BMW E30 Logo

Автор Тема: Строю первый корч. Помогите советом по подвеске.  (Прочитано 9097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« : 21 Июня 2013, 21:23:56 »
Всем доброго времени суток.

Недавно стал обладателем 30-ки купе 86 года выпуска, вернее кузова на колесах. Первая БМВ. Машина направленно покупалась под проект.
Решено ставить V8.
Из железок купил заднюю подвеску от 540-й, а какой перед поставить ума не приложу.
Кто делал подобное, подскажите пожалуйста?
  • BMW E30 318, 1986, coupe. Готовлюсь к свапу м62
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Строю первый корч. Помогите советом по подвеске.

  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 22 Июня 2013, 12:11:49 »
« Последнее редактирование: 22 Июня 2013, 12:14:51 от Zhilizykin
»
  • 320 coupe 1984 swaped S54B32
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2 : 22 Июня 2013, 13:23:02 »
не до строится эта машина...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 22 Июня 2013, 21:42:34 »
  • BMW E30 318, 1986, coupe. Готовлюсь к свапу м62
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 22 Июня 2013, 22:33:45 »
не до строится эта машина...
зря ты так
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 23 Июня 2013, 00:06:34 »
зря ты так
Вот вот. Просто БМВ у меня впервые и пока плохо ореинтируюсь в моделях и кузовах(что от чего подходит), а опыта, правильных рук, тех.базы и желания хоть отбавляй.
  • BMW E30 318, 1986, coupe. Готовлюсь к свапу м62
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #6 : 23 Июня 2013, 00:34:29 »
тогда не надо ставить подвеску от е34
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 23 Июня 2013, 10:16:28 »
тогда не надо ставить подвеску от е34
Расскажи. Почему?
  • BMW E30 318, 1986, coupe. Готовлюсь к свапу м62
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #8 : 24 Июня 2013, 09:25:54 »
Решай проблемы по мере их поступления...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 24 Июня 2013, 22:16:01 »
ставь мотор :) потом сам поймешь что с подвеской делать
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #10 : 25 Июня 2013, 08:45:15 »
Пиши в личку. Отвечу на всё что знаю сам.
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #11 : 25 Июня 2013, 23:24:24 »
Если первая 30ка да еще эм-10 инжектор,можно пока так привыкать,а вы в-8,тяжеловато.
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #12 : 26 Июня 2013, 11:13:12 »
я вот искренне непонимаю зачем чтото кроме jz ставить в корч. jz просто ебенячье надёжный и с нищенской ценой за лошадинную силу. нет сравнимых моторов по цене/отдаче. 300 сил в стоке и 400 при бустапе всё на сток железе. для драга дак вообще кайф 34* автоматы Харвест тюнит за дешман под 600 хп....
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #13 : 26 Июня 2013, 11:35:52 »
я вот искренне непонимаю зачем чтото кроме jz ставить в корч. jz просто ебенячье надёжный и с нищенской ценой за лошадинную силу. нет сравнимых моторов по цене/отдаче. 300 сил в стоке и 400 при бустапе всё на сток железе. для драга дак вообще кайф 34* автоматы Харвест тюнит за дешман под 600 хп....

ага, а еще ебунячий вес и золотая коробка механика, бензин 96+))))
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #14 : 26 Июня 2013, 11:43:45 »
Вес - больше сказка чем реальность. он не настолько тяжёл как кажется.
меха - и от бнв можно поставить и w58 есть.
Просто сток джеевские мехи не в пример выносливые и надёжные. Вот и дорогие.
ну бензин - просто тууууупо говорить о лошадиных силах и расчитывать на 95ый бенз.
Мы льём всегда 98ой с выборочных заправок + на гонки высокооктан надо (104, 108).
Когда строишь корчь - не до мыслей о расходе. Это сразу проигрышь.
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #15 : 26 Июня 2013, 17:36:22 »
Вес - больше сказка чем реальность. он не настолько тяжёл как кажется.
меха - и от бнв можно поставить и w58 есть.
Просто сток джеевские мехи не в пример выносливые и надёжные. Вот и дорогие.
ну бензин - просто тууууупо говорить о лошадиных силах и расчитывать на 95ый бенз.
Мы льём всегда 98ой с выборочных заправок + на гонки высокооктан надо (104, 108).
Когда строишь корчь - не до мыслей о расходе. Это сразу проигрышь.

по поводу гетрагов 6ст, на моих глазах 2 супры бустапные убили их, другая ездит со звенящей, так что хз-хз! а при таком октане чуть не повезло с бензом и поршень потек вниз) турбо моторы че уж тут)
я не против Джезета, правда! но не надо тут восхвалять его как единственный вариант! строил бы я 400лс+ то это было бы американский v8 LS с чарджером! а пока такие мощи негде реализовать в моем случае (драгом не увлечен) мне и 300сильного v8 хватит
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 29 Июня 2013, 00:36:12 »
Если первая 30ка да еще эм-10 инжектор,можно пока так привыкать,а вы в-8,тяжеловато.
Купил без двигателя. Есть только кузов.
  • BMW E30 318, 1986, coupe. Готовлюсь к свапу м62
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 29 Июня 2013, 00:42:36 »
я вот искренне непонимаю зачем чтото кроме jz ставить в корч. jz просто ебенячье надёжный и с нищенской ценой за лошадинную силу. нет сравнимых моторов по цене/отдаче. 300 сил в стоке и 400 при бустапе всё на сток железе. для драга дак вообще кайф 34* автоматы Харвест тюнит за дешман под 600 хп....
Японская машина уже есть, да и JZ должен стоять там где его изначально поставили(в японце). мне и 286 в стоке хватит, захочу больше-вдую.    Строю БМВ!!!
  • BMW E30 318, 1986, coupe. Готовлюсь к свапу м62
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #18 : 29 Июня 2013, 02:15:02 »
Вес - больше сказка чем реальность. он не настолько тяжёл как кажется.
меха - и от бнв можно поставить и w58 есть.
Просто сток джеевские мехи не в пример выносливые и надёжные. Вот и дорогие.
ну бензин - просто тууууупо говорить о лошадиных силах и расчитывать на 95ый бенз.
Мы льём всегда 98ой с выборочных заправок + на гонки высокооктан надо (104, 108).
Когда строишь корчь - не до мыслей о расходе. Это сразу проигрышь.
260кг примерно он весит, 58 бустап легкий держит! 154 стоит космос, порядко 70,и не надо писать что да я видел за 40, за 40 или 50 купишь без пары передач!
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #19 : 01 Июля 2013, 12:13:44 »
225кг мотор с 2 турбинами. Заявленные 280, по факту 350 легко, 400 - с некими усилиями + 100хп кислоты за 60тр можно...
 58 - овощная. 154 - 80 за кит. да и чо рогом в мкпп упираться. Ктонибудь пробовал тут тюненые автоматы с жесткими переключениями и столспидом 3200оборотов? на драге идеально
посмотрим как держат бнв коробки. Соклубник Турерви.ру в питере свапнул е36 1дж тт + бнв коробас. Полёт нормальный, но только собрал и на слабом сцеплении. Да и меху ЛЮБУЮ поставить можно.... переделал маховик для крепления корзины и сварил новый колокол - готовченко. Управления то нет никакого.
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 04 Июля 2013, 19:45:15 »
я думаю, тема про дутые 6-ки vs v8 (или V8 на компрессоре) в дрифте -  этот будет примерно такой же спор, как японцы VS европейцы, без однозначного исхода для обеих сторон, каждый останется при своём мнении....
мне родственник всё доказывает, что не момент важен, а как мотор легко раскручивается и т.д.
сейчас почти вся европа в дрифте катается на компресорных M60/62 или атмо S62. не спорю, есть и клёвая 2002 красная с японосердцем... шикарно дубасит....
но при этом японцы тоже начинают пересаживаться на V8. Оридо, если не ошибаюсь ,в этот сезоне уже должен на V8 ездить. а он почти всю жизнь катал на рядной 6ке + турбо

по мне, так V8 менее геморный в обслуге и менее дорогой. у него и в стоке момента хватает вполне. надо больше - берем еaton 112й

что касается вопроса топикстатера, так, ИМХО, не надо изобретать велосипед - давно есть вайсфаб и куча производителей койлов
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 04 Июля 2013, 23:31:16 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109287.0.html

У этих ребят неплохая подвеска бери нераздумывая и цена для винтов отличная

Сам скоро буду заказывать у них на свой корч как только разварки сделаю и резину закажу
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Red City
« Ответ #22 : 07 Августа 2013, 22:18:21 »
по поводу гетрагов 6ст, на моих глазах 2 супры бустапные убили их, другая ездит со звенящей, так что хз-хз! а при таком октане чуть не повезло с бензом и поршень потек вниз) турбо моторы че уж тут)
я не против Джезета, правда! но не надо тут восхвалять его как единственный вариант! строил бы я 400лс+ то это было бы американский v8 LS с чарджером! а пока такие мощи негде реализовать в моем случае (драгом не увлечен) мне и 300сильного v8 хватит
Звенит коробка?)) может просто там нормальное сцепление керамическое? ))) А по моторам Jz и Ls разные деньги совсем...
Я в скайлайн джей ставил и в 30ку тоже буду пихать- очень крутой мотор за свои скромные деньги! Коробка к стати от z3m 5ст.
  • E30, просто кузов))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 08 Августа 2013, 09:59:40 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109287.0.html

У этих ребят неплохая подвеска бери нераздумывая и цена для винтов отличная

Сам скоро буду заказывать у них на свой корч как только разварки сделаю и резину закажу

видно у каждого свое понятие хорошая, для кого то kw, а кому то и китай :) на форуме субаристов очень много про нее написано в сравении :)

ЗЫ хорошее дешевым не бывает (с)
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #24 : 08 Августа 2013, 13:31:26 »
на форуме субаристов очень много про нее написано в сравении :)

скиньте ссылку, пожалуйста, можно в личку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам