BMW E30 Logo

Автор Тема: Екатеринбург! Друзья, помогите по м50!!  (Прочитано 1589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +2/-15
  • Пол: Мужской
« : 25 Июня 2013, 14:04:08 »
И так, что имеем:
Имеем е30 с мотором м50б25 безванос, который не так давно я сам установил в 30ку) проблема заключается в том, что машина заводилась, ездила уже, но что-то пошло не так.... С утра сажусь, завожу-схватывает, работает меньше минуты ровно и начинает глохнуть, глохнет, после чего вообще не заводится:( На датчики это грех не вешаю, ведь машина за день до этого выехала из гаража и все работало...Может подскажите, куда смотреть? Ребята говорят бензаносос, купил новый, но еще не поставил..есть ли еще варианты решения проблемы? спасибо всем за ранее, желательно в лс ответы, а то редко в тему заглядываю.

И еще вопрос, правда ли то, что в е30 2 бензонасоса?
всем мир)
  • bmw e30. m10b18 1985г.в, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Екатеринбург! Друзья, помогите по м50!!

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 25 Июня 2013, 14:20:16 »
Ровно минуту и все? И на холодную, и на горячую? А сигнализация есть? :)
В е30 насос бывает в баке, под левым порогом или оба (редко). Если оба, то тот, который в баке - на небольшое давление.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 25 Июня 2013, 14:30:59 »
На машине 85го года могут быть и два насоса. Надо смотреть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +2/-15
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 25 Июня 2013, 14:35:17 »
Ровно минуту и все? И на холодную, и на горячую? А сигнализация есть? :)
В е30 насос бывает в баке, под левым порогом или оба (редко). Если оба, то тот, который в баке - на небольшое давление.


нет, сигналки нету) на холодную именно такая фигня, да и насос один, недавно бак менял))) машинка 85 года, но в баке по моему никакого второго небыло, только под левой дверью задней
  • bmw e30. m10b18 1985г.в, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 25 Июня 2013, 14:39:32 »
Теоретически, насос может перегреваться и офигевать. Но у меня такого ни разу не было.
Рекомендую проверить работу насоса после того, как оно заглохло и не заводится. Если насос хлещет бензином, а она все равно не заводится, значит новый насос был куплен зря.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +2/-15
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 25 Июня 2013, 14:48:38 »
Теоретически, насос может перегреваться и офигевать. Но у меня такого ни разу не было.
Рекомендую проверить работу насоса после того, как оно заглохло и не заводится. Если насос хлещет бензином, а она все равно не заводится, значит новый насос был куплен зря.

да) будет обидно, ну почему же зря) будет оригинал а не от Жиги)))))
  • bmw e30. m10b18 1985г.в, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +2/-15
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 25 Июня 2013, 14:49:34 »
Теоретически, насос может перегреваться и офигевать. Но у меня такого ни разу не было.
Рекомендую проверить работу насоса после того, как оно заглохло и не заводится. Если насос хлещет бензином, а она все равно не заводится, значит новый насос был куплен зря.

и еще, слышно его работу, но только в момент поворота ключа, дальше не але
  • bmw e30. m10b18 1985г.в, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 25 Июня 2013, 15:04:32 »
Мой м50 включает насос при повороте ключа, затем выключает и снова включает только при вращении двигателя. А при вращении двигателя из-за  шума насос уже не слышно (точнее, не должно быть слышно), если специально к нему уши не прикладывать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +2/-15
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 25 Июня 2013, 15:14:48 »
Мой м50 включает насос при повороте ключа, затем выключает и снова включает только при вращении двигателя. А при вращении двигателя из-за  шума насос уже не слышно (точнее, не должно быть слышно), если специально к нему уши не прикладывать.

это да, он сначаа как бы подкачивает, а потом уже начинает работать) дак вот, у меня просто напросто подкачает, а потом кручу кручу кручу а нифига)
  • bmw e30. m10b18 1985г.в, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 25 Июня 2013, 15:46:53 »
Тогда можно предположить проблемы с ДПКВ. Только неясно, почему они проявляются не сразу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +2/-15
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 25 Июня 2013, 16:17:08 »
Тогда можно предположить проблемы с ДПКВ. Только неясно, почему они проявляются не сразу.

да, вот и я понять ничего не могу
  • bmw e30. m10b18 1985г.в, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам