Предистория
Все вы знаете человека по имени Антоха. Очень долгое время он был самым главным нищебродом клуба, когда искал себе е30 за 10 тысяч, потом за 15, и купил тока за 20, потом ввалил в нее бешеные деньги и труды, разбил, какую-то фигню продал, остальное раздал нуждающимся.
Потом стал немного умнее, получил права) Пригнал с Рославля неплохую е30 без мотора но с живым кузовом, всю ее напихал ништяками а потом прошлым летом зачем-то продал, сам не знаю зачем. Думаю счастлив тот человек, у которого она сейчас)
Машин вообще я поменял очень много. Были у меня такие помойки как Форд Мондео 1 и 2 - ведра, никогда себе такие не покупайте!!! Потом я подсел на универсалы. Потом у меня были пассаты б3 и б4. Ничего не скажу, хорошие живучие машинки, но ну его этот передний привод, не попер он меня) И в итоге зиму я откатал на сарайке е34 м50б20 ванос, она конечно гнилая была и пустая, но моторчик пел, тока немного погромыхивал ванос, за зиму она мне проблем не принесла. Потом я слил ее даже подороже чем купил(редкостное ведро - правая стойка была приварена к кулаку, потому что 2 болта из трех были отломаны - так и не починил... Ничего не объясняя подарил новому хозяину стойку всборе - разберется)))
После е34 я понял какую машину хочу. Было время катался и на жигулях пятерке, и на мамином Акценте(ведрисче и не едет, жрет подо мной в городе 13 литров с пробками, м50б20 жрал 12. Ну его этот акцент) - но как временный поджопник было нормально.
Так к чему я это все... Я понял, что хочу е34. Но поскольку денег было не много, а работы я менял примерно как машины(а щас пока вообще не работаю), я решил искать е34 туринг с идеальным кузовом(без гнили) в нормальной комплектации, очень хотелось двойной люк, нормальный салон без всяких рваных кож и кожзамов(моя жопа после этой зимы сказала что больше туда не сядет никогда без попогреев) ну и всякие приколы присущие е34. Поездил посмотрел варианты битые не сильно, все пишут про идеальное состояние, муха не иплась, просят 150 тр, думаешь ну да, клевая тачка, поеду гляну. Приезжаешь, и думаешь епт... и 80 жалко за такое...
Про машину
И тут случайно под руку подворачивается вариант почти в моем районе. сарайка, причем дизель(очень я его боялся, этого м51 честно говоря). просят по цене 85. По фоткам разбита вся морда, а больше ничего не видно, все в снегу(дело было в феврале-марте). Думаю ну сгоняю посмотрю. Первое впечатление ЕПТ!!!!! ЖЕСТЬ!!! Это годится только на запчасти... Морда нахрен вся, пол кузова менять, мотор не пойми где, номерная панель со складкой, торпеда не на месте, да еще и в бочину стукнута немного, весь салон в стеклах, ппц
Но походил я вокруг, посмотрел я на хозяина. История машины: Пригнана в россию каким-то депутатом, пару лет он поездил, потом забраковал ее и ее купил этот дядька. Человек в общении очень приятный, в некоторой степени наивный, долго искал человека который заморочится ее восстановить. Он 13 лет ездил на этой машине, любил ее, не жалел денег, обслуживал в Юните, о чем свидетельствует куча чеков в багажнике. Походил я вокруг. Гнили кроме одного порога под пластиковым мТехом(и то только потом обнаружилась) я не нашел вообще. Салон темное дерево. 2 люка, кондей, передние эсп, машина рестайл декабря 1994 года. Короче я долго думал, и с мыслями что если не получится по запчастям всегда уйдет, забрал ее за 60 тысяч. я даже не торговался, он сам предложил эту сумму. Ну а дальше началось...
Буду рассказывать при наличии времени, с фотками и всем остальным. Прошу сильно не пинать ногами за сделанное - делал все своими усилиями, не на выставку, а чтобы ездить. Восстаноление еще в процессе, но продавать мне теперь эту машину противопоказано - чудом она избежала экспертизы, доки там чистые, а панель вся мятая, и экспертиза без вариантов, причем со снятием торпеды