я думаю, тема про дутые 6-ки vs v8 (или V8 на компрессоре) в дрифте - этот будет примерно такой же спор, как японцы VS европейцы, без однозначного исхода для обеих сторон, каждый останется при своём мнении....
мне родственник всё доказывает, что не момент важен, а как мотор легко раскручивается и т.д.
сейчас почти вся европа в дрифте катается на компресорных M60/62 или атмо S62. не спорю, есть и клёвая 2002 красная с японосердцем... шикарно дубасит....
но при этом японцы тоже начинают пересаживаться на V8. Оридо, если не ошибаюсь ,в этот сезоне уже должен на V8 ездить. а он почти всю жизнь катал на рядной 6ке + турбо
по мне, так V8 менее геморный в обслуге и менее дорогой. у него и в стоке момента хватает вполне. надо больше - берем еaton 112й
что касается вопроса топикстатера, так, ИМХО, не надо изобретать велосипед - давно есть вайсфаб и куча производителей койлов