BMW E30 Logo

Автор Тема: Опять про снятие форсунок, и про коллектор)  (Прочитано 4623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« : 23 Июня 2013, 22:40:03 »
Знаю, что уже было, я как обычно  :D
Нужно ли снимать впускной коллектор на м40, чтобы снять рампу? Одни говорят что нет, но я вот смотрю и не понимаю каким образом. А если нужно - как его правильно снять, что нужно крутить и где? Только при словах "регулятор давления топлива" и тд говорите где эта штука есть, я пока сам не увижу, фиг пойму что к чему  :D
З.Ы. Где-то я видел, писали что на м40 откручивали дпдз ничего не снимая. Вот это видимо те же люди, которые форсы просто так достают  :D Научите меня так же  :)
И кстати, скиньте плиз книжку по м40, если такая имеется. Я в интернетах поискал, нашел только прогу, где общая инфа по эксплуатации е30 83-94гг. А по м40 конкретно нифига.
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Опять про снятие форсунок, и про коллектор)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #1 : 24 Июня 2013, 11:51:38 »
типо ап
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 25 Июня 2013, 01:25:46 »
снимают форсунки, не снимая верха коллектора, те же, кто капиталит мотор через выхлоп не глуша мотор :)
насчет дпдз не уверен, но думаю что имеет смысл его раскурочить когда снимешь верх коллектора
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #3 : 25 Июня 2013, 02:17:59 »
снимают форсунки, не снимая верха коллектора, те же, кто капиталит мотор через выхлоп не глуша мотор :)
насчет дпдз не уверен, но думаю что имеет смысл его раскурочить когда снимешь верх коллектора

А что нужно отсоединять чтобы этот самый коллектор снять? Посмотреть то я всё посмотрю, только его нужно снять сначала  :D
Не хочу начудить что-нибудь, так что расскажите нубу как оно там работает)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 25 Июня 2013, 10:46:12 »
откручиваешь верхнюю часть коллектора, отсоединяешь моторчик холостого хода.
отсоединяешь гофру
отсоединяешь шланги вентиляции картера от дроссельной заслонки
сдергиваешь вернюю часть коллектора
откручиваешь рампу (2 болта вроде)
снимаешь рампу
снимаешь клипсу с каждой форсунки
вычпокиваешь форсунки
делаешь что хотел делать с форсунками
в обратной последовательности все запиливаешь
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #5 : 25 Июня 2013, 12:32:13 »
откручиваешь верхнюю часть коллектора, отсоединяешь моторчик холостого хода.
отсоединяешь гофру
отсоединяешь шланги вентиляции картера от дроссельной заслонки
сдергиваешь вернюю часть коллектора
откручиваешь рампу (2 болта вроде)
снимаешь рампу
снимаешь клипсу с каждой форсунки
вычпокиваешь форсунки
делаешь что хотел делать с форсунками
в обратной последовательности все запиливаешь


Вот эти болты надо откручивать? Внизу еще два


Где находится моторчик хх? И шланг вентиляции картера? Я ж говорю, я нихера не знаю пока)
И если те болты которые на картинке не откручивать, тогда верхняя часть получается вместе с дроссельной заслонкой?
Может фотки у кого есть как че?
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 25 Июня 2013, 13:09:54 »
Вот эти болты можно не выкручивать. Верхняя часть впуска снимется вместе с дроссельной заслонкой.
РХХ находится во впускном коллекторе, возле моторного щита.
Шланг вентиляции картера увидишь когда снимешь верхнюю часть впуска.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #7 : 25 Июня 2013, 13:15:33 »
Вот эти болты можно не выкручивать. Верхняя часть впуска снимется вместе с дроссельной заслонкой.
РХХ находится во впускном коллекторе, возле моторного щита.
Шланг вентиляции картера увидишь когда снимешь верхнюю часть впуска.

Ну тогда я не монимаю, почему он не снимается, ибо всё остальное у меня уже выкручено)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #8 : 25 Июня 2013, 13:36:05 »
Ты от дросселя шланги все отсоединил?
Там их 3 штуки, на сколько я помню
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #9 : 25 Июня 2013, 13:41:19 »
Ты от дросселя шланги все отсоединил?
Там их 3 штуки, на сколько я помню

Да, именно три, все три отсоединил. Правда не пометил, но это уже совсем другая история  :D
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 25 Июня 2013, 14:11:13 »
Основной крепеж верха коллектора - это 6 гаек на шпильках под номером 2 на схеме и вроде как на двух установочных штифтах номер 6 тоже по гайке
т.е. каждая пара труб у тебя крепится по фланцу на трех гайках и еще в межтрубье по одной
а так он может хорошо прилипнуть
снимать вместе с дросселем, снизу под дросселем как раз и увидишь дпдз
« Последнее редактирование: 25 Июня 2013, 14:12:50 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #11 : 25 Июня 2013, 22:03:47 »
Основной крепеж верха коллектора - это 6 гаек на шпильках под номером 2 на схеме и вроде как на двух установочных штифтах номер 6 тоже по гайке
т.е. каждая пара труб у тебя крепится по фланцу на трех гайках и еще в межтрубье по одной
а так он может хорошо прилипнуть
снимать вместе с дросселем, снизу под дросселем как раз и увидишь дпдз

Один из штифтов под номером 6 развалился(это плохо?), а под номером два - два длинных болта у меня, колхоз наверно.
Это всё я открутил сразу, ибо тут понятно с первого взгляда, что оно так и есть. И коллектор не прилип, он поднимается см на 2-3 а потом его как будто что-то держит. А кстати, что за разьем под гофрой воздуховода? Так, для интереса.
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 26 Июня 2013, 09:57:34 »
Разъём отсоедини - это разъём ДПДЗ. Вообще там обычно топливные трубки мешают вынуть этот самый ДПДЗ. надо открутить пластинку, которая прижимает трубки к коллектору и вынуть так, что-бы ДПДЗ и трубки разминулись.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 26 Июня 2013, 10:40:12 »
а что там за разъем?
или ты про разъем на дпдз?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #14 : 26 Июня 2013, 19:00:39 »
Разъём отсоедини - это разъём ДПДЗ. Вообще там обычно топливные трубки мешают вынуть этот самый ДПДЗ. надо открутить пластинку, которая прижимает трубки к коллектору и вынуть так, что-бы ДПДЗ и трубки разминулись.

Спасиб, попробую)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #15 : 26 Июня 2013, 19:01:00 »
а что там за разъем?
или ты про разъем на дпдз?

Да, видимо он самый
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 27 Июня 2013, 16:15:02 »
коллектор снимается тяжёло из-за винтов номер 6 и РХХ.

снимать ДПДЗ не надо! если хочется проверить его - это делает стробоскопом или мультиметром. Потом его выставлять обратно зае.мучаешься.

РДТ без снятия впуска СНИМАЕТСЯ! Лично снимал, когда не верил :)  Очень геморно, но снимается. Фрсунки снимаются без впуска только на М20 ))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 27 Июня 2013, 16:36:11 »
и на м10
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #18 : 27 Июня 2013, 16:45:28 »
Кароч, везде кроме м40  :)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 28 Июня 2013, 13:18:02 »
и на м10

точно! Я просто забыл про существование сего аппарата. Давно это было ;)

Кароч, везде кроме м40  :)

нет, правильнее сказать М10 и М20 (М30?) ))) Есть ещё куча моторов, где форсунки не снимаются без снятия впуска ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 29 Июня 2013, 03:03:44 »
ну все БМВ моторы делятся на пауки и плиты (или почти плиты)
на пауках мона,на плитах низзя
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам