BMW E30 Logo

Автор Тема: Какой радиатор должен быть на E30 touring?  (Прочитано 1708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« : 21 Июня 2013, 15:18:28 »
Подскажите какой радиатор должен быть на E30 touring, двигатель М40, кондиционер, объем 1,8, 113 лошадей?

Установлен маленький, но кожух вентилятора большой, отсюда когда стоит в пробке, очень медленно но верно растет температура, не смотря на новую муфту и т.д. Вчера посмотрел у знакомого - Е30 кабриолет, двигатель М40 - установлен большой радиатор, большой кожух. Мне либо маленький кожух, либо большой радиатор надо купить. Что штатно должно стоять?

Еще, до радиатора у него за решеткой пластиковый воздухозаборник нашли, у меня такого нет, тоже на все модели ставится?
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какой радиатор должен быть на E30 touring?

  • Может такое быть ?

    Что открутилась гайка на коромысле впускного и шайба провернулась максимум вниз, на клапан, клапан в...

  • МО Голицыно Куплю радиатор

    Куплю радиатор 82-87 без кондейный. 17111707563 или 17111177702 узкий. ...

  • Нальчик BMW e30 touring пп(early model)

    Доброго времени всем, появилось немного свободного времени, решил поделиться на форуме с моей реализ...

  • Moscow РАЗБОР. BMW E30 325iA Touring

    В разборе туринг 325

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 21 Июня 2013, 18:37:06 »
Воздухозаборник ставился на все модели, а вот по радиатору, скорее всего нужен большой радиатор под кондёр, новый в экзисте 5 штук вроде стоит и кожуш вроде другой нужен, пропельлер тоже как минимум 12 лопастной, может тогда грется в пробках перестанет, как вариант можно посмотреть всё это в евроавто, может дешевле будет.
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 24 Июня 2013, 10:49:01 »
Воздухозаборника как выяснилось нету на машинах с кондиционером.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 24 Июня 2013, 10:57:25 »
Логично - иначе некуда запихнуть радиатор и вентилятор. Но у меня тоже не было - его. видимо, расколотили и не стали ставить новый. Я колхозил некое подобие из подручных средств - разницы в плане перегрева в пробках - абсолютно никакой.
Для кондиционера должен быть большой радиатор. Еще бывает радиатор для стран с жарким климатом - он не только большой, но еще и толще (в рабочей части, где соты).
А вот греться оно, по-моему, не должно даже с маленьким радиатором - при перегреве должен врубаться электровентилятор и быстренько все охлаждать обратно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #4 : 24 Июня 2013, 16:40:43 »
Спасибо, теперь понятно - у меня кондиционер (правда пока не работает :) ), значит должен быть большой радиатор.
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам