BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите по запуску м 42!!!  (Прочитано 2190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 392
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« : 28 Июня 2013, 14:22:59 »
помогите по запуску м 42  с е 36!!!завожу двс начинает хватать и всё на этом,затем всё повторяю,начинает лить выпускного коллектора бензин,думал датчик коленвала!поменял поставил с м 42 е 30, а стоял с м 40 1.6 что за хрень ??????????????
  • bmw E30 318IS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите по запуску м 42!!!

George_E30
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Июня 2013, 14:40:41 »
При неисправном датчике колена и не хватал бы. Раз течет, значит перелив.
Мотор в е30? Проводку кто подключал?

Попробуй отключить ДМРВ и завести.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 28 Июня 2013, 14:45:22 »
как-то странно))) Ну да ладно. Проверь форсунки и насос. Катушки живы? Искра есть?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 392
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 28 Июня 2013, 14:48:39 »
подключали проводку сами!!!ща попробовал отключил (расходометр) чихает кашляет но не хватает!!
  • bmw E30 318IS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Июня 2013, 14:52:04 »
подключали проводку сами!!!ща попробовал отключил (расходометр) чихает кашляет но не хватает!!

А провода на свечи не перепутали? Бенз подается норм? С педалью тоже не пытается завестись?

как-то странно))) Ну да ладно. Проверь форсунки и насос. Катушки живы? Искра есть?

Искра должна быть, хватает же. Похоже что форсы льют. может показания с ДМРВ = тапка в пол... Или с дпдз, его тож отключить можно.

Судя по ответу выше - дмрв не врет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Июня 2013, 14:56:25 »
Выкрути свечу и посмотри не мокрая ли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 392
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 28 Июня 2013, 14:56:48 »
да по поводу насоса я думал он не качает!!но всё гуд проверено он качает только тогда когда работает двс, катушки 2 комплекта меняем всё без изменений у меня есть подозрения на красный провод с правой стороны на косе двс с е 36 (водительской)плюс я его не подключил,просто заизолировал, какото провод с чёрной маленькой фишкой в бордочке!!
  • bmw E30 318IS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Июня 2013, 14:59:40 »
что за провод. Зажигание - зеленый провод, тонкий. красный я не помню. Насос должен качать, раз льет, это я уже от "общего ".
Провода с "маленькой черной фишкой" у себя не видел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Июня 2013, 15:01:21 »
Вообще этому мотору нужно + и - на мозг, + на "зажигание" показания ДПКВ. И он заведется. Красный случайно не толстенный?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 392
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 28 Июня 2013, 15:06:18 »
Выкрути свечу и посмотри не мокрая ли.
провода поключены так!!самый длинный к первому котлу от радиатора покороче к 3 итд
  • bmw E30 318IS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 392
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 28 Июня 2013, 15:08:29 »
да по поводу насоса я думал он не качает!!но всё гуд проверено он качает только тогда когда работает двс, катушки 2 комплекта меняем всё без изменений у меня есть подозрения на красный провод с правой стороны на косе двс с е 36 (водительской)плюс я его не подключил,просто заизолировал, какото провод с чёрной маленькой фишкой в бордочке!!
1 И 3 ПОСТОЯННО МОКРАЯ А 2 И 4 СУХИИ!!и как убрать изучение математики при написании смс >:(
  • bmw E30 318IS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 392
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 28 Июня 2013, 15:10:49 »
провода поключены так!!самый длинный к первому котлу от радиатора покороче к 3 итд
ДА ТОЛСТЫЙ В ДВИГАТЕЛЬНОМ ОТСЕКЕ
  • bmw E30 318IS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Июня 2013, 15:12:48 »
В общем, если красный достаточно толстый, то он не причем, у меня от него питается магнитола))
У тебя идет перелив похоже. Почему-ХЗ. Попробуй отключить ДПДЗ и\или лямбду, хотя последняя настолько вряд-ли может так сильно влиять..

1 И 3 ПОСТОЯННО МОКРАЯ А 2 И 4 СУХИИ!!и как убрать изучение математики при написании смс >:(

После 8-го сообщения пройдет.

Фишки ДПКВ и ДПРВ не перепутаны?
Сам мотор не разбирался, а то может валы не правильно?

ДА ТОЛСТЫЙ В ДВИГАТЕЛЬНОМ ОТСЕКЕ

Забей. видимо на е36 это питание прводки кузова, у меня к нему подключена магнитола))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 392
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 28 Июня 2013, 15:17:10 »
ДА НЕТ ТАМ НЕ ПЕРЕПУТАЕШЬ ОНИ НЕ ВОЙДУТ ПО ПРОЁМАМ
  • bmw E30 318IS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 392
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 28 Июня 2013, 15:24:06 »
1.3.4.мокрая а 2 даже топлево не попадает воопщем заливает!!как с этим боротся и как исправить!!
  • bmw E30 318IS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 392
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 28 Июня 2013, 16:21:18 »
а может нет компресии???
  • bmw E30 318IS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 392
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 29 Июня 2013, 21:15:19 »
и так я сегодня завёлся ,проблема была в том что я неправильно подключил катушки,тоесть джеки к катушкам,но проблемы остались,троит не работает второй катёл,я думаю что я недоразготдал подключение к катушкам!нет тормозов(педаль дубовая а тормазюлек нет)и не показывает температуру(буду менять датчик или смотреть подключение в пучке)но почему троит??????????????????????????????????????????КТО ТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ КАТУШКИ????????????????????????????????
  • bmw E30 318IS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #17 : 30 Июня 2013, 12:52:53 »
Датчик меняй, ставь от е30, одноконтактный, на е36 двухконтактный и не работает на нашу приборку, даже если второй контакт положить на минус (пробовал).

Если она у тебя "троит", а не "двоит", значит, что, скорее всего, катушка не работает, а вот подключены правильно. Попробуй заменить ее соседней.
И ты выше писал что вторая свеча - сухая. Может не работает форса..

У тебя, раз катушки отдельные,  мотор до 93г. Но все равно, ДПКВ и ДПРВ имеют одинаковые разъемы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 392
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 01 Июля 2013, 09:34:46 »
да и тормозов нет!!педаль дубовая!!может я неправильно вакуум подключил и от того и троение??а катушка рабочая
  • bmw E30 318IS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам