BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Е34 touring - самый маньячный проект от Антохи  (Прочитано 41214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« : 27 Июня 2013, 08:23:42 »
Предистория

Все вы знаете человека по имени Антоха. Очень долгое время он был самым главным нищебродом клуба, когда искал себе е30 за 10 тысяч, потом за 15, и купил тока за 20, потом ввалил в нее бешеные деньги и труды, разбил, какую-то фигню продал, остальное раздал нуждающимся.

Потом стал немного умнее, получил права) Пригнал с Рославля неплохую е30 без мотора но с живым кузовом, всю ее напихал ништяками а потом прошлым летом зачем-то продал, сам не знаю зачем. Думаю счастлив тот человек, у которого она сейчас)

Машин вообще я поменял очень много. Были у меня такие помойки как Форд Мондео 1 и 2 - ведра, никогда себе такие не покупайте!!! Потом я подсел на универсалы. Потом у меня были пассаты б3 и б4. Ничего не скажу, хорошие живучие машинки, но ну его этот передний привод, не попер он меня) И в итоге зиму я откатал на сарайке е34 м50б20 ванос, она конечно гнилая была и пустая, но моторчик пел, тока немного погромыхивал ванос, за зиму она мне проблем не принесла. Потом я слил ее даже подороже чем купил(редкостное ведро - правая стойка была приварена к кулаку, потому что 2 болта из трех были отломаны - так и не починил... Ничего не объясняя подарил новому хозяину стойку всборе - разберется)))

После е34 я понял какую машину хочу. Было время катался и на жигулях пятерке, и на мамином Акценте(ведрисче и не едет, жрет подо мной в городе 13 литров с пробками, м50б20 жрал 12. Ну его этот акцент) - но как временный поджопник было нормально.

Так к чему я это все... Я понял, что хочу е34. Но поскольку денег было не много, а работы я менял примерно как машины(а щас пока вообще не работаю), я решил искать е34 туринг с идеальным кузовом(без гнили) в нормальной комплектации, очень хотелось двойной люк, нормальный салон без всяких рваных кож и кожзамов(моя жопа после этой зимы сказала что больше туда не сядет никогда без попогреев) ну и всякие приколы присущие е34. Поездил посмотрел варианты битые не сильно, все пишут про идеальное состояние, муха не иплась, просят 150 тр, думаешь ну да, клевая тачка, поеду гляну. Приезжаешь, и думаешь епт... и 80 жалко за такое...

Про машину

И тут случайно под руку подворачивается вариант почти в моем районе. сарайка, причем дизель(очень я его боялся, этого м51 честно говоря). просят по цене 85. По фоткам разбита вся морда, а больше ничего не видно, все в снегу(дело было в феврале-марте). Думаю ну сгоняю посмотрю. Первое впечатление ЕПТ!!!!! ЖЕСТЬ!!! Это годится только на запчасти... Морда нахрен вся, пол кузова менять, мотор не пойми где, номерная панель со складкой, торпеда не на месте, да еще и в бочину стукнута немного, весь салон в стеклах, ппц

Но походил я вокруг, посмотрел я на хозяина. История машины: Пригнана в россию каким-то депутатом, пару лет он поездил, потом забраковал ее и ее купил этот дядька. Человек в общении очень приятный, в некоторой степени наивный, долго искал человека который заморочится ее восстановить. Он 13 лет ездил на этой машине, любил ее, не жалел денег, обслуживал в Юните, о чем свидетельствует куча чеков в багажнике. Походил я вокруг. Гнили кроме одного порога под пластиковым мТехом(и то только потом обнаружилась) я не нашел вообще. Салон темное дерево. 2 люка, кондей, передние эсп, машина рестайл декабря 1994 года. Короче я долго думал, и с мыслями что если не получится по запчастям всегда уйдет, забрал ее за 60 тысяч. я даже не торговался, он сам предложил эту сумму. Ну а дальше началось...

Буду рассказывать при наличии времени, с фотками и всем остальным. Прошу сильно не пинать ногами за сделанное - делал все своими усилиями, не на выставку, а чтобы ездить. Восстаноление еще в процессе, но продавать мне теперь эту машину противопоказано - чудом она избежала экспертизы, доки там чистые, а панель вся мятая, и экспертиза без вариантов, причем со снятием торпеды
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Е34 touring - самый маньячный проект от Антохи

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #1 : 27 Июня 2013, 08:29:48 »
Немного фоток того, что я купил(состояние)










Зеркало с автозатемнением - я только когда поехал на этом чудо-автомобиле, заценил как это круто!


Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 27 Июня 2013, 08:38:51 »
Запихал я значит все это к себе в гараж, и не знаю че с этим делать) Места хронически нету, свой моцик пришлось на работу поставить, клиентский с этой машиной весь покоцали, благо он уже и был не айс...

Чтобы дотащить это все добро до Каширки, где есть вероятность встать на стапель, полдня поработал стенами и гидравликой. Получилось - все стало мало-мальски кататься на колесах чтобы доехать на тросу(фоток почти не делал)




Как только уже ночью притащили, сразу на следующий день скинул мотор с коробкой, пока в гараже был свободный угол. В гараж заехать не было никаких перспектив - все было забито работой, которая не очень-то двигалась




Снял я значит мотор, а потом заодно и торпеду решил...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 275
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 27 Июня 2013, 08:40:40 »
очень смело!удачи во всех начинаниях!!
  • BMW E30, 320, M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #4 : 27 Июня 2013, 08:45:47 »
Когда кузовщина для примерок(навесная) была мало-мальски закуплена, а гараж никак не освобождался, было решено ставить на стапель на улице. И началось... Потом пришлось прикупить кусочек кузова. Суммарно машина простояла на стапеле 2 месяца. Сзади пришлось подпереть другой машиной, чтобы машину не сперли в чермет вместе со стапелем)))













Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #5 : 27 Июня 2013, 08:50:30 »
Ну с этой машиной варить я наконец научился, еще очень большое спасибо Лехе - жестянщику, который сейчас работает в Genserе, который в свои выходные приезжал и подсказывал куда тянуть и что лучше сделать(это моя первая серьезная жестянка, меня не берут работать в автосервисы, поэтому я ваяю сам :) )





Балка естественно менялась(пока кроме нее по подвеске не менял вообще ничего)))




Ну вот это уже ездило)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #6 : 27 Июня 2013, 09:09:39 »
Дальше я немного сделал крыло(там внутри одни усилители - на седане намного проще, сделать надо было быстро чтобы вклеить стекло, поэтому выпендриваться по подготовке было некогда, понадобилась машина.) Результат для езды меня устроил. Все вместе с рихтовкой заняло 2.5 дня(дверь естественно менялась! :) )






Позже это все будет потихоньку приводиться в порядок






На улице делалось все кроме покраски, приходилось подстраиваться под погоду. Ну и навес выручал немного. просто красить на улице совсем пыльно

Интернет у меня слабоватый, фотки некоторых моментов отдельно выложу позже, не очень много времени сидеть по интернетам
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #7 : 27 Июня 2013, 09:17:30 »
На данный момент после мойки машина выглядит вот так, ну почти) Схождение пока выставил по веревке, надо бы все-таки перед нормальным сход-развалом поменять 2 рычага(колесо немного сзади в арке), и возможно еще трубу, к которой крепится задний рычаг. По размерам кузова все в нулях. Единственное, что меня напрягает - неправильное схождение у задних колес. но поидее там все просто - балка, рычаги и сайлентблоки))) Проехал на данный момент 6 тыс км, резину не сожрало, она была правда не айс, но такой же примерно и осталась











Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 27 Июня 2013, 09:38:18 »
Ну че прикольный сарай получился. Цвет по моему техновиолет металлик? У меня тож сарай. Ты его видел когда я приезжал за стеклоподъемниками на е30.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 27 Июня 2013, 13:58:33 »
Показал бы ее бывшему хозяину. А так Сарайко приятная
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:32
« Ответ #10 : 27 Июня 2013, 14:03:26 »
ипать ты наркоман)))) За работу зачёт, руки из нужного места)
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:30
« Ответ #11 : 27 Июня 2013, 14:26:26 »
От души получилось, молодец)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #12 : 27 Июня 2013, 22:48:50 »
Ну че прикольный сарай получился. Цвет по моему техновиолет металлик? У меня тож сарай. Ты его видел когда я приезжал за стеклоподъемниками на е30.

Угу, именно такой цвет. Я тебя помню.

Показал бы ее бывшему хозяину. А так Сарайко приятная

А бывшему хозяину - обязательно, он еще мне каких-то запчастей насобирал, из отпуска вернется заеду) Мне с машиной еще 3 комплекта родного литья досталось(2 как на фотках и еще паутинки а 240 резине, правда резине кирдык)) все колеса с крышечками, красота
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4399
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 28 Июня 2013, 09:55:37 »
Хорошая работа.  ^-^
Она же рестаил. Зачем капот и решётку поставил до рестаил?
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #14 : 28 Июня 2013, 10:46:14 »
На что хватило денег. Возможно в перспективе... Пока даже красить капот наверно не буду. просто подвернулся капот в нормальном состоянии с усами всборе за 4 тыра, а широкий капот сам по себе 10-13 стоит от нагрости разборщиков. китай 11, но китай не хочу... Причем загадка, почему широкий китай стоит в 2 раза дороже узкого - какая им разница че штамповать...
« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 10:48:34 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #15 : 28 Июня 2013, 11:33:25 »
А вот такой вопрос. Какие рычаги цена/качество вы бы посоветовали поставить? Я на каком-то форуме нашел обсуждение, что всякие Феби, оптимал и т. п. - полный шлак, 5-10 тысяч и в хлам все, и многие советовали некий Moog, говорят фирма для гонок чето поставляет и качество как у Лемфа, а цена в 2 раза отличается. Я пока только на один наскреб рычаг, купил Moog этот, второй пока не покупал, но вообще готовлюсь как появятся финансы

Вообще в первую очередь я пока готовлюсь к замене масла, потому что уже жесть как пора, сначала я запаривался на тему радиатора(ох и радиаторов на этом дизеле!), основной у меня стоял поначалу гнилой от м30, осыпался на ходу, тысячи 2 покатал на дистилированной воде, потом денег накопил, купил радиатор оригинальный без пробега по РФ, вообще в идеале, нормально его закрепил(у меня снизу еще интеркулер к нему крепится и радиатор на 2 см ниже, чем без кулера). Ну и наконец залил нормально антифриз полностью со сливом из блока.

Это только кажется, что все уже готово, на самом деле напрягает просто нереальное количество мелочей. Сначала я после сборки не мог понять, что за аццкие стуки по всей машине раздаются на кочках, думал это глушак, а оказалось эта не затянутая косточка - сам олень... Пришлось купить новую, резьбы уже не было. ну да и ладно, не дорогая вещь... Гофра глушака мне доверия не внушает, снаружи в оплетке огромная дыра, а сама гофра внутри выглядит хорошо...

Плюс ломаю голову, что делать с защитой картера. Дизель этот без защит под низом родных работает ну ООчень громко... Причем в салоне норм)) Защит под низом был целый комплект с шумками и всеми делами. они все у меня лежат, но после удара все какие-то поломанные, надо будет либо париться их восстанавливать, либо наверно тупо поставить металл защиту картера нормальную, а на шумку забить, включая и то что родной пластик защищал и кпп от говна неплохо
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 28 Июня 2013, 11:54:57 »
А вот такой вопрос. Какие рычаги цена/качество вы бы посоветовали поставить? Я на каком-то форуме нашел обсуждение, что всякие Феби, оптимал и т. п. - полный шлак, 5-10 тысяч и в хлам все, и многие советовали некий Moog, говорят фирма для гонок чето поставляет и качество как у Лемфа, а цена в 2 раза отличается. Я пока только на один наскреб рычаг, купил Moog этот, второй пока не покупал, но вообще готовлюсь как появятся финансы

Вообще в первую очередь я пока готовлюсь к замене масла, потому что уже жесть как пора, сначала я запаривался на тему радиатора(ох и радиаторов на этом дизеле!), основной у меня стоял поначалу гнилой от м30, осыпался на ходу, тысячи 2 покатал на дистилированной воде, потом денег накопил, купил радиатор оригинальный без пробега по РФ, вообще в идеале, нормально его закрепил(у меня снизу еще интеркулер к нему крепится и радиатор на 2 см ниже, чем без кулера). Ну и наконец залил нормально антифриз полностью со сливом из блока.

Это только кажется, что все уже готово, на самом деле напрягает просто нереальное количество мелочей. Сначала я после сборки не мог понять, что за аццкие стуки по всей машине раздаются на кочках, думал это глушак, а оказалось эта не затянутая косточка - сам олень... Пришлось купить новую, резьбы уже не было. ну да и ладно, не дорогая вещь... Гофра глушака мне доверия не внушает, снаружи в оплетке огромная дыра, а сама гофра внутри выглядит хорошо...

Плюс ломаю голову, что делать с защитой картера. Дизель этот без защит под низом родных работает ну ООчень громко... Причем в салоне норм)) Защит под низом был целый комплект с шумками и всеми делами. они все у меня лежат, но после удара все какие-то поломанные, надо будет либо париться их восстанавливать, либо наверно тупо поставить металл защиту картера нормальную, а на шумку забить, включая и то что родной пластик защищал и кпп от говна неплохо

я себе на 7-ку ставил MOOg. ВОт еще рычаги кривые надо поменять. Скорее всего тоже Moog возьму.
Совет: выдели приоритетные задачи - то , без чего машина ен сможет передвигаться. а мелочевку - на потом.
Молодец, кстати, такое ведро поднял)
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 28 Июня 2013, 13:00:13 »
Antoxa молодец, ведро начинает быть похоже на машину теперь. У меня вопросик, ты чем высверливал кузовные детали, обычным сверлом?
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #18 : 28 Июня 2013, 16:39:14 »
Существуют специальные сверла для сварных точек, стоит одно сверло 8 мм(самое стандартное) рублей 400, я лично еще 6 мм видел, но их мало где канает использовать

Притом что я мало-мальски наконец научился ими сверлить, мне на все что я делал хватило одного сверла

Совет: выдели приоритетные задачи - то , без чего машина ен сможет передвигаться. а мелочевку - на потом.

Да она и так может передвигаться, но хочется чтоб передвигалась нормально)) а для этого надо сделать все)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4399
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 28 Июня 2013, 18:32:43 »
С капотами  рестаил/до рестаил есть такая проблема в цене.
Но я в своё время нашёл широкий капот за 5 тыр.  (У меня была Е34 М51 TDS и как раз битая в передок) правда дело было в Челябинске.
Но у неё колено от удара сместило и долго не могли запустить, с виду всё было нормально.
Что понравилось тяга у ДВС была офигенная.

По поводу свёрл: все современные свёрла, какие бы небыли крутые и дорогие  - полное гавно (я говорю про Российский рынок).
Самые лучшие свёрла это свёрла сделанные в савдепии т.е. СССР.
Проверенно и не раз.  Лучше всего пробежаться по дедушкиным сундукам.   
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 28 Июня 2013, 23:44:51 »
Ставь Moog- это federal Mogul, хорошая контора сам на таких уже второй год катаюсь
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #21 : 29 Июня 2013, 08:51:43 »
С капотами  рестаил/до рестаил есть такая проблема в цене.
Но я в своё время нашёл широкий капот за 5 тыр.  (У меня была Е34 М51 TDS и как раз битая в передок) правда дело было в Челябинске.
Но у неё колено от удара сместило и долго не могли запустить, с виду всё было нормально.
Что понравилось тяга у ДВС была офигенная.

По поводу свёрл: все современные свёрла, какие бы небыли крутые и дорогие  - полное гавно (я говорю про Российский рынок).
Самые лучшие свёрла это свёрла сделанные в савдепии т.е. СССР.
Проверенно и не раз.  Лучше всего пробежаться по дедушкиным сундукам.   

Я фотки скину такого сверла, может поймешь о чем речь. так они идут как германия а там хз где делаются. Собственно оригинальных запчастей на бмв сделанных в германии на российском рынке примерно столько же, сколько сверел

Про дизель - меня он радует, во-первых мотор живой достался, работает мягко и хорошо заводится даже на горячую в жару. Старый хозяин сказал что ТНВД недавно капиталил и менял цепи. Несмотря на это, мотор чуть подрегулировать все-таки пришлось, но это мелочь. Больше всего радует расход в городе литров 6,5-7, если не крутить больше 2 тыщ, потом начинается турбина и дальше уже расход повыше, но тож не критичный. На больших скоростях машина себя очень уверенно ведет(разгонял 190, запаса еще было тыща оборотов). Но с непривычки по сравнению с бензинками конечно вялая, особенно пока привыкаешь. Но я же нищеброд, пусть лучше расход будет маленький))) Надо еще найти постоянный канал с дешевой солярой и будет вообще класс.

Единственное, что волнует - зима, холодно же... Про вебасту кто че расскажет? Сколько стоит, как работает, куда ставится?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:31
« Ответ #22 : 29 Июня 2013, 09:06:54 »
вебаста всмысле подогрев двигателя? Есть от розетки и бензиновый, Бензиновый очень дорогой и опасный, проще от розетки, врезаться в патрубок системы охлаждения, и подключается на ночь к розетке. В главной дороге рассказывали, поищи может найдешь
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #23 : 29 Июня 2013, 23:21:05 »
вебаста всмысле подогрев двигателя? Есть от розетки и бензиновый, Бензиновый очень дорогой и опасный, проще от розетки, врезаться в патрубок системы охлаждения, и подключается на ночь к розетке. В главной дороге рассказывали, поищи может найдешь

А дизельный? Ну нет у меня на улице розетки...

Поменял сегодня один рычаг, пока один, который был. Чего радует в этой машине - то что по подвеске все откручивается без проблем и снимается тоже. Суппорта вообще стоят новые оригинал. Похоже, что рычаг, который поменял, был ровный, по схождению ничего не изменилось. ну да и ладно. теперь надо второй покупать.

Завтра планирую замену масла. Промывать все-таки я не решусь наверно - меня беспокоит, что в масляном радиаторе потом останется эта промывка, я лучше почаще его менять буду
« Последнее редактирование: 30 Июня 2013, 08:40:33 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 29 Июня 2013, 23:42:41 »
BMW-шные моторы не любят промывку, проверено.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0