BMW E30 Logo

Автор Тема: Сколько максимум можно дуть в M20B20?  (Прочитано 6275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrei
  • Гость
« : 14 Ноября 2007, 19:45:44 »
и что с этого выйдет?
что надо для 300-350 сил и больше,я в этом ноль  sad
так что пожалуйста попадробней unsure
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сколько максимум можно дуть в M20B20?

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Краснодар + отправка Кардан е30 (можно заднюю часть) и пыльник наружнего шруса

    Всем привет!
    В поисках кардана, можно куска, а именно задней части на е30
    И пыльника наруж...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #1 : 15 Ноября 2007, 09:01:30 »
Если тебе интересно практическая реализация - тема М20В20 turbo под мои авторством.... А вдуть можно хоть я2 бара - весь вопрос в подготовке и бюджете...

P.S. сейчас пойдёт влуд, как лучше сделать, чтобы вдуть побольше и потратить поменьше... :)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Ноября 2007, 12:15:51 »
Если тебе интересно практическая реализация - тема М20В20 turbo под мои авторством.... А вдуть можно хоть я2 бара - весь вопрос в подготовке и бюджете...

P.S. сейчас пойдёт влуд, как лучше сделать, чтобы вдуть побольше и потратить поменьше... :)
Если дуть 1.5бар скока сил будет,и какой ресурс будет у движка если всё грамотно сделать?и что нада делать чтобы увеличить ресурс?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Ноября 2007, 20:03:53 »
ищё вопрос если тюнить таким образом движок /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTMy и установливать турбо ресурс каким будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Ноября 2007, 20:42:45 »
до 2,3 увеличивать есть смысл... прирост почувсвуешь.... но под турбо надо уменьшать степень сжатия....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #5 : 15 Ноября 2007, 21:50:07 »
Если тебе интересно практическая реализация - тема М20В20 turbo под мои авторством.... А вдуть можно хоть я2 бара - весь вопрос в подготовке и бюджете...
P.S. сейчас пойдёт влуд, как лучше сделать, чтобы вдуть побольше и потратить поменьше... :)
Если дуть 1.5бар скока сил будет,и какой ресурс будет у движка если всё грамотно сделать?и что нада делать чтобы увеличить ресурс?
Вдув 1.5 бара в 2.0 получишь около 300 коней. .Ресурс упадёт в любом случае... Бюджет названногомероприятия будет около 4000 долларов минимум... Да, И есть резон перед этим мотор переделать в 2.3 и уже дуть туда... Тогда и 300 не предел.. Что касается 500 -тут ресурс падает окончательно, а на помощь приходит закись азота... :)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Ноября 2007, 16:20:52 »
Shark-E21 можешь сказать про вариант Bi-Turbo,проста у меня есть две турбины от дизеля BMW 524tds (m21),как будет лучше?и как мне подгатовить М20Б20 под установку турбины,какие мозги ставить и вобще что нада???????????если двило будет 2.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #7 : 16 Ноября 2007, 22:26:14 »
По порядку:
1. Битурбо - это тема - думаем с брательником за зиму сделать такое на 520, где сейчас только одна стоит турбина. Интеркулер общий, либо два разных - без разницы... А дроссель - о дин и от чего-нибудь большого, типа 735....
2. Подготовка  - это полный разбор, дефектовка, замена всего подозрительного. Я ы поставил масляный насос новый. Поршни кованные под понижение степени сжатия - обязательно.
3. Мозги.. Рекомендую издели от Турбоштейна.... Там всё есть.. Цена бюджетная, сразу от кучи заморочек избавишься... Ну, можно этот мозг спаять самому, в принципе - я так первые и делал...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Ноября 2007, 23:11:27 »
2 Shark-e21 а также обращяюсь ко всем знающим людям unsure
и скока мона выжить с двух турбин от м21?и какой бюджет???????????
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2007, 23:20:00 от Andrei
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #9 : 17 Ноября 2007, 10:46:08 »
Если просто воткнуть две турбины, то всё равно ковка и подготовка мотора - ну, выжмешь при бюджете примерно 3-3.5 тыс. долл около 300 коней +-20 лошадей...

Если ковку поршни, шатуны заказные, клапана титановые с натриевым охлаждением, 6 дросселей Dbilas Dunamic с ресивером, масляные форсунки, турбины посолиднее и давление тогда можно поднять до 1.8-2 бар - тут и 450 лошадей не предел будет... И бюджет около 6000 долл...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Ноября 2007, 18:41:46 »
2Shark-E21
если у меня 2,3 будет какие поршни,какие шатуны,клапана титановые с натриевым охлаждением,масляные форсунки,турбины посолиднее использовать?(наименования если моно)
проста я гдето через месяц буду разберать матор и чтоб уже начинал заказывать детали для турбирования.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #11 : 17 Ноября 2007, 22:10:42 »
Если у тебя будет 2.3 - то надо заказывать поршни кованные с этим же расположением пальца, как и у поршня на 2.3, только СЖ снижать в зависимости от степень наддува... Мы сделали под 8.4 вроде - а надо было делать на 8.0, чтобы вдуть побольше. ;) Стоимость их порядка $120 за поршень...
Клапана мы оставили обычные - бюджет был не на 500 сил, а хотя бы на 230... Клапана делают на заказ АБ Инжиниринг, вроде как около 600 руб/штука...
Масляные форсунки -  номер по БМВ 11 42 1 730 618, только запрессовывать их придётся самому - в М20 они не предусмотрены.
Турбины - ну, можно по $900-1200 взять новые..... Мы использовали ТД-04 с водяным контуром охлаждения...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Ноября 2007, 15:43:17 »
Масляные форсунки -  номер по БМВ 11 42 1 730 618, только запрессовывать их придётся самому - в М20 они не предусмотрены.
А что за маслянные форсунки где стоят и как запресовывать?
(Я слышал что М50 такие есть)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #13 : 18 Ноября 2007, 22:37:49 »
Ну вы даёте, ребят... :) :) :) О какой построке супер-мотора может идти речь, когда неизвестно куда запрессовывать форсунки? Да здесь про это уже говорили несколько раз, в том чсиле и с фотографиями...

Изучи матбазу, посмотрите в Инете кто как делал... Честно говоря - устал уже по несколько раз объяснять..

На М50 они действительно есть... :) :)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам