BMW E30 Logo

Автор Тема: Народ,выручайте.Переход с карба на инжектор  (Прочитано 10473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« : 26 Июня 2013, 19:11:12 »
Всем привет.Народ нужна помашь в переходе с карба на инжектор"все сложно"Хозяин машины до меня был каким то кулибином,так как не смогли дать ладу карбу бмв  он туда всунул карб от НИВЫ 1.7.У меня от донора есть полностью весь инжектор "рабочий" нашел описание как менять что подключать.Вот тут то и начинается проблема,На косе подкапотной проводки бывает 2 вида разъема "круглый и плоский" (У меня который круглый) ну на машине у меня почему то 2 диагностических разъема .Кто что может подсказать что делать или может у кого то есть схема проводки двигалеля к блоку предохранителей?
E30 M10B18
« Последнее редактирование: 26 Июня 2013, 19:22:38 от loki31rus
»
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Народ,выручайте.Переход с карба на инжектор

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 26 Июня 2013, 19:18:03 »
Всем привет.Народ нужна помашь в переходе с карба на инжектор"все сложно"Хозяин машины до меня был каким то кулибином,так как не смогли дать ладу карбу бмв  он туда всунул карб от НИВЫ 1.7.У меня от донора есть полностью весь инжектор "рабочий" нашел описание как менять что подключать.Вот тут то и начинается проблема,На косе подкапотной проводки бывает 2 вида разъема "круглый и плоский" (У меня который круглый) ну на машине у меня почему то 2 диагностических разъема .Кто что может подсказать что делать или может у кого то есть схема проводки двигалеля к блоку предохранителей?
E30 M10B18
фото дай, архив поюзай там есть распиновка разъёмов
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 26 Июня 2013, 19:24:12 »
Кинул фото с инета.Вот у меня нет Моторной колодки.Свои фотки смогу только после выходных кинуть
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 27 Июня 2013, 10:00:46 »
диагностический разъем на джетронике находится в передней части мотора, около регулятора давления топлива и тройника с датчиками
он там 15пиновый
у тебя круглый со стороны общей проводки от блока предохранителей или на косе моторной?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 27 Июня 2013, 19:23:24 »
диагностический разъем на джетронике находится в передней части мотора, около регулятора давления топлива и тройника с датчиками
он там 15пиновый
у тебя круглый со стороны общей проводки от блока предохранителей или на косе моторной?
У меня один диагностический сверху-спереди а другой такой же болтается рядом со стартером.на донаре эта колодка выходила сразу из блока предохранителей
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 29 Июня 2013, 02:55:23 »
из блока предохранителей выходит круглый моторный разъем (или квадратный, как повезет)
он должен лепиться к таковому на моторной косе
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 30 Июня 2013, 15:44:23 »
Да на хер эти диагностические разьемы! соединяй моторную косу (круглый с квадратным и наоборот) все провода по цветам!У бмв они все оригинальные и хер перепутаешь,тока все паяй -не скручивай!
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 30 Июня 2013, 17:06:04 »
эх какой кулибин у меня над проводкой поработал...я б ему глаз на жопэ натянул бы 8)  держи должно помочь,прямоугольный или круглый разъем не важно,все одинакого.
  • BWW E30,sedan,м10,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 30 Июня 2013, 17:33:44 »
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 01 Июля 2013, 19:47:06 »
эх какой кулибин у меня над проводкой поработал...я б ему глаз на жопэ натянул бы 8)  держи должно помочь,прямоугольный или круглый разъем не важно,все одинакого.
СПС попробую.
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 01 Июля 2013, 19:49:03 »
из блока предохранителей выходит круглый моторный разъем (или квадратный, как повезет)
он должен лепиться к таковому на моторной косе
в томто и проблема что нет ни того ни того(((
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 01 Июля 2013, 21:03:20 »
Всем привет.Народ нужна помашь в переходе с карба на инжектор"все сложно"Хозяин машины до меня был каким то кулибином,так как не смогли дать ладу карбу бмв  он туда всунул карб от НИВЫ 1.7.У меня от донора есть полностью весь инжектор "рабочий" нашел описание как менять что подключать.Вот тут то и начинается проблема,На косе подкапотной проводки бывает 2 вида разъема "круглый и плоский" (У меня который круглый) ну на машине у меня почему то 2 диагностических разъема .Кто что может подсказать что делать или может у кого то есть схема проводки двигалеля к блоку предохранителей?
E30 M10B18
У тебя вот этого разьема который на машине (МОТОРНАЯ КОЛОДКА ) нет что-ли?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 02 Июля 2013, 18:13:55 »
в томто и проблема что нет ни того ни того(((
вот вот,из за того что у меня херов кулибин лазил у меня его тоже не было. вскрывай крышку блока предохранителей и ищи провода которые в салон идут. я делал так. цвета одинаковы
  • BWW E30,sedan,м10,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 02 Июля 2013, 18:16:41 »
у тебя должны остаться,зелено фиолетовый и бело синий провода,на насос и чек. возле мозгов фишка на три провода- насос,тахо и расход топлива. пиши в лс если че.
  • BWW E30,sedan,м10,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #14 : 03 Июля 2013, 05:28:16 »
в томто и проблема что нет ни того ни того(((
У тебя получаетс моторная коса соединяется с блоком предов не штеккером ,а скрутками или если хозяин поумнее был то разьемами-вот найди его, расплети изоленту ,отсоедини старую косу и подсоединяй новую-тока все соединения пропаяй ,а то через год начнется секс-все провода по цветам
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 30 Сентября 2013, 06:59:49 »
Всем привет.пожелайте удачи,все токи я решил сегодня ставить инжектор,с проводкой разобрался как написал azateikin коса и Б.П. был на скрутках вот почему не кокой колодки не было.Поменяю отпишусь об успехах.
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 30 Сентября 2013, 17:26:30 »
ну удачи тебе!
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 02 Октября 2013, 21:14:39 »
Поменял все сделал только радости нет(((На холостых работает хорошо а когда на педальку нажимаешь движок давится обороты вообще не берет заслонку на всю открываешь и держишь разом пытается начать набирать обороты но без толку..... и его тресет(((Может кто что подскажет?весь инжектор  был снят с рабочей машины.
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 02 Октября 2013, 21:26:47 »
ДПДЗ исправен, проверял подключение?
« Последнее редактирование: 02 Октября 2013, 21:37:30 от Олег М
»
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 03 Октября 2013, 10:01:44 »
правильно выставить зажигание, проверить на подсосы!!!! (накурить коллектор), проверить подключение вакуумных трубок (может отключить и заглушить пока)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 25 Октября 2013, 22:06:22 »
Привет форумчани.Давай решать дальше мой вопрос"не набирает обороты давится" И тут и многие кто волочет в инжекторах  сказали проверить и настроить ДПДЗ,и тут столкнулся с проблемой на фото все понятно будет.одна фотка взята с форума другая моя.
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 25 Октября 2013, 22:07:16 »
мое
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 25 Октября 2013, 22:10:45 »
И расскажите кто нибудь как его настраивать.И кто знает как прозвонить провода ДПДЗ,от него куда они идут дальше если к ЭБУ то какие контакты
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #23 : 26 Октября 2013, 09:18:32 »
микровыключатель видишь белый?при закрытой заслонке на него давит рычаг,но тока надавить на газ сразу он должен щёлкнуть,то есть рычаг его должен освободить-это астраивается прямо на месте крепежа,там и должно старое место остатся ,как стояло до этого
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 26 Октября 2013, 13:46:02 »
ни чего не помогло кроме одного если взять от фишки провод на моем ДПДЗ это контакт 2 и кинуть его на массу то все хорошо работает даже без ДПДЗ :D ну это же не нормально((((((((( контакт 2,3 идет в ЭБУ контакт 18 красный с белой полосой провод идет по косе не понятно куда и звонится на массу и много куда еще по проводам. Что будет если контакт 2 кинуть на массу и так ездить?
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам