить до цен сопоставимых с неплохой 30кой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #183 : 22 Июля 2013, 23:04:37 »
своими руками,кстати,намного приятнее делать все) вот не схалтуришь и все тут)я свои двигатели вообще никому не даю)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #184 : 22 Июля 2013, 23:10:07 »
Да я сам начинаю думать что  неопытные мне попадаются мотристы... Да потому что город в. Котором я живу мертвый сука...

Он спросил давно ли я менял масло я сказал что 150-200 км назад , на что он ответил ну нормально тогда не будем менять. Чистил или не чистил я незнаю, я работаю с утра до ночи и контралировать процесс ремонта просто непредаставляется возможным..8(
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #185 : 22 Июля 2013, 23:14:54 »
Ну это понятно что стоять не будешь над душой всё время ремонта. Главное что-бы колодцы почистил, а то бывает блок лопается по колодцам болтов, если там грязь. Ну будем надеяться что всё таки повезёт и он всё сделал как надо. Хотя с маслом большие сомнения, как моторист может предлагать его не менять, рискуя из за 2к на масло и фильтр нехорошими последствиями для двигателя. В общем удачи тебе и коню.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #186 : 22 Июля 2013, 23:16:18 »
Спвсибо, и прошуьпрощения за свое повидение в теме.
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #187 : 22 Июля 2013, 23:45:53 »
 Jc, маты никто не разрешал, если что)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #188 : 23 Июля 2013, 08:12:48 »
по итогам хотя бы масло смени в моторе.
а что до того, что я в теме поздно появился, так то я не специально - в командировках работаю от забора до обеда и от обеда и до следующего дуба и особо некогда серфить по форумам, а сейчас третий день простоя, да и народ тебе толково советовал, хотя не очень системно, потому ты упершись рогом и не заметил всего попадоса. ну теперь че уж... скрестим пальцы на удачу.
про себя могу сказать что я недавно тоже с М20Б20 копался, когда делал свап мотора. м мотор мне достался очень живой и от машины, владельца которой я знал и история машины была изестна. при этом после вскрытия я только поршня и не заменил. ГБЦ была отправлена на перевтуливание. распредвал я тоже не менял, как и ты, но по результатам инструментального контроля, в отличии от тебя - он как и ЦПГ, были реально в идеальном состоянии.
 истинный обег машины удалось установить по стикеру замены масла офиц дилером - замена была на пробеге 325тыкм. когда машину бросили гнить в гараже по причине невозможности поставить на учет из-за того, что машина была серая и без таможенных документов, на одометре было 120 тыкм :-)
да, есичо, я не моторист - я разработчик баз данных. был. был, когда сам вскрывал свой старый м10 для капиталки.
ну и еще раз - на мои слова не дуйся - уж очень ты упираться начал и в итоге поступил как не надо. если тебя утешит, то лично в глаза я бы так же сказал. так что в следующий раз слушай, думай и анализируй.
добрых дорог!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #189 : 23 Июля 2013, 10:22:29 »
Эх, боюсь  я левых мотористов))) Колено ставят со старыми вкладышами (причем синими). Я когда на м10 (по незнанию) масло из колодцев болтов не вынул, треснул блок))) Так что осторожнее с этими  делами! Постарайся по возможности проконтролировать того кто будет собирать мотор. И не стесняйся на него "наехать" в случае чего. При первом же подозрении забирай свой мотор у него...!
Помню как меня развели разок, аж смешно сейчас))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #190 : 23 Июля 2013, 10:27:04 »
Все, поговорили и хватит.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам