BMW E30 Logo

Автор Тема: Строю первый корч. Помогите советом по подвеске.  (Прочитано 9098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #25 : 08 Августа 2013, 14:29:48 »
привет.
есть сборная солянка с винтами, дисками, суппортами, ступицами большими и проч...
на "корч" можно рассмотреть такой комплексный вариант.
если будет интересно, пиши.
Ах да.. напиши в теме что ты хочешь от передней подвески вообще, людям проще будет тебе что-то посоветовать.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 14:31:37 от merengi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Строю первый корч. Помогите советом по подвеске.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #26 : 08 Августа 2013, 17:38:52 »
Звенит коробка?)) может просто там нормальное сцепление керамическое? ))) А по моторам Jz и Ls разные деньги совсем...
Я в скайлайн джей ставил и в 30ку тоже буду пихать- очень крутой мотор за свои скромные деньги! Коробка к стати от z3m 5ст.

да?))) а может там просто первичный вал болтается уже, как у них по фен шую))

разные потому что и ресурс, надежность и обслуживание разное, тут как кто пойдет по какому пути! самый надежный мотор - это не тронутый тюнингом мотор, не так ли?
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 09 Августа 2013, 10:26:42 »
ну ссылок кидать не буду, просто полазив по нету нашел только "пришла красивенькая подвеска, буду пробовать" либо сравнение dgr, xyz и чего то там третьего с теми же тейнами... может конечно субъективно все - но себе решил не брать. Кому то пойдет, я лично уж лучше нерегулируемую поставлю, один хрен мое мнение что машину нужно делать либо на каждый день, либо под трек, и в том и в том случае я бы выбрал другую подвеску,а угодить всем не выйдет.
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 09 Августа 2013, 10:44:52 »
видно у каждого свое понятие хорошая, для кого то kw, а кому то и китай :) на форуме субаристов очень много про нее написано в сравении :)

ЗЫ хорошее дешевым не бывает (с)
В той теме субаристов человек купил "винты" MDU а не Dgr или XYZ, и MDU это 100% китай стоимостью от 10 тысяч за комплект...



Сам езжу на е30 с dgr серии street. Проблем вообще ни каких. Все качественно и добротно сделанно. Знакомый гоняет в спринте на е36 компакт с теми же dgr доволен на все 100! Подвеска показывает себя очень хорошо.
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Red City
« Ответ #29 : 10 Августа 2013, 19:44:56 »
да?))) а может там просто первичный вал болтается уже, как у них по фен шую))

разные потому что и ресурс, надежность и обслуживание разное, тут как кто пойдет по какому пути! самый надежный мотор - это не тронутый тюнингом мотор, не так ли?
первичный вал гудит, а не звенит)) ну да ладно... Гетраг супровский очень выносливый, может супры изначально были атмочами? там в58 ставилась...
Я согласен, что если брать стоковые показатели то лс впереди, но и цена у него в 8-10 раз выше! Есть и дешевле конечно, но там кот в мешке... А если чаржер прикрутить, цена на 150тр минимум поднимется((( Лс хорошо и дорого- но джейзи это "бюджетный" вариант толкового мотора для занятий дрифтом, он не прихотливый и выносливый, запчасти стоят не дорого, тюнинга валом! Коробки дорогие? можно приколхозить с е36м.
p/s/мне денег хватает на джей, по этому будет джей)))
  • E30, просто кузов))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #30 : 11 Августа 2013, 21:59:36 »
С разницей в цене ты преувеличиваешь конечно!
но тем не менее выбор мотора дело лично каждого!
по коробкам слышал и у нас ставили с БМВ, пустили бы уже в массовое производство переходные плиты, было б другое дело! тойотовские ну не буджетно ни разу

посчитай потом бюджет установки мотора со всеми мелочами и работами, будет интересно сравнить
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Red City
« Ответ #31 : 12 Августа 2013, 02:28:00 »
Вот тут можно посмотреть цены(((
http://gt-shop.ru/tuning/ls-swap/ls-engine/
http://gt-shop.ru/tuning/ls-swap/ls-engine-accessories/
http://gt-shop.ru/tuning/ls-swap/ls-ecu-tuning/
http://gt-shop.ru/tuning/ls-swap/ls-bell-housing/
http://gt-shop.ru/tuning/ls-swap/ls-transmission/
Понятно, что можно купить все б/у, но даже с б/у ценик будет космос...

Смотри, я прошлого корча строил и мне вышло по деньгам:
мотор перводжей ввти 45тр
коробка эр154 55тр
маф 3тр
игнитер 2тр
прокладка гбц 2тр
сцепление ORC 1 дисковое керамическое 15тр + ремком к нему 12тр
Интеркулер кит 15тр
Блоу Блитц 7200р
радиатор койорад 15тр
труба на выхлоп 3600р
гофра 800р
флянец 500р
дефи три шт 15тр
силиконки 3тр
карлсоны от шнивы(глупое решение - очень сильно напрягают генератор и проводку) 3600р
шайбы хоккейные 540р
комплект болтов крепления коробка/мотор 1100р
подгонка кардана 1тр
вальбро 5700р
медь для топлипровода (трубка)2300р
свечи 2400р
Работа своими руками
итого: 203500р
В итоге имел стандартный мотор на 300лс и 400нм
Сетап для бмв будет почти такой же, но вычетаем коробку - 55тр  и сцепу -27тр = -82тр, а вместо них прибавим коробку бмв 9500р и сцепление 5500р и переварка колокола 4тр = 19тр
получим 140500р.
  • E30, просто кузов))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #32 : 12 Августа 2013, 13:08:39 »
ну бюджет не хилый все равно получается!
сцепа за 5.5, потянет разве мотор?!) думаю 400у.е.+ стоит норм комплект тюненый
колокол я так понимаю срезается часть с джз коробки и приваривается к коробке от бмв возможно тоже образанной? или переходной пластиной все таки?
сделаешь отчет по переварке колокола будет вообще круто
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 12 Августа 2013, 14:36:38 »
ну бюджет не хилый все равно получается!
сцепа за 5.5, потянет разве мотор?!) думаю 400у.е.+ стоит норм комплект тюненый
колокол я так понимаю срезается часть с джз коробки и приваривается к коробке от бмв возможно тоже образанной? или переходной пластиной все таки?
сделаешь отчет по переварке колокола будет вообще круто

а не бывает хилых бюджетов при свапе =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Red City
« Ответ #34 : 12 Августа 2013, 18:01:26 »
надеюсь дойдут руки до создания бортовика 8)
  • E30, просто кузов))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам