Подскажите плиз по такой проблеме.
Раньше приборка работала идеально, затем двигатель (М10 инж) вынимался для переборки, после его установки на место появилась проблема с тахометром, он иногда стал дергаться "в плюс", т.е. на холостых, например, может подпрыгивать до 1500 об/мин. На 2000 - до 3000 и т.д. Реальные обороты движка при этом не меняются, прыгают сами показания тахометра. Проблема плавающая то есть, то нет. Все остальные приборы работают как и раньше без нареканий. Т.к. вынимался движок, а с самой приборкой ничего не делали, то думаю искать надо какой-нибудь плохой контакт под капотом. Но вот не знаю, с чего начать. Подскажите для начала, откуда идет считывание количества оборотов (где стоит датчик или подобное)? И принцип работы датчика.