BMW E30 Logo

Автор Тема: Из центральных воздуховодов дует холодом,а в ноги и на стекло горячим  (Прочитано 22269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #25 : 14 Ноября 2007, 14:46:34 »
Да закрой ты не решетках заслонки колесиками регулировочными и не мучайся.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Из центральных воздуховодов дует холодом,а в ноги и на стекло горячим

Makc632
  • Гость
« Ответ #26 : 14 Ноября 2007, 14:50:18 »
Да закрой ты не решетках заслонки колесиками регулировочными и не мучайся.
Ну я так  и делаю.
Просто думал чё путное посоветуют
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #27 : 14 Ноября 2007, 14:54:07 »
Еще раз могу повториться, что так и должно быть. Ну хоть в книге посмотрите распределения воздуха по соплам.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #28 : 14 Ноября 2007, 14:56:58 »
А,вообще,щас в книге прочитал,то туда воздух НАРУЖНИЙ идёт.Как так?????
Вобщем буду разбирать......
Может ещё кто что путное подскажет????
Да туда идет воздух с улицы но когда включаешь регулятор температуры на горячий воздух то он прогоняется черезрадиатор печки и и дет уже горячий воздух если ты поставишь но холодо регулятор то воздух идет напрямую с улицы соответсвенно дует холодный воздух из воздуховодов. Я когда кручу рачку с горячего на холод то прям слышно как там чтото открывается и начинает идти теплий воздух если док конца на синюю зону повернуть ручко то идет холодный.
А если вообще на Зиму отцепить эту злощастную заслонку?
Т.е. ты имеешь ввиду закрытьее? ты лучше посмотри трос который к ней идет может сосокчил может эта заслонка клинит. Ты же в книжке наверное видел там есть в списке проблем похожая только там нооборот горячий воздух идет постоянно там написано как исправить это проблему(Проверить выключатель, проверить и если необходимо заменить тросы)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #29 : 14 Ноября 2007, 14:58:04 »
Еще раз могу повториться, что так и должно быть. Ну хоть в книге посмотрите распределения воздуха по соплам.
Ты так и неответил на мой вопрос. Что у тебя постоянно идет холодный воздух с улицы даже если регулятор температуры стоит на максимум горям положении? И в книге написано не холодный воздух а наружный это большая разница.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #30 : 14 Ноября 2007, 15:25:09 »
Верхний регулятор регулирует на стекло.
Средний на боковые ( около двери )
Нижний на ноги
Из средних всегда идет уличный воздух.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #31 : 14 Ноября 2007, 15:41:30 »
Верхний регулятор регулирует на стекло.
Средний на боковые ( около двери )
Нижний на ноги
Из средних всегда идет уличный воздух.
Да но уличный воздух то при положении регулятора на максимум тепло прогоняется через печку и поступает уже в салон горячим. Я деже если мотор печки отключу а регулятор поставлю на тепло у меня все равно из центральных воздуховодов будет идти горячий воздух. Может ты не понял вопрос автора? Он жалуется что у него оттуда холод идет а печка включена на тепло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 14 Ноября 2007, 15:44:24 »
Средний на боковые ( около двери )
да вот хренушки. у меня средний двигунок регулирует ВСЕ 4 сопла консоли. на боковые стёкла обдув идёт совместно с обдувом лобового стекла.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #33 : 14 Ноября 2007, 15:53:00 »
Средний на боковые ( около двери )
да вот хренушки. у меня средний двигунок регулирует ВСЕ 4 сопла консоли. на боковые стёкла обдув идёт совместно с обдувом лобового стекла.
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #34 : 14 Ноября 2007, 16:11:04 »
А вот как оно должно быть
www.oavto.ru/bmw/info_bmw3/instru/2137.html
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #35 : 14 Ноября 2007, 16:20:04 »
А вот как оно должно быть
www.oavto.ru/bmw/info_bmw3/instru/2137.html
Ну все правильно там и у нас также. Просто ты постом выше написа "Средний на боковые ( около двери )" Только афтору это на врятли поможет и хватит его уже путать. Может у тебя тоже что то не работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #36 : 14 Ноября 2007, 18:35:51 »
у меня машина когда заведина долгое время, верхний и нижний ползунок печки в лево а средний в право и терморегулятор полнстью на горячею, у центральных отверстий можно яичницу зажарить, и у боковых тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #37 : 14 Ноября 2007, 18:43:02 »
у меня машина когда заведина долгое время, верхний и нижний ползунок печки в лево а средний в право и терморегулятор полнстью на горячею, у центральных отверстий можно яичницу зажарить, и у боковых тоже.
Во так и должно быть а не то что тут у некоторых
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MUK
  • Гость
« Ответ #38 : 14 Ноября 2007, 18:51:52 »
ммммда мужики!!! Прочитал всю тему в месте тем бредом что и я написал - ни хе....а не понятно как же в итоге оно должно быть???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MUK
  • Гость
« Ответ #39 : 14 Ноября 2007, 18:53:14 »
По большому щоту если живеш не на крайнем севере нефиг замарачиваться, вполне хватает обдува ног!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #40 : 14 Ноября 2007, 18:57:55 »
Должно быть как у меня и как у kozya просто кто то либо что то путает либо просто не догнал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #41 : 14 Ноября 2007, 19:18:19 »
Должно быть как у меня и как у kozya просто кто то либо что то путает либо просто не догнал

+1

У меня температура в центр и в ноги строго зависит от положения регулятора температуры.
На лобовуху всегда дует более горячим, чем в центр и ноги - наверное так задумано, ибо тут цель не греться, а запотевание со стекла ликвидировать (в том числе и с боковых стекол, поэтому торцевые сопла торпеды дуют заодно с лобовухой).
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2007, 19:20:20 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #42 : 14 Ноября 2007, 20:06:13 »
Так, ну и я скажу наверное. Центральные решётки - это холодный воздух с улицы. Чем больше поворячиваешь ручку в сторону горячего воздуха, тем меньше проток воздуха из этих решёток.При положении регулятора на максимум, проход воздуха полностью перекрывается. Может только ощущатся еле заметный тёплый ветерок.  При подаче тепла в ноги, улучшается циркуляция тёплого воздуха в салоне и обеспечивается равномерный прогрев оного. На стекло дует горячим по понятным причинам. Вот такой расклад.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 14 Ноября 2007, 20:12:19 »
mishka, у меня как у тебя всё.
когда до упора вправо регулятор температуры-то отовсюду идет горячий.
если не до предела вправо, то идет холодный из центральных и боковых.
при этом в ноги,на стекло лобовое и боковые (из круглых отверстий) идет горячий
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #44 : 14 Ноября 2007, 20:15:06 »
mishka, у меня как у тебя всё.
когда до упора вправо регулятор температуры-то отовсюду идет горячий.
если не до предела вправо, то идет холодный из центральных и боковых.
при этом в ноги,на стекло лобовое и боковые (из круглых отверстий) идет горячий
Во все правильно так и должно работать. Рад что нашлись хоть понимающие люди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 14 Ноября 2007, 20:18:59 »
да вы сами подумайте.
если ацкий мороз и вам надо максимально быстро прогреть машину. вы выкручиваете ручку температуры до упора вправо-и получаете заряд холода в харю чтоли? :)
нет! и получаете из всех дефлекторов кипяток! если не до упора-из центра уличный воздух!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MUK
  • Гость
« Ответ #46 : 15 Ноября 2007, 10:36:00 »
А если дать обдув только на ноги, регулятор температуры в крайнее горячее и 3 режим скорости - так через 2 мин. АФРИКА в машине будет при любом морозе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #47 : 15 Ноября 2007, 10:59:48 »
У меня на втором переходе из центральных дует только холодный при любом положении регулятора, но иногда уличной температуры, а иногда чуть теплее. У друга на первом переходе везде дует горячий
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #48 : 15 Ноября 2007, 11:39:53 »
mishka, у меня как у тебя всё.
когда до упора вправо регулятор температуры-то отовсюду идет горячий.
если не до предела вправо, то идет холодный из центральных и боковых.
при этом в ноги,на стекло лобовое и боковые (из круглых отверстий) идет горячий
Точно так же!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 15 Ноября 2007, 12:53:50 »
  У меня машина 86г. Из средних отверстий (всех четырёх) дует холодный, на полностью прогретой машине чуть тёплый воздух (он прогревается не радиатором печки а просто теплом двигла под капотом). И сколько раз читал что для машин BMW до определённого года выпуска это нормально! И не только для E30! А по поводу кондея то это скорее всего с ним и связанно что дует горячий воздух!
  Просто надо средний регулятор в лево полностью убрать, и не парится.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2007, 12:55:32 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам