Автор Тема: Ремонт личинки замка зажигания, краткий отчёт с фото. :)  (Прочитано 14357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31502
  • Репутация +21909/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« : 26 Июня 2013, 19:04:42 »
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Доброго всем времени суток! Итак, восстановил я недавно фотки личинки замка зажигания и представляю общественности отчёт.
    Итак, для снятия и ремонта личинки мне понадобились:
    Сверло, примерно 1.5-1.6мм 2 штуки (одно сломал, другое согнул)

    Булавка большая, стянул вот такую у маманьки

    Спица вязальная стальная, давно у нас один из главных инструментов в доме (отец слямзил давно у маманьки  :D )

    Ну понятное дело дрель и болгарка.

    Булавкой вставив в известное отверстие (видно на фото ниже), повернув предварительно ключ зажигания в положение 1, вынул личинку.
    Далее наметив болгаркой местечко под сверление просверлил дырку в чёрном кольце. У меня не было сверлильного станка и времени его искать, но если есть возможность советую сверлить на станке, так как тогда можно будет не делать риску болгаркой, и итог получится красивее.
    Далее крутил кольцо, пока не увидел конец стопорного кольца. На самом деле попыток и проб было много, но сработал только один метод и описываю я действия когда догадался что же именно буду делать с отверстием в чёрном кольце и как сниму его. Вставил спицу в отверстие, и двигал её вместе с кольцом упираясь и немного поддевая стопорное кольцо пока то не упёрлось в конец проточки корпуса личинки, после чего приложив небольшое усилие разжал кольцо и снял это дело.

    Итак, личинка без кольца


    На этом фото видны края проточки, в один из краёв и нужно упереть конец стопорного кольца, толкая его за другой конец спицей через отверстие

    Стопорное кольцо и чёрное кольцо

    Отверстие с разных сторон которое я просверлил. Кстати под обшивкой колонки, под кольцом пластиковым этого отверстия не видно. Сверлить его нужно точно по ребру, по этому не имея станка и пришлось намечать место болгаркой, дабы сгладить ребро и сверло не соскальзывало


    На этом фото изнутри видно куда надо попасть отверстием, снаружи думаю не составит труда найти это место по выпуклости

    Ещё пару фото личинки


    Внутри смазка (солидол) дошла до консистенции шоколада и перестала смазывать, в результате чего пластинки стали застревать и стираться.


    Цилиндр с ключём

    Штуковина с пружиной, вроде по памяти отвечающая за блокировку положения старта

    Ещё раз цилиндр

    Набор грязных пластин секретного кода замка, часть из них сильно протёрты ключами. Внимание! При разборке не перепутайте пластины, запомните какие где стояли, и не попортите и не потеряйте пружинки под пластинами.

    Ну и собственно всё тщательно промываем растворителем и карбклинером, прочищаем механически если есть окислы, смазываем литолом, пластины протёртые меняем на новые или хорошие б/у, у меня по счастью оказались под рукой нужные б/у пластины. Все пластины помечены номером кода (там где чёрные квадраты), подходят пластины от замков двери. В случае крайней необходимости пластины можно просто изъять. Ну и собираем всё обратно.
    Чистые пластины

    Пружинки которые легко потерять и сломать. На фото одна погнута, немного выправил и запихнул, вроде работает, жить не мешает, главное что-бы ни куда не попала хвостом в механизмы

    Ну и собственно собранная личинка с ключом, очень хорошо работает!


    Собираюсь чинить свой замок на другой машине, но в виду его задрюченности и распотрашённости буду делать его из двух. Сверлить предполагаю на этот раз на станке. Но это будет гораздо позже.

    Спасибо за внимание, надеюсь мой отчёт вам поможет сохранить и восстановить свои личинки без варварских методов, и надеюсь отчёт пригодится и понравится! :)
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)

    Рекомендуем почитать по теме Ремонт личинки замка зажигания, краткий отчёт с фото. :)


    • Новенький
    • Сообщений: 55
    • Репутация +3/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: юг ЛО
    • Возраст:59
    « Ответ #1 : 03 Июля 2013, 00:19:59 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Спасибо,жаль что свой разбирал немного раньше, кольцо просто изкалечил,спец сказал что оно завальцованно.
    « Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 17:29:33 от juvakat »
    • BMW E30 318i М10В18 coupe 1985
    мне только посмотреть как должно быть

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4570
    • Репутация +116/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:34
    « Ответ #2 : 03 Октября 2013, 07:55:20 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хех) здорово сделал!
    • Хочу покрасить своего коня!)
    Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 337
    • Репутация +19/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:34
    « Ответ #3 : 22 Октября 2013, 22:14:34 »
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Victor I надеюсь не обидеться, но дополню его тему своим опытом  :D

    СРАЗУ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА КАЧЕСТВО ФОТОК! Но думаю суть будет ясна!

    В общем от делать нечего решил починить замки дверей, так как они не работали вообще, совсем не крутились, даже с wd-40 ;D

    И так берём замок:



    Его нужно разобрать, что бы вытащить цилиндр в котором есть штифты, которые от грязи, и окисления перестали двигаться!



    Далее вынимаем аккуратно цилиндр и запоминаем в какой последовательности вынимали штифты, иначе потом хрен заработает!



    На фотке видна грязь на штифтах, она то и не давала работать механизму замка, не забудьте про пружинки, которые и толкают штифты!

    Далее всё чистим моем продуваем и собираем



    Собрали цилиндр и тут то самое неприятное



    некоторые штифты торчат когда ключ уже вставлен в механизм цилиндра
    (торчащие штифты не дадут открываться и закрываться замку) и дело тут вовсе не в сборке, а в том что за 20 лет и ключ немного износился, да и грязь которая скапливалась годами по форме ключа уже вычещенна!
    Я поступил по простому, торчащие части штифтов немного убрал на шлифовальном станке.

    Собрал и всё работает и открывается, и закрывается!



    Не забываем всё смазать! ^-^ А то не  tongue
    « Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 22:16:29 от Docker_78rus »

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1207
    • Репутация +37/-8
    • Локация: Королев
    « Ответ #4 : 28 Октября 2013, 15:44:02 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Victor I надеюсь не обидеться, но дополню его тему своим опытом  :D



    Ух ты мне та же процедура предстоит!  Вопрос: можешь детально описать как разобрать дверной замок? Где подковыривать, куда нажимать?
    У меня есть новый ориг замок с ключом, мне нужно поторха старого замка переставить в новый, что бы ключ от всей машины подходил.
    « Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 15:45:58 от SZ »

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6714
    • Репутация +3251/-77
    • Пол: Мужской
    • Возраст:32
    « Ответ #5 : 22 Ноября 2013, 21:02:45 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • респект, мне лично в лом всё расписывать)))
    • BMW E30 316 M10B18 10/1985

    • Новенький
    • Сообщений: 12
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Возраст:48
    « Ответ #6 : 24 Ноября 2013, 17:16:46 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто-то же должен был это сделать!:)
    отличная тема, благодарю!
    • Bmw 324 E30 Tds, 1988

    • Новенький
    • Сообщений: 50
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПБ, Центральный
    « Ответ #7 : 05 Декабря 2013, 05:06:31 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ребят может подскажете. Есть у меня комплект замков из которых нормально работает только на зажигание, хочу отремонтировать замки дверные и багажника, и сделать что бы под один ключ все были может кто знает где и кто это может сделать в СПБ?
    • 1984 cupe
    Уизывай дъявола, грязный грешник!

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1078
    • Репутация +24/-10
    • Пол: Мужской
    • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
    • Возраст:37
    « Ответ #8 : 26 Февраля 2019, 22:30:02 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • пОДНИМУ- как код подобрать если купить новые плстины?
    Еще ключи проходит по центру пластин? или они над и под ключем?
    • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
    BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 36526
    • Репутация +1134/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    • Телефон: беленький
    « Ответ #9 : 26 Февраля 2019, 23:17:34 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • вставляешь ключ, и точишь пластины под ключ.

    ключ идет в центре

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1078
    • Репутация +24/-10
    • Пол: Мужской
    • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
    • Возраст:37
    « Ответ #10 : 26 Февраля 2019, 23:55:28 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ремкомплект полкар для е34 -случаем пластины не одинаковые ?
    похожы  -и дешман)
    • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
    BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 36526
    • Репутация +1134/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    • Телефон: беленький
    « Ответ #11 : 27 Февраля 2019, 00:00:46 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • вроде похоже

     

    Рекомендуем почитать по теме Ремонт личинки замка зажигания, краткий отчёт с фото. :)

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам