BMW E30 Logo

Автор Тема: Начал дергаться тахометр  (Прочитано 3392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« : 20 Июня 2013, 10:39:12 »
Подскажите плиз по такой проблеме.

Раньше приборка работала идеально, затем двигатель (М10 инж) вынимался для переборки, после его установки на место появилась проблема с тахометром, он иногда стал дергаться "в плюс", т.е. на холостых, например, может подпрыгивать до 1500 об/мин. На 2000 - до 3000 и т.д. Реальные обороты движка при этом не меняются, прыгают сами показания тахометра. Проблема плавающая то есть, то нет. Все остальные приборы работают как и раньше без нареканий. Т.к. вынимался движок, а с самой приборкой ничего не делали, то думаю искать надо какой-нибудь плохой контакт под капотом. Но вот не знаю, с чего начать. Подскажите для начала, откуда идет считывание количества оборотов (где стоит датчик или подобное)? И принцип работы датчика.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начал дергаться тахометр

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 20 Июня 2013, 10:54:45 »
Позволю себе напомнить, что типичный источник проблем с тахометром - си-плата. Аккумулятор ведь наверняка довольно длительное время был отключен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 20 Июня 2013, 11:02:53 »
Аккумулятор был отключен примерно 2 недели. Но батарейки в приборке недавно менялись и всё пропаивалось. После установки движка на место и подключения аккумулятора на приборке сохранились показания оил сервиса, потом были успешно сброшены перемычкой. Другие приборы все работают без глюков (насколько знаю, при проблемах с си-платой или батарейками обычно начинают глючить градусник и эконометр еще).
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #3 : 20 Июня 2013, 12:07:29 »
Коммутатор, трамблер ,катушка.
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 20 Июня 2013, 18:23:02 »
Позволю себе напомнить, что типичный источник проблем с тахометром - си-плата.
Чойта? Тахометр без СИ платы работает абсолютно без проблем. Проверено для случая "кодер сзади"
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 20 Июня 2013, 18:31:07 »
Я точно не знаю, у меня такого не было. Но я помню, что замена батареек помогала многим от "сумасшедшего тахометра", и по схеме он действительно как-то соединен с си-платой.
Т.е. отсутствие платы может ему и не мешать, а вот если плата, грубо говоря, роняет его сигнал на массу, то беда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #6 : 20 Июня 2013, 19:10:43 »
точно такое было перед тем, как умер трамплер. Появился слишком большой радиальный люфт. Проверь у себя.
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #7 : 20 Июня 2013, 20:09:04 »
точно такое было перед тем, как умер трамплер. Появился слишком большой радиальный люфт. Проверь у себя.
+1, скорее всего это и есть причина проблемы у автора темы.
З.Ы. Проверить не так уж и сложно.
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 20 Июня 2013, 20:14:33 »
З.Ы. Проверить не так уж и сложно.
А опиши плиз метод. Под конец рабочего дня что-то туго соображаю уже ))
Если люфт обнаружится, то это как-то лечится или только замена трамблера?
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #9 : 20 Июня 2013, 20:27:34 »
ну как-как))) снимаешь крышку трамплера, можешь бегунок снять, и шатаешь свою ось трамплера, если люфт значительный, то возможно правильно тебе подсказываем. Мне помогла замена, т.к. втулить было впадлу 8)
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам